В номенклатуре у типа номенклатуры "Услуга" появились остатки.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
В номенклатуре у типа номенклатуры "Услуга" появились остатки., В номенклатуре у типа номенклатуры "Услуга" появились остатки.
 
В номенклатуре у типа номенклатуры "Услуга" появились остатки.
При поиске проблемы выяснилось.
При возврате денег через фронт кассира за услугу к примеру (ошибочна набранная сумма).
Услуга возвращается как товар.
И ни какие запреты в программе не предусмотрены.

Как исправить?
 
Станислав Дикарев, уточните, пожалуйста, а как Вы продавали данную услугу?
 
Через фронт кассира.
 
Цитата
Станислав Дикарев написал:
Через фронт кассира.
Сотрудник ошибочно ввел сумму и пробил чек.
и тут же сразу вернул сумму по чеку так как это ошибка.
при закрытии кассовой смены этот возврат попал в приход но уже как товар, а не услуга.
 
Станислав Дикарев, в типовой конфигурации нет возможности продать услугу во фронте кассира, у Вас нетиповая конфигурация?  
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, в типовой конфигурации нет возможности продать услугу во фронте кассира, у Вас нетиповая конфигурация?  
С какого момента- релиза через фронт кассира нельзя продавать услугу?
В типе номенклатуры есть "Услуга", а продавать ее нельзя?
Фронт кассира у меня типовой.
 
Станислав Дикарев, и Вы можете подобрать данную услугу во фронте кассира?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, и Вы можете подобрать данную услугу во фронте кассира?
Да могу!
 
Станислав Дикарев, понятно,что данный элемент справочника "номенклатура" есть, но есть у Вас по нему остаток? Вы приходуете услуги?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, понятно,что данный элемент справочника "номенклатура" есть, но есть у Вас по нему остаток? Вы приходуете услуги?
Светлана я вам выше описал проблему. По услугам остатков раньше не было. Они появились в связи с тем, что сотрудник через фронт кассира пробил чек на услугу ошибочно 170170 рублей вместо 170 рублей и тут же сделал возврат по последнему чеку. Программа не заругалась. Спокойно дала провести чек, что логично. Но при закрытии кассовой смены по данной сумме и количеству произошло оприходование услуги на склад. Что в принципе не правильно. И у номенклатуры (тип номенклатуры услуга) появились остатки.
Вывод: Программа при возврате денег по чеку за услугу не должна приходовать количество услуг на склад.  
 
Станислав Дикарев, как
Цитата
Станислав Дикарев написал:
сотрудник через фронт кассира пробил чек на услугу
? во фронте кассира подобрал услугу?
или все таки создал документ "чек" вручную?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, как  
Цитата
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев написал:
сотрудник через фронт кассира пробил чек на услугу
? во фронте кассира подобрал услугу?
или все таки создал документ "чек" вручную?
вот видео посмотрите как это делает оператор https://www.youtube.com/watch?v=dRq00FlpuYg
 
Станислав Дикарев, на видео у данной услуги есть остаток, т.е. Вы приходуете услуги?
 
я понимаю, что Вы действуете по принципу "что не запрещено, то разрешено", но тем не менее: какова логика в подобных действиях?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
я понимаю, что Вы действуете по принципу "что не запрещено, то разрешено", но тем не менее: какова логика в подобных действиях?
Вы меня обвиняете, что я увидел данную ошибку? "Какая логика в подобных действиях?" Просто  нужна правильная работа программы.
Вы боитесь или не желаете признать ошибку в программе? Это ошибка! И она должна быть исправлена.
Я не общался с поддержкой в течении нескольких лет. Ни чего не поменялось. Не понятные отговорки и вопросы.
 
Цитата
Станислав Дикарев написал:
При возврате денег через фронт кассира за услугу к примеру (ошибочна набранная сумма).
Услуга возвращается как товар.
а как Вы возвращали данную услугу: возврат был в день продажи или нет?
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Цитата
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев написал:
При возврате денег через фронт кассира за услугу к примеру (ошибочна набранная сумма).
Услуга возвращается как товар.
а как Вы возвращали данную услугу: возврат был в день продажи или нет?
Я выше написал Ошибочно было пробито и тут же был возврат.
 
Станислав Дикарев, по Вашему обращению была протестирована ситуация: во фронте кассира продана услуга, сформирован документ "Чек", затем по кнопке "возврат" во фронте кассира пробит "Чек на возврат". карточка данной услуги осталась прежней: остатка нет.  
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, по Вашему обращению была протестирована ситуация: во фронте кассира продана услуга, сформирован документ "Чек", затем по кнопке "возврат" во фронте кассира пробит "Чек на возврат". карточка данной услуги осталась прежней: остатка нет.  
А теперь кассовую смену закройте и посмотрите.
 
Станислