1C Рарус CRM - проблема с сервером лицензирования

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
1C Рарус CRM - проблема с сервером лицензирования
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Имеется следующая схема: сервер 1С 8.2.18.109 под Ubuntu Linux 12.04 64bit, СУБД Postgresql, CRM 2.0.7.2. Сервер лицензирования (v.2.0.0.115), USB-ключ и драйвер катран (v.10.0.3.144 KMDF) установлены на сервере Windows Server 2008 R2 64bit. При попытке запуска получаю сообщение "Поддерживается только Windows_x86 и Windows_x86_64 платформы.". Если базу CRM разворачиваю в файловом режиме на другом сервере под Windows 2008 R2, то подключаюсь успешно - 1С находит в сети сервер лицензирования и получает лицензию. Означает ли это, что сервер лицензирования отказывается выдавать лицензии, если платформа 1С установлена под Linux? Есть ли какая-то информация по этому вопросу? Есть ли возможность сменить ключ защиты с катран на другой? К примеру ключи HASP под Linux отлично работают, и у нас не возникало проблем с работой в других конфигурациях. Заранее благодарен за ответ.
Изменено: Вячеслав Бахур - 16.04.2014 17:36:22
 
Добрый день.

Цитата
Вячеслав Бахур пишет:
Означает ли это, что сервер лицензирования отказывается выдавать лицензии, если платформа 1С установлена под Linux? Есть ли какая-то информация по этому вопросу?
Да, поддерживается только Windows  платформа

Цитата
Вячеслав Бахур пишет:
Есть ли возможность сменить ключ защиты с катран на другой?
К сожалению, нет.
 
Новая система защиты, работающая под линукс, планируется только в релизе 2.0.9, в 2.0.8 не успели встроить.
При использовании этой защиты сервер 1С Предприятия может быть на линукс, нужна будет только одна машина под виндовс для сервера лицензирования, поскольку сам сервер лицензирования останется пока только виндовс-приложением. Но это может быть любая машина в сети, мощности ему не нужны.
Но конечно такие системы как Софтфон пока останутся только под Windows
 
Но есть один нюанс - защита под Линукс возможна только для программных ключей защиты, аппаратные ключи Катран работают  только под Windows и от нас это уже не зависит. Насколько я знаю, 1С еще не утвердила использование программных ключей для CRM 2.0, они есть пока только под CRM Стандарт.
 
Спасибо большое за информацию, Алексей. Сервер лицензирования под линукс я и не чаю увидеть :) Хоть бы он из-под Windows начал дружить с линуксом. А неизвестно, когда выйдет релиз 2.0.9? Обновление с 2.0.7 на него будет бесплатным? Будет ли релиз 2.0.9 поддерживать платформу 1С 8.2?
Изменено: Вячеслав Бахур - 18.04.2014 13:26:52
 
Сегодня вышел релиз 2.0.8 и он уже только под 8.3. 2.0.9 конечно также будет только под 8.3.4 и выше
Я на днях проведу совещание с разработчиком системы защиты,  чтобы уточнить все моменты.
 
Обновления всегда бесплатные, но для доступа к скачиванию нужно иметь подписку на ИТС Онлайн
 
Подписка имеется. Спасибо за информацию, Алексей. Будем ждать новостей.
 
Я в пред. посте указал неверную информацию - компонента защиты под Линукс будет работать с любыми ключами - и программными и аппаратными. То есть ограничений на выпуск с новой защитой нет.
 
Алексей, добрый день. А что вы имели ввиду под "компонентой защиты под линукс"? Будет выпущен сервер лицензирования под линукс?
Изменено: Вячеслав Бахур - 01.05.2014 11:05:01
 
В довершение всего стала появляться ошибка "Ошибка при выполнении метода Подключить обработку. Код ошибки 10014"  :o Прекрасный старт работы с программным продуктом! И ещё вопрос: почему при ОДНОМ экземпляре запущенной программы сервер лицензирования показывает, что я занял ДВЕ, а то и ТРИ лицензии?
Изменено: Вячеслав Бахур - 05.05.2014 09:46:13
 
Добрый день, Вячеслав!
Сообщите, пожалуйста, следующую информацию:
1. Релиз продукта
2. Серверная или файловая база
3. Версия операционной системы на компьютере, на котором возникают проблемы (сервер 1С-Предприятия, если база серверная)
4. Как часто возникает ошибка?
5. Полный текст сообщения о ошибке.

Если сервер лицензирования показывает несколько лицензий, значит работа 1С-Предприятия была завершена некорректно. Зависшие лицензии будут освобождены через некоторое время.
 
1. Релиз 2.0.7
2. Файловая база
3. База развёрнута на Windows Server 2008R2 x64, клиенты - Windows 7 SP1, Windows XP SP3
4. Вчера обновил драйвер катрана до версии, выложенной на вашем сайте, в базу после этого входил успешно. Сегодня с утра никто не может войти, откатил на версию 10.0.3.144 - пока работает.
5. Полный текст воспроизвести сейчас не могу. Было, если не ошибаюсь: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку" Код ошибки: 10 014... и ещё пару строк с упоминанием также кода 10 014.

