Проблема с закрытием кассовых смен

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с закрытием кассовых смен
 
Здравствуйте, ситуация следующая.
Чеки не входят в Z-отчет (в контрольной ленте фискального регистратора их нет), при этом в 1С они есть и входят в закрытие кассовой смены, но у всех этих чеков в полях “номер чека”, “номер документа”, “номер смены” указано “-1”
Как решить данную проблему?
Изменено: Артём Тулин - 23.06.2017 11:29:08
 
Артем, значит данный чек не был пробит на фискальном регистраторе, возможно в момент пробития была потеря связи с ФР. В справочнике "оборудование" с данным ФР все нормально?
 
Светлана, такие ситуации возникают у нас с периодичностью раз в день, на разных кассовых аппаратах, причём как которые подключены в одной локальной сети к серверу, так и через RDP.
Кассовые аппараты вида штрих-мини-фр-к, подключены по com интерфейсу со скоростью 19200.
У нас ли одних такая проблема?
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
 
Цитата
Артём Тулин написал:
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
Артем, документ "Чек на оплату" может и не быть пробит по ФР.
Да, больше никто из пользователей не обращался с подобной проблемой.
в момент "не пробития" чека какое состояние ФР?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Артём Тулин  написал:
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
Артем, документ "Чек на оплату" может и не быть пробит по ФР.
Да, больше никто из пользователей не обращался с подобной проблемой.
в момент "не пробития" чека какое состояние ФР?
такая ситуация воспроизводиться на старом не доработанном ШТРИХ-М-ПТК.
со старой прошивкой..
чек на оплату записывается с -1 при ошибке округления строк..
жду обновления ФР для прояснения ситуации..

п.с. в программе реализовано проведение только после успешного пробития чека.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
Артём Тулин  написал:
Почему в программе не реализована запись чека только после успешного пробития по кассовому аппарату?
Артем, документ "Чек на оплату" может и не быть пробит по ФР.
Да, больше никто из пользователей не обращался с подобной проблемой.
в момент "не пробития" чека какое состояние ФР?
И у нас такая проблема. с идентичной периодичностью. Касса стоит новая.  
 
Цитата
Станислав Дикарев написал:

И у нас такая проблема. с идентичной периодичностью. Касса стоит новая.  
А, уточните, у вас уже новейшая касса с фискальным накопителем? Какая модель? Как вы планируете решать эту проблему?

У себя мы грешим на то, что стоят Штрих-мини-фр-к 2007 г.в. и с прошивкой 2008 года. Данные ФР отработали 10 лет с АА-4.0, и таких проблем не было. Есть правда Штрих-мини-птк 2015 г, но там такая же проблема как и с с остальными кассами.
Последние дни уже доходит до того, что по 3 чека в день таким образом "зависают". Связь по локальной сети не рвётся.
Уже не знаем, куда копать.
 
Цитата
Артём Тулин написал:
Цитата
Станислав  Дикарев  написал:

И у нас такая проблема. с идентичной периодичностью. Касса стоит новая.  
А, уточните, у вас уже новейшая касса с фискальным накопителем? Какая модель? Как вы планируете решать эту проблему?

У себя мы грешим на то, что стоят Штрих-мини-фр-к 2007 г.в. и с прошивкой 2008 года. Данные ФР отработали 10 лет с АА-4.0, и таких проблем не было. Есть правда Штрих-мини-птк 2015 г, но там такая же проблема как и с с остальными кассами.
Последние дни уже доходит до того, что по 3 чека в день таким образом "зависают". Связь по локальной сети не рвётся.
Уже не знаем, куда копать.
Касса новая онлайн. Штрих М . проблема конечно не каждый день но через день-два. такие проблемы были и на старой кассе. Звонил говорил мне не верили. У нас кассир уже знает. Если касса не закрывается автоматически ищи чек с минусовым номером.
 
По нашей проблеме чеков со статусом "-1". История продолжается с той же периодичностью...
Обратились к местным внедренцам продуктов 1с, у них появилась идея:

Хотелось бы включить режим диагностики.
В "правах и настройках" по идее есть такой параметр "Записывать события в журнал регистрации", который позволяет собирать информацию о возникающих ошибках в журнал регистрации, в том числе ошибки с ФР. Но эта настройка почему то не доступна для изменения, то есть ее нет в списке доступных настроек. Её можно включить принудительно, но не хотелось бы применять такие методы вслепую, зачем то же она (настройка) спрятана?

Вопрос, как пользоваться этой настройкой?
 
Добрый день.
У Вас в параметрах отображения списка стоят галочки "Отображать права" и "Отображать настройки"?
 
Да. Виноваты. Зашли из-под пользователя Администратор, включили.

Будем пробовать пытаться понять причину возникновения чеков " -1 ". Более того, в последнее время они проводятся, и, как следствие учитываются в "Закрытии кассовой смены".
 
В двух последних чеках "-1" за 31.08.17
Ошибка:
Код
Событие: Оборудование.Авторизатор

Авторизатор: Ошибка выполнения команды "Авторизовать" КодОшибки: 1 001 
Описание: Авторизовать: Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА или журнал транзакций пуст
В коде конфигурации этой ошибки нет, так что это видимо рарус-компонента.

Можно ли узнать, у вас, как у разработчиков, по какой причине может возникать ошибка записи чеков?
 
Добрый день, Артем, уточните, пожалуйста, какой у Вас авторизатор?
 
Эквайринг терминалы PAX Pinpad SP30 Сбербанка. Версия ПО 25.0.20.0

проблема в том, что эти чеки с номером -1 проводятся и попадают в закрытие кассовой смены, хотя по ФР продажи не было.
И бывает так, что банковский терминал деньги блокирует и потом снимает с карты клиента,
 
Цитата
Артём Тулин написал:
В двух последних чеках "-1" за 31.08.17
Ошибка:
Код
 Событие: Оборудование.Авторизатор

Авторизатор: Ошибка выполнения команды "Авторизовать" КодОшибки: 1 001 
Описание: Авторизовать: Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА или журнал транзакций пуст 
В коде конфигурации этой ошибки нет, так что это видимо рарус-компонента.

Можно ли узнать, у вас, как у разработчиков, по какой причине может возникать ошибка записи чеков?
Добрый день.
Какой установлен таймаут ожидания у ККТ?
 
Таймаут 5555 мс.
 
Цитата
Артём Тулин написал:
Таймаут 5555 мс.
Добрый день.
Ответ будет дан позже.
 
Цитата
Артём Тулин написал:
В двух последних чеках "-1" за 31.08.17
Ошибка:
Код
 Событие: Оборудование.Авторизатор

Авторизатор: Ошибка выполнения команды "Авторизовать" КодОшибки: 1 001 
Описание: Авторизовать: Операция прервана нажатием клавиши ОТМЕНА или журнал транзакций пуст 
В коде конфигурации этой ошибки нет, так что это видимо рарус-компонента.

Можно ли узнать, у вас, как у разработчиков, по какой причине может возникать ошибка записи чеков?
Добрый день.
Подскажите, перед тем как случается такая ситуация происходит зависание перед печатью чека.
Возможно происходит сбой при обращении к хосту банка, ошибка при авторизации.
Возможно появляется сообщение об ошибке авторизации, но это окно спрятано за окном конфигурации. Если это действительно так, тогда нужно настроить ПО Сбербанка так, чтобы сообщение выводилось на экран пин-пада.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С