Терминал услуг Cyberplat

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Терминал услуг Cyberplat
 
Здравствуйте. 1С:Розница БТСС 2.2.6.33 . Версия драйвера терминала последняя. Подключаем оборудование терминала услуг. Инициализацию проходит все хорошо. Но при оплате сотовой связи через РМК (управляемый), выходит ошибка: "Код ошибки: 1001. Неверный формат номера телефона"
Изменено: Денис Кипень - 21.09.2017 12:31:22
 
Цитата
Денис Кипень написал:
Здравствуйте. 1С:Розница БТСС 2.2.6.33 . Версия драйвера терминала последняя. Подключаем оборудование терминала услуг. Инициализацию проходит все хорошо. Но при оплате сотовой связи через РМК (управляемый), выходит ошибка: "Код ошибки: 1001. Неверный формат номера телефона"
Добрый день.
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:

Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Код ошибки:                          http://pastenow.ru/7755c22716b6075c591c09b27b049ec6
Настройки оборудования :  http://pastenow.ru/988413ab9c93840379a7ca9aa94c3c2e
Настройки номенклатуры:   http://pastenow.ru/effdbccbf2507bfb82b199c84615b023

Номер телефона вводится без восьмерки.
Изменено: Денис Кипень - 25.09.2017 12:21:05
 
Цитата
Денис Кипень написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:

Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Код ошибки:                           http://pastenow.ru/7755c22716b6075c591c09b27b049ec6
Настройки оборудования :   http://pastenow.ru/988413ab9c93840379a7ca9aa94c3c2e
Настройки номенклатуры:    http://pastenow.ru/effdbccbf2507bfb82b199c84615b023

Номер телефона вводится без восьмерки.
Попробуйте формат  формат 8 (888) 888-88-88
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Денис Кипень  написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:

Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Код ошибки:                            http://pastenow.ru/7755c22716b6075c591c09b27b049ec6  
Настройки оборудования :    http://pastenow.ru/988413ab9c93840379a7ca9aa94c3c2e  
Настройки номенклатуры:     http://pastenow.ru/effdbccbf2507bfb82b199c84615b023  

Номер телефона вводится без восьмерки.
Попробуйте формат  формат 8 (888) 888-88-88
Все равно выходит та же ошибка.
 
Цитата
Денис Кипень написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Цитата
Денис Кипень  написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:

Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Код ошибки:                             http://pastenow.ru/7755c22716b6075c591c09b27b049ec6  
Настройки оборудования :     http://pastenow.ru/988413ab9c93840379a7ca9aa94c3c2e  
Настройки номенклатуры:      http://pastenow.ru/effdbccbf2507bfb82b199c84615b023  

Номер телефона вводится без восьмерки.
Попробуйте формат  формат 8 (888) 888-88-88
Все равно выходит та же ошибка.
Ошибка исправлена. Исправления выйдут с новым релизом.
 
А можно узнать примерную дату выхода обновления?
 
Цитата
Денис Кипень написал:
А можно узнать примерную дату выхода обновления?
Ориентировочно выйдет в течении месяца.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Денис Кипень  написал:
А можно узнать примерную дату выхода обновления?
Ориентировочно выйдет в течении месяца.
Может напишите что исправить нужно? Просто как нам платежи принимать.
 
Цитата
Добрый день.
Материалы отправлены на вашу почту.
Изменено: Светлана Рожок - 17.10.2017 17:56:47
 
Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем.
При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования.
У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры.
http://prntscr.com/h8jh4z Скриншот
Изменено: Денис Кипень - 10.11.2017 08:42:45
 
Цитата
Денис Кипень написал:
Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем.
При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования.
У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры.
Скриншот
Добрый день.
Для воспроизведения ситуации необходимо время.
Ответ будет дан позже.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Денис Кипень  написал:
Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем.
При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования.
У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры.
 Скриншот  
Добрый день.
Для воспроизведения ситуации необходимо время.
Ответ будет дан позже.
Добрый день.
Извините за поздний ответ.
Ошибку не удалось воспроизвести.
Если она до сих пор воспроизводится, опишите подробнее порядок воспроизведения и приложите скриншоты ошибки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С