Сервер лицензирования показывал несколько занятых лицензий после того, как работа 1С завершалась корректным способом - после неудачных попыток подключения и последующем закрытии окна 1С (того, где предлагалось указать файл лицензии либо сервер лицензирования, либо активировать продукт). Не знаю, сколько времени нужно ждать для освобождения лицензии - занятые лицензии, судя по веб-интерфейсу управления сервером лицензирования, "висели" там больше часа, пока я их принудительно не освободил.
 
Не по теме, но всё-таки... Сегодня ещё выплыл момент - я вообще ничего не понимаю. До сих пор добавлял через конфигуратор пользователей с авторизацией в Active Directory. Человек 25 добавил до этого. Сегодня пытаюсь добавить ещё одного (дал ему полные права) - в итоге в конфигураторе он есть в списке, а в CRM в списке пользователей его нет  :evil: Нажимаю "Пользователи информацинной базы" - он там есть, но при попытке просмотреть или отредактировать эту учётку получаю "Данному пользователю информационной базы не сопоставлен элемент справочника" и "применяйте флажок Доступ к информационной базе разрешён". Что это за бред?  :o
Удалил юзера в конфигураторе и добавил через интерфейс CRM - в итоге он появился и виден и в конфигураторе тоже...
Изменено: Вячеслав Бахур - 05.05.2014 16:38:27
 
Добрый день!
Похоже есть проблема с самим ключом. Прошу Вас при возникновении указанной ошибки провести следующие действия:
1. Запустить веб отчет сервера лизензирования (http://server:15201) и прислать на kriv@rarus.ru скриншот страницы с описанием ключа защиты
2. Перезапустить службу "Сервер программного лицензирования конфигураций"
3. Проверить работоспособность программы.
 
Добрый день, Виталий.
Если проблема появится, обязательно вышлю информацию. Но, пока работает, не буду больше обновлять ничего.
 
Добрый вечер, Алексей!

Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Новая система защиты, работающая под линукс, планируется только в релизе 2.0.9, в 2.0.8 не успели встроить.
При использовании этой защиты сервер 1С Предприятия может быть на линукс, нужна будет только одна машина под виндовс для сервера лицензирования, поскольку сам сервер лицензирования останется пока только виндовс-приложением. Но это может быть любая машина в сети, мощности ему не нужны.
Но конечно такие системы как Софтфон пока останутся только под Windows

2.0.9 уже вышел, означает ли, что система защиты под линуксом работает?
 
Добрый день, Эдуард!

Да, работает, как описал Алексей.
На текущий момент поддержка Linux добавлена в тестовом режиме. Тестирование проводилось под Ubuntu i386 и Ubuntu x64.
 
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Добрый день, Эдуард!

Да, работает, как описал Алексей.
На текущий момент поддержка Linux добавлена в тестовом режиме. Тестирование проводилось под Ubuntu i386 и Ubuntu x64.

А что обозначает в тестовом режиме? Какие-то ограничения наложены?
 
Эдуард, ограничений нет.  В данном случае это говорит о том, что это первый релиз с поддержкой Linux, поэтому  могут возникать непредвиденные ситуации  :) , не смотря на проверку и тщательное тестирование с нашей стороны.
 
Столкнулись с той же проблемой, при запуске CRM "Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! "
ОС - CentOS 7.2
Платформ 1С 8.3.7.1845
Конфигурация Упралвление взаимотношениями с клиентами 2.0.14.3
Версия драйвера ключа 10.1.10.673
Версия программы защиты  8.0.1.87
Версия сервера лицензирования 2.0.0.130

Сервер лицензирования стоит на Windows
Со стороны сервера порты видны, но CRM при загрузке выдает ошибку "Ошибка при инициализации компоненты"
Попробовали локально на другом компьютере c windows запустить файловую базу все запустилось и ключ увиделся
 
Добрый день !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день. Столкнулись с проблемой лицензирования в конфигурации УТ+СРМ.Не видит сервер лицензирования. Только у одного пользователя 1с, если заходить под другим пользователем на этом ПК-проблемы нет, если тоже самое делать на другом ПК-тоже проблема только у одного пользователя(1 учетной записи). Подскажите в чем может быть проблема и прописываются ли пути к серверу для каждого пользователя и где?
 
Добрый день. Уточните, пожалуйста, точный релиз конфигурации программы и версию используемой платформы 1С. А также поясните что значит "не видит сервер лицензирования"? При входе в программу данного пользователя возникает ошибка?
 
Цитата
Юлия Львова написал:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, точный релиз конфигурации программы и версию используемой платформы 1С. А также поясните что значит "не видит сервер лицензирования"? При входе в программу данного пользователя возникает ошибка?
Файлы во вложении
Изменено: Дмитрий Шелагин - 21.02.2019 15:42:20
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С