Возврат товара и оплаты по эквайрингу не день в день. Документ "Чек".

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Возврат товара и оплаты по эквайрингу не день в день. Документ "Чек".
 
Добрый день!
Пожалуйста, опишите алгоритм возврата товара и денежных средств не в этот же день. Продажа была через документ "Чек", оплата банковской картой. Как сделать возврат и товара, и денежных средств на карту покупателя через несколько дней.
 
Добрый день.

Вам нужно включить право 91013 "Разрешить ручной ввод возвратного чека без указания исходного" и при таком возврате, во фронте кассира, по кнопке Возврат Вы выбираете Ручной. Далее действуете как при обычном пробитии.
 
Добрый день! Подскажите, можно ли во фронте кассира в ручном режиме изменить цену или сумму чека на возврат? У на такая ситуация. Когда выписывали чек на продажу цену откорректировали в ручную. Теперь не знаем как во фронте кассира изменить цену, чтобы стала как в продажном чеке.
 
Добрый день, Виктор, а как Вы делаете этот возвратный чек?
 
Цитата
Виктор Петров написал:
Подскажите, можно ли во фронте кассира в ручном режиме изменить цену или сумму чека на возврат? У на такая ситуация. Когда выписывали чек на продажу цену откорректировали в ручную. Теперь не знаем как во фронте кассира изменить цену, чтобы стала как в продажном чеке.
Ответ на этот вопрос Вы найдете https://rarus.ru/forum/forum7/topic12860/?PAGEN_1=2#message76791 здесь, в том плане "чтобы стала как в продажном чеке". Но не в части "возврат ни в день оплаты", тем более по "Плат. карта". Наше законодательство запрещает делать возвратные чеки ни в день оплаты, поскольку это сторнирующая операция. А в ККМ ни в день оплаты уже нет денег оплаты (кассовая смена не более 24 часа). Оплатить возврат ни в день оплаты можно только РКО из основной кассы (не ККМ). А по РКО можно выдать только наличные, по "Плат. карта" никак.
Возможно с появлением 54-ФЗ наше законодательство изменилось. Как теперь в Альфа-Авто сделать возврат оплаты ни в день продажи (желательно по "Плат. карта")?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Виктор, а как Вы делаете этот возвратный чек?
Добрый день, Светлана. Во фронте кассира выбираем "Возврат". Далее режим "Ручной". Начинаем заводить товар. Сразу проставляется цена товара. При первоначальной продаже эта цена была откорректирована вручную. Дальше не смогли продолжить, т.к. не знаем как изменить цену или сумму во фронте кассира.
 
Цитата
Виктор Петров написал:
При первоначальной продаже эта цена была откорректирована вручную
Виктор, цена была откорректирована именно во фронте кассира?
 
Добрый день. Первоначальный чек делает менеджер. Кассир проводит его оплату через фронт кассира. Менеджер откорректировал цену товара при продаже. Теперь надо сделать возврат, оплата по банковскому терминалу. Если делать возврат в ручном режиме во фронте кассира не знаем как изменить цену товара. Иначе возврат будет на большую сумму. Или как сделать возврат по другому?
 
Цитата
Виктор Петров написал:
Первоначальный чек делает менеджер.
т.е. Вы его создаете вручную? не через фронт кассира?
Цитата
Виктор Петров написал:
Если делать возврат в ручном режиме во фронте кассира не знаем как изменить цену товара
в данном случае Вам нужно на время изменить цену на данный товар. иначе возврат не пробьется во фронте.
 
Цитата
Михаил Волков написал:
Как теперь в Альфа-Авто сделать возврат оплаты ни в день продажи (желательно по "Плат. карта")?
Или это невозможно?
 
Михаил, каким документом Вы принимали оплату?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
каким документом Вы принимали оплату?
Документом Чек на оплату с типом оплаты "Плат. карта".
 
Михаил, в данном вопросе ничего не изменилось: по кнопке "оплата" из данного чека на оплату пробиваете "возврат по чеку на оплату".
Изменено: Светлана Сулименко - 28.05.2018 16:23:55
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
по кнопке "оплата" из данного чека на оплату пробиваете "возврат по чеку на оплату".
Спасибо. Оказывается законодательство теперь разрешает делать такой возврат даже ни в день продажи.
 
Добрый день! Подскажите какую надо сделать настройку, чтобы при вводе строки в документ "Чек" ставка НДС по умолчанию ставилась "Без НДС". У нас розничная торговля ЕНВД.  
 
Виктор, в карточке товара у Вас какая ставка НДС стоит?
 
В карточке 18%. Но эта ставка используется при выписки документов "Реализация".  
 
Виктор, а для "чека" Вам нужна другая ставка НДС? почему?
 
Клиент совершил покупку 5 декабря, оплатил пластиковой картой 1000р, сумма со скидкой 5%. Продажа оформлена через фронт-кассира, документ "Чек". В компании действует система накопительных скидок, при совершении данной покупки скидка клиента на следующую покупку выросла до 6%. 15 декабря клиент вернулся и хочет вернуть товар. При оформлении возврата во фронте-кассира через ручной вод, цена товара подставляется без скидки, при выборе дисконтной карты подставляется скидка 6%. Возможности временно изменить цену через изменение цен нет - ответственный человек с открытыми для этого правами в отпуске, будет через 2 недели. Как оформить возврат?
 
Цитата
Александр Кравцов написал:
При оформлении возврата во фронте-кассира через ручной вод
Александр, а почему же?
какой у Вас релиз Альфа-Авто?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
какой у Вас релиз Альфа-Авто?
 
В данный момент занимаемся обновлением до последнего релиза
В описании обновлений не нашел ничего нового,касаемо данного вопроса
 
Александр, в релизе 5,1,15,07 по документу "возврат товаров от покупателя", вводимому на основании закрытия кассовой смены, можно сделать "чек на оплату", в котором выбрать нужный тип оплат.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Александр, в релизе 5,1,15,07 по документу "возврат товаров от покупателя", вводимому на основании закрытия кассовой смены, можно сделать "чек на оплату", в котором выбрать нужный тип оплат.
спасибо, буду смотреть
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С