Здравствуйте. 1С:Розница БТСС 2.2.6.33 . Версия драйвера терминала последняя. Подключаем оборудование терминала услуг. Инициализацию проходит все хорошо. Но при оплате сотовой связи через РМК (управляемый), выходит ошибка: "Код ошибки: 1001. Неверный формат номера телефона"
Денис Кипень написал: Здравствуйте. 1С:Розница БТСС 2.2.6.33 . Версия драйвера терминала последняя. Подключаем оборудование терминала услуг. Инициализацию проходит все хорошо. Но при оплате сотовой связи через РМК (управляемый), выходит ошибка: "Код ошибки: 1001. Неверный формат номера телефона"
Добрый день. Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Код ошибки: http://pastenow.ru/7755c22716b6075c591c09b27b049ec6 Настройки оборудования : http://pastenow.ru/988413ab9c93840379a7ca9aa94c3c2e Настройки номенклатуры: http://pastenow.ru/effdbccbf2507bfb82b199c84615b023
Приложите скриншот настроек оборудования и скриншот ошибки.
Код ошибки: http://pastenow.ru/7755c22716b6075c591c09b27b049ec6 Настройки оборудования : http://pastenow.ru/988413ab9c93840379a7ca9aa94c3c2e Настройки номенклатуры: http://pastenow.ru/effdbccbf2507bfb82b199c84615b023
Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем. При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования. У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры. http://prntscr.com/h8jh4z Скриншот
Денис Кипень написал: Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем. При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования. У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры. Скриншот
Добрый день. Для воспроизведения ситуации необходимо время. Ответ будет дан позже.
Денис Кипень написал: Здравствуйте. Спасибо. Исправление помогло. Есть еще несколько проблем. При открытии номенклатуры я так понимаю подключается оборудование терминал услуг. Но при закрытии карточки номенклатуры услуги платежа выходит ошибка отключения оборудования. У нас несколько торговых точек, и на каждой точке свои сертификаты CyberPlat. Настроен риб по магазинам. Если мы изменили что нибудь в номенклатуре платежа, то эти изменения улетают во все точки и затирается терминал услуг в карточке номенклатуры. Скриншот
Добрый день. Для воспроизведения ситуации необходимо время. Ответ будет дан позже.
Добрый день. Извините за поздний ответ. Ошибку не удалось воспроизвести. Если она до сих пор воспроизводится, опишите подробнее порядок воспроизведения и приложите скриншоты ошибки.