Rphost.exe падает из-за RarusAddIn.dll

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Rphost.exe падает из-за RarusAddIn.dll
 
Такая проблема. Клиент-серверная реализация. Пользователи жалуются на вылеты 1с и тормоза. Началось _вроде бы_ после апгрейда на версию 8.3.13.1865, но это не точно.

В логах сервера rphost.exe падает каждые несколько минут (диапазон от 1 до 60 минут) из-за RarusAddIn.dll. Полный текст ошибки внизу.
Цитата
Faulting application name: rphost.exe, version: 8.3.13.1865, time stamp: 0x5cc10078
Faulting module name: RarusAddIn.dll, version: 8.2.1.649, time stamp: 0x5936659e
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x0000000000009236
Faulting process id: 0x16c0
Faulting application start time: 0x01d56ed42ae33579
Faulting application path: C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1865\bin\rphost.exe
Faulting module path: C:\ProgramData\1C-Rarus\SPL20\Components\64\RarusAddIn.dll
Report Id: 78acf847-d7e6-4abc-b802-8c28a5ee3394
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:

Инфраструктура: сервер 1С и MSSQL на одном сервере, Платформа 1С версии 8.3.13.1865, Используется УТ+CRM 2й версии + Софтфон.
Железо: Виртуальная машина, 20 CPU, 100Gb RAM. Около 50 пользователей.
Настройки кластера и сервера 1с "по умолчанию", т.к. лицензия ПРОФ.

Как разобраться, в чем причина?
 
Добрый день!

Уточните точную версию и релиз ПП "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами".
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.19.1)
 
Вопрос передали в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен.
 
Необходимо попробовать вручную загрузить компоненту лицензирования в конфигурацию. Скачать архив с компонентой можно по ссылке - https://drive.google.com/file/d/1o_h2-_JCH65QZbSsSCmDHt1jjUhCZ2MG/view
Видео инструкция по загрузке компоненты в базу - https://yadi.sk/i/OR3N6vLEpiOv_Q
Встраивание сначала производится на копии рабочей базы. После проверки работоспособности можно встраивать в рабочую базу.
Просьба отписаться по результату.  
 
Добавили в конфигурацию. Перезапустили сервер. В логах по-прежнему

Faulting application name: rphost.exe, version: 8.3.13.1865, time stamp: 0x5cc10078
Faulting module name: RarusAddIn.dll, version: 8.2.1.649, time stamp: 0x5936659e
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x0000000000009236
Faulting process id: 0x9b4
Faulting application start time: 0x01d5736127ff7e8e
Faulting application path: C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1865\bin\rphost.exe
Faulting module path: C:\ProgramData\1C-Rarus\SPL20\Components\64\RarusAddIn.dll
Report Id: 1c6a70f7-8091-4037-a7a1-fd94294d508c
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:


Может, есть смысл заменить C:\ProgramData\1C-Rarus\SPL20\Components\64\RarusAddIn.dll более свежей версией из Вашего архива?
 
Добрый день, Александр!

Судя по всему, Вами ранее использовался установщик компоненты 8.2.1.649. Его данные записываются в каталог C:\ProgramData\1C-Rarus\SPL20.
Для решения проблемы необходимо либо очистить данную папку или использовать актуальный установщик (ссылка).
 
Попробовали очистить папку C:\ProgramData\1C-Rarus\SPL20, переустановить компонент по вашей ссылке. И просто очистить папку C:\ProgramData\1C-Rarus\SPL20.


В результате пользователей у 20 УТ запускается, а у второй половины выпадает такое окно:

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП, редакция 2.0
Используется вариант поставки из персональной настройки текущего пользователя!
[26.09.2019 8:50:41]: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! {ОбщийМодуль.ЛицензированиеПовтИсп.Модуль(133)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Файл не обнаружен 'E6181B35-2559-494B-B363-B557BDB78ABD'

УТ запускается только при нажатии "Продолжить работу без модуля CRM".
 
Доброе утро, Александр!

Можете предоставить удаленное подключение через AMMYY ADMIN или TeamViewer?

Доступ необходим на:
- сервер, где работают службы агент 1С и сервер программного лицензирования (с возможностью остановки работы служб);
- на ПК, где наблюдается ошибка подключения.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С