1С CRM Ошибка при проверке ключа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С CRM Ошибка при проверке ключа
 
Здравствуйте!
Релиз 1C:CRM (3.0.21.3)
После замены материнской платы на сервере перестал работать ключ защиты
На сервере СЛК ключи обновил, на сервере лицензирования отмечены как "Активные", но при проверке ключа в конфигурации появляется ошибка:

Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (52BA): (EExecuteError) Ошибка при соединении с "lineservn:15201" ((ERtcExecuteError) Error: Connection problems, no response received.)
 
Добрый день, Дмитрий!

В Менеджер лицензий системы лицензирования конфигурации в поле "порт" необходимо установить 9099, а не 15201. Конфигурация взаимодействует со службой СЛК (порт 9099) напрямую. Сервер лицензирования (порт 15201) для использования 1C:CRM 3.0.21.3 не нужен.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С