Проблема с подключением Ingenico ict220 ПриватБанк

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с подключением Ingenico ict220 ПриватБанк
 
пытаюсь подключить pos-терминал от приват банка (украина) но при проверке оборудование происходит вылет 1С. ("1С:Предприятие 8. Аптека для Украины", редакция 1.0.
Разработка конфигурации: "1С-Рарус Украина", 2014 (1.0.23.1)
обработка в комплекте IngenicoPB_v2.0.2
терминал подключен через usb с помощью драйвера telium-usb-drivers
терминал настроен и работает но при попытке связи в 1с вылеты.

как решить данную проблемы?
 
Добрый день. Уточните, пожалуйста, подключение и настройку оборудования осуществляли согласно инструкции?
 
подключал через помощника, выбрал обработку далее номер порта и скорость такие же как в оборудование в функции установил драйвер. тест с ошибкой (Ошибка связи с роутером)
банк со своей стороны инструкций не давал
 
Доброе утро.
Направляем Вам на электронный адрес Инструкцию  по подключению эквайринг-терминала Приватбанка. Рекомендуем настроить работу оборудования в соответствие с описанной процедурой. Если ошибка повторится, Вам необходимо будет обратиться на электронный адрес shopukr@rarus.ru.
Изменено: Валентина Кузнецова - 06.11.2014 09:18:43
 
Добрый день!
Пытаюсь подключить точно такой же эквайринг-терминал (Ingenico ict220 ВТБ24), в подключении нового оборудования данной модели у меня нет. Не могли бы выслать на почту плагин для подключения данного терминала, а так же инструкцию по его подключению. Заранее большое спасибо!
.
 
Добрый день, Юлия, указанный эквайринг-терминал нами не тестировался, поэтому рекомендуем подключить его как "Ручной" с ручной авторизацией платежей (право №91002 - При установке права в состояние ИСТИНА запросы к оборудованию выполняться не будут).
 
Юля, модель терминала не имеет значение. 1С работает с терминалом через эквайринговое ПО. Вам необходимо выяснить - какое эквайринговое ПО используется в вашем случае (например Arcus2, INPAS Smart Sale и т. д.)
 
Добрый день. Та же проблема с Ingenico 220 от ПриватБанка 1С8Розница ред 1

1С долго думает пишит что терминал не найден или вообще зависает
При подключении терминала к ПК появляется новый COM PORT устанавливаю скорость 115200
 
Добрый день, Олег.
Укажите полное наименование программного продукта и релиз.
 
1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.87)  Розница для Украины редакция 1.0
1С:Предприятие 8 Конфигурация  "Приложение для интеграции программы лояльности "Бонус Плюс" и "1С:Розница для Украины", редакция 1.0 версия 1.0.7
 
Олег, напишите запрос на электронный адрес shopukr@rarus.ru, мы вышлем Вам инструкцию по подключению. В письме обязательно укажите регистрационный номер.
 
Пожалуйста, выложите тут скриншот с текстом ошибки.
И номер версии библиотеки ECRCommX.dll
 
Как можно получить Инструкцию по подключению эквайринг-терминала Приватбанка для конфигурации "Магазин одежды и обуви для Украины, редакция 1.0 (1.0.23.1)"?
 
Любой эквайринг-терминал подключается единообразно. Подключение оборудования описано в документации на конфигурацию.
Дополнительную информацию по настройке именно этой модели можно получить непосредственно в Приват-банке.
 
Подключал по инструкции от банка. Тест с ошибкой (Ошибка связи с роутером), в работе тоже ошибка. Их спецы сказали что с терминалом все нормально и он автоматом работает с 1С (в нем никаких настроек не нужно). Терминал подключен через usb с помощью драйвера telium-usb-drivers, скорости настроил, длл-ки регистрировал. Может у вас в инструкции описаны какие нюансы.
 
К сожалению, Приватбанк затребовал ВСЕ свои терминалы назад и мы ему их отдали. Таким образом, оборудования (пинпадов) у нас на данный момент нет. Они были предупреждены о невозможности поддержки драйвера после этого. И теперь ни в 1С ни в 1С-Рарус чем-то помочь вам не смогут. Чем было вызвано подобное поведение руководства банка - для нас осталось загадкой.

В данный момент за поддержкой драйвера, увы. имеет смысл обращаться только в сам Приватбанк
Я очень сожалею, но ситуация получается тупиковая ((
 
Здравствуйте, прошу выслать инструкцию для подключения терминала ingenico ict220 (сбербанк) к АА5.
 
Цитата
Михаил Третьяков написал:
Здравствуйте, прошу выслать инструкцию для подключения терминала ingenico ict220 (сбербанк) к АА5.
Добрый день.
Инструкция "Подключение и настройка Авторизатора СберБанк" располагается по ссылке.
Изменено: Светлана Рожок - 09.01.2017 09:36:24
 
Добрый день!
Возникает ошибка при работе с эквайринговым терминалом Ingenico ict250.
На торговых точках используется конфигурация "Управление торговлей для Украины, редакция 3.1" (3.1.2.4), версия платформы 8.3.9.1850.
Используемый драйвер , встроенный в конфигурацию, "Приватбанк: Ingenico ECRCommX" , версия: 1.1.4956.44057
С эквайринговым терминалом работает вроде как корректно, то есть операции происходят нормально, но вот каждый раз после оплаты с помощью эквайрингового терминала, при сканировании штрих-кода 1С завершает работу с неизвестной ошибкой. Сканирование штрих-кода без использования эквайрингового терминала происходит нормально, ошибка возникает после оплаты на эквайринговом терминале при сканировании штрих-кода.
Прошу подсказать, как можно решить данную проблему?
 
Добрый день!

К большому сожалению, данный драйвер более не поддерживается по не зависящим от нас причинам.
Таково было решение сотрудников Приватбанк-а. Они потребовали от нас и 1С вернуть тестовые экземпляры терминалов и согласились с прекращением поддержки данного драйвера.

От себя добавлю: Во всех наблюдавшихся проблемах с работой драйвера, виновато, как правило, ПО ECRCommX, которое используется драйвером для коммуникации с терминалом. Данное ПО было предоставлено Приватбанком. Оно разработано по заказу банка украинской компанией Банкомсвязь..
Очевидно, данное ПО содержит ошибки, которые мы исправить не можем (
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С