Односторонний обмен между несколькими конфигурациями общепита

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Односторонний обмен между несколькими конфигурациями общепита
 
Есть организация с некоторым количеством кафе, в каждом кафе своя база общепита где 2 где 3, релизы как правило далеко не последние. В каждом кафе в общепит выгружаются из фронтов отчеты о продажах. Руководство пожелало иметь информацию о продажах по всем этим точкам. Как понимаю надо создать какую то общую базу, в которую бы по средствам обмена по FTP передавались данные со всех этих точек. То есть нужен такой вот односторонний обмен. Скажите есть ли какие то стандартные средства из поставки общепита для этого? И какой вообще путь решения этой задачи? Это синхронизация баз (но тогда точно одной версии все они должны быть?), правила обмена xml, или обмен текстовыми файлами как с фронтами. И хоть в паре слов подскажите как это настраивается? Благодарю!
 
Добрый день!

Для решения Вашей задачи подойдет Создание и настройка распределенной базы данных (РИБ). Они как раз необходимы в тех случаях, когда нет возможности работать нескольким  пользователям, одновременно подключаясь к одной базе данных.
Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.
Для работы в распределенной информационной базе в настройках синхронизации необходимо установить флажок Синхронизация данных (раздел Администрирование – Настройки синхронизации данных), а затем по ссылке Синхронизация данных в этой же форме создать новую синхронизацию в распределенной информационной базе по всем данным или с фильтром по организации.
Вам нужно будет перевести все базы 1С:Общепит на редакцию 3.0.
С более подробной информацией по настройками РИБ Вы можете ознакомиться на сайте: https://its.1c.ru/ выбрав программный продукт БП 3.0.
Изменено: Татьяна Крынцыло - 09.08.2017 11:51:55
 
Цитата
Татьяна Крынцыло написал:
Добрый день!

Для решения Вашей задачи подойдет Создание и настройка распределенной базы данных (РИБ). Они как раз необходимы в тех случаях, когда нет возможности работать нескольким  пользователям, одновременно подключаясь к одной базе данных.
Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.
Для работы в распределенной информационной базе в настройках синхронизации необходимо установить флажок Синхронизация данных (раздел Администрирование – Настройки синхронизации данных), а затем по ссылке Синхронизация данных в этой же форме создать новую синхронизацию в распределенной информационной базе по всем данным или с фильтром по организации.
Вам нужно будет перевести все базы 1С:Общепит на редакцию 3.0.
С более подробной информацией по настройками РИБ Вы можете ознакомиться на сайте:  https://its.1c.ru/  выбрав программный продукт БП 3.0
А тогда подскажите пожалуйста Татьяна, озвученный вами вариант, правильно понимаю, что предполагает общую номенклатуру у всех этих точек? То есть скажем - "блинчики с творогом" в одной точке и "блины с творогом" в другой точке, должны быть приведены к одному названию, единицам измерения и тд? И как быть когда организация одна, но точки формально распределены по разным юр лицам? Не будет проблем с этим?
 
В программе не предусмотрено типового обмена в таком формате.
Вы можете использовать "Универсальный обмен данными в формате XML" и написать свои правила.
 
Цитата
Татьяна Крынцыло написал:
типового обмена в таком формате.
Уточню, имеется в виду единая номенклатура или много фирменность?
 
Настройки РИБ поддерживают многофирменность, вы можете  выбрать режим «Полный», а если требуется синхронизация только по одной организации, нужно выбрать «По организации…». Изменения в конфигурации можно будет производить только в центральной базе данных. Эти изменения потом автоматически будут транслированы в периферийные базы.
Вы же хотите, чтобы старые программы Общепит оставались неизменны и выгрузка проходила только в одну сторону.
Поэтому в Вашем случае нужно использовать "Универсальный обмен данными в формате XML" и прописывать свои правила.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С