Долгий запуск фронта кассира Альфа-Авто 4.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Долгий запуск фронта кассира Альфа-Авто 4.1
 
Имеем единственный Штрих-М-ФР-К в режиме чекопробивательной машинки (ЕНВД, ЭКЛЗ отключен, на онлайн планируем перейти в 18 году), подключенный локально к одному из компьютеров на COM-порт.

На остальных рабочих местах (отличных от компа к которому подключена чековая машинка), после обновления АА до релиза до 4.1.01.30 имеем проблему - очень долго вызывается фронт кассира.

Обновление релиза сделано с заменой папки Protect, создан новый экземпляр оборудования, установлены новые драйвера Штрих (4.14.614).
Вызов фронта кассира на компе с кассомашинкой, подключенной по сети, вызывает залипание системы на 90+ секунд. В режиме пробития чека, после нажатия на кнопку Принять в окне корректировки суммы оплаты, возникает аналогичная проблема.

Опытным путём было установлено, что на время "залипания" влияет Таймаут ожидания результатов выполнения команды, по умолчанию он 90 сек.
Если закрыть 1С на компе со Штрихом, ошибка оборудования при вызове фронта кассира выскакивает гораздо быстрее, секунд через 5-10.

Проблему удалось минимизировать, уменьшив указанный Таймаут до 5 секунд, но наверное это не совсем правильно. Да и задержка всёж присутствует (6-7 секунд).

До релиза 4.1.01.27 все работало без задержек.

Это я что-то делаю не так или в новой версии общения с оборудованием закралась какая-то ошибка?
 
Цитата
Олег Сковородников написал:
Имеем единственный Штрих-М-ФР-К в режиме чекопробивательной машинки (ЕНВД, ЭКЛЗ отключен, на онлайн планируем перейти в 18 году), подключенный локально к одному из компьютеров на COM-порт.

На остальных рабочих местах (отличных от компа к которому подключена чековая машинка),  после обновления АА до релиза до 4.1.01.30  имеем проблему - очень долго вызывается фронт кассира.

Обновление релиза сделано с заменой папки Protect, создан новый экземпляр оборудования, установлены новые драйвера Штрих (4.14.614).
Вызов фронта кассира на компе с кассомашинкой, подключенной по сети, вызывает залипание системы на 90+ секунд. В режиме пробития чека, после нажатия на кнопку Принять в окне корректировки суммы оплаты, возникает аналогичная проблема.

Опытным путём было установлено, что на время "залипания" влияет Таймаут ожидания результатов выполнения команды, по умолчанию он 90 сек.
Если закрыть 1С на компе со Штрихом, ошибка оборудования при вызове фронта кассира выскакивает гораздо быстрее, секунд через 5-10.

Проблему удалось минимизировать, уменьшив указанный Таймаут до 5 секунд, но наверное это не совсем правильно. Да и задержка всёж присутствует (6-7 секунд).

До релиза 4.1.01.27 все работало без задержек.

Это я что-то делаю не так или в новой версии общения с оборудованием закралась какая-то ошибка?
Добрый день.
Попробуйте откатить драйвер ККТ до версии 4.13.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Попробуйте откатить драйвер ККТ до версии 4.13
с драйвером 4.13.610 точно так же

ощущение что программа ждёт обязательной сработки таймаута и только тогда идёт дальше
задержка чётко равна значению таймаута плюс 1-2 секунды

на релизе 4.1.01.27 с драйверами Штриха 4.13.610 проблем не было
Изменено: Олег Сковородников - 16.09.2017 10:18:49
 
Цитата
Олег Сковородников написал:
Если закрыть 1С на компе со Штрихом, ошибка оборудования при вызове фронта кассира выскакивает гораздо быстрее, секунд через 5-10.
Добрый день.
Приложите скриншот ошибки.
 
Проверил ещё раз. Если на на компе с подключенным Штрихом АА не загружена, то независимо от величины таймаута в свойствах оборудования, через 5-7 секунд выскакивает первое сообщение


затем второе

и после третье


Если же на компе со Штрихом запустить АА, то вызов фронта кассира на удалённом компе приводит к замиранию АА на этом компе (не на компе со Штрихом) на время, равное значению параметра Таймаут в настройках оборудования, плюс пару секунд
Изменено: Олег Сковородников - 19.09.2017 00:41:46
 
Цитата
Олег Сковородников написал:
Проверил ещё раз. Если на на компе с подключенным Штрихом АА не загружена, то независимо от величины таймаута в свойствах оборудования, через 5-7 секунд выскакивает первое сообщение


затем второе

и после третье


Если же на компе со Штрихом запустить АА, то вызов фронта кассира на удалённом компе приводит к замиранию АА на этом компе (не на компе со Штрихом) на время, равное значению параметра Таймаут в настройках оборудования, плюс пару секунд
Добрый день.
Ответ будет дан позже.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Олег Сковородников  написал:
Проверил ещё раз. Если на на компе с подключенным Штрихом АА не загружена, то независимо от величины таймаута в свойствах оборудования, через 5-7 секунд выскакивает первое сообщение


затем второе

и после третье


Если же на компе со Штрихом запустить АА, то вызов фронта кассира на удалённом компе приводит к замиранию АА на этом компе (не на компе со Штрихом) на время, равное значению параметра Таймаут в настройках оборудования, плюс пару секунд
Добрый день.
Ответ будет дан позже.
Добрый день.
Обнаружили причину замирания на время Таймаута. Внесены изменения в конфигурацию. Теперь Фронт открывается без лишней задержки.
Изменения будут выпущены с новым релизом.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Изменения будут выпущены с новым релизом.
День добрый!

Отлично!

когда ждать релиз?
 
Олег, пока нет информации о сроках выхода релиза.
 
Цитата
Олег Сковородников написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Изменения будут выпущены с новым релизом.
День добрый!

Отлично!

когда ждать релиз?
Добрый день.
Материалы отправлены на вашу электронную почту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С