Запись разговоров через Софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Запись разговоров через Софтфон, Прослушивание записи разговоров через Софтфон
 
Добрый день!
Подключили Софтфон 3.1 к Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.12.03). Создаем документ "Событие", делаем звонок - все идет нормально, после пытаемся прослушать записанный к этому событию звонок выходит ошибка:
{Документ.Событие.Форма.ФормаДокумента.Форма(2275)}: Индекс находится за границами массива
ТД = сфпИсторияЗвонка[сфпНомерСтроки];
Софтфон настроен, работает без проблем в 1С:CRM, запись звонков ведется через Спрут 7.0, запись на нем прослушиваются.
В чем может быть проблема?
 
Добрый день, Сергей, а у Вас создался сам документ "телефонный звонок?. в релизе 5,1,12,03 ошибка при создании телефонного звонка и есть заплатка по его исправлению. На Вашем скриншоте самого звонка нет.
 
Не создался. Прошу выслать заплатку на почту mailto:megakom.it@gmail.com megakom.it@gmail.com
Изменено: Сергей Антонов - 03.11.2017 10:30:38 (Добавление)
 
С окна Телефонные звонки нажимаю Позвонить выходит ошибка : Команда не может быть выполнена для указанного объекта
 
Цитата
Сергей Антонов написал:
megakom.it@gmail.com
отправлено
 
Цитата
Сергей Антонов написал:
С окна Телефонные звонки нажимаю Позвонить выходит ошибка : Команда не может быть выполнена для указанного объекта
Сергей, если нет звонка, как по нему позвонить?
 
Изменил конфигурацию по высланной вами инструкции, но все равно не создается Телефонный звонок, когда нажимаю в документе "Событие"  пиктограмму Телефонный вызов. В отладчике в эту функцию сфпСоздатьТелефонныйЗвонок() не попадаю.
 
Сергей, не создается - выдается какая-то ошибка?
 
Никаких ошибок нет
 
Сергей, а какие версии СофтФона? панели и сервера?
 
Версия панели Софтфона 3.0.3.138, сревера 3.0.3.265
 
Сергей, исходящий звонок должен совершаться, у Вас СофтФон без 1С работает? звонки идут? внутренний номер в Альфа-Авто определился?
 
Звонки идут, внутренний номер определился, но телефонный звонок не создается
 
Сергей, у Вас типовая конфигурация релиза 5,1,12,03?
 
Да
 
Заметил одну проблему: поле hCall в таблице ВнешнийИсточникДанных.сфпВнешнийИсточникДанныхИсторииЗвонков.Таблица.dbo_Calls имеет тип Строка, а во всех алгоритмах Альфа-Авто идет обращение как к типу Число. Может в этом проблема?
 
Сергей, в сообщении №13: не указаны действия при входящем/исходящем звонке. поставьте "создавать событие".
по сообщению №16: в типовой конфигурации указан тип Число, а не Строка. У Вас были изменения конфигурации?
Изменено: Светлана Сулименко - 08.11.2017 14:40:05
 
Сергей, в сообщении №13: не указаны действия при входящем/исходящем звонке. поставьте "создавать событие".
Такого действия в выборе нет, скрин прилагаю

по сообщению №16: в типовой конфигурации указан тип Число, а не Строка.
Таблица.dbo_Calls это внешний источник данных, таблица созданная Софтфоном на SQL, отношения к конфигурации Альфа-авто не имеет.
 
И цепочка действий такая: создается документ Заказ-наряд, на его основании  создаем документ Событие , и к этому событию надо привязать Телефонный звонок клиенту, чтобы потом его можно было прослушивать. Поэтому из документа событие делаем звонок нажав кнопку указанную на скрине. Звонок совершается без проблем.
 
Цитата
Сергей Антонов написал:
Звонок совершается без проблем.
Сергей, так а в чем проблема?
 
Проблема в том что не создается телефонный звонок и к нему не цепляется запись этого звонка.
Кстати если совершать звонок из панели Софтфона, с настройками Открывать событие, телефонный звонок создается.
Нам нужно чтобы на основании События создавался Телефонный звонок (как на скрине указано выше), а не на основании Телефонного звонка - Событие.
 
Проверил: Телефонный звонок создается только с журнала Телефонные звонки, с панели Софтфона, с пиктограммы в документе Событие не создается.
 
Сергей, звонок должен создаваться и при звонке из карточки контрагента. Предлагаем удаленное подключение для разбора ситуации. Вышлите, пожалуйста, личным сообщение удобное время и контактный номер телефона.
 
Здравствуйте.

Прошу выслать заплатку по исправлению ошибки при создании телефонного звонка в релизе 5.1.12.03 на адрес bug@avtodel.com
 
Сергей, обратитесь с этим вопросом на alfa@rarus.ru. При обращении обязательно укажите регистрационный номер основной поставки Альфа-Авто.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С