Имеем единственный Штрих-М-ФР-К в режиме чекопробивательной машинки (ЕНВД, ЭКЛЗ отключен, на онлайн планируем перейти в 18 году), подключенный локально к одному из компьютеров на COM-порт.
На остальных рабочих местах (отличных от компа к которому подключена чековая машинка), после обновления АА до релиза до 4.1.01.30 имеем проблему - очень долго вызывается фронт кассира.
Обновление релиза сделано с заменой папки Protect, создан новый экземпляр оборудования, установлены новые драйвера Штрих (4.14.614).
Вызов фронта кассира на компе с кассомашинкой, подключенной по сети, вызывает залипание системы на 90+ секунд. В режиме пробития чека, после нажатия на кнопку Принять в окне корректировки суммы оплаты, возникает аналогичная проблема.
Опытным путём было установлено, что на время "залипания" влияет Таймаут ожидания результатов выполнения команды, по умолчанию он 90 сек.
Если закрыть 1С на компе со Штрихом, ошибка оборудования при вызове фронта кассира выскакивает гораздо быстрее, секунд через 5-10.
Проблему удалось минимизировать, уменьшив указанный Таймаут до 5 секунд, но наверное это не совсем правильно. Да и задержка всёж присутствует (6-7 секунд).
До релиза 4.1.01.27 все работало без задержек.
Это я что-то делаю не так или в новой версии общения с оборудованием закралась какая-то ошибка?
На остальных рабочих местах (отличных от компа к которому подключена чековая машинка), после обновления АА до релиза до 4.1.01.30 имеем проблему - очень долго вызывается фронт кассира.
Обновление релиза сделано с заменой папки Protect, создан новый экземпляр оборудования, установлены новые драйвера Штрих (4.14.614).
Вызов фронта кассира на компе с кассомашинкой, подключенной по сети, вызывает залипание системы на 90+ секунд. В режиме пробития чека, после нажатия на кнопку Принять в окне корректировки суммы оплаты, возникает аналогичная проблема.
Опытным путём было установлено, что на время "залипания" влияет Таймаут ожидания результатов выполнения команды, по умолчанию он 90 сек.
Если закрыть 1С на компе со Штрихом, ошибка оборудования при вызове фронта кассира выскакивает гораздо быстрее, секунд через 5-10.
Проблему удалось минимизировать, уменьшив указанный Таймаут до 5 секунд, но наверное это не совсем правильно. Да и задержка всёж присутствует (6-7 секунд).
До релиза 4.1.01.27 все работало без задержек.
Это я что-то делаю не так или в новой версии общения с оборудованием закралась какая-то ошибка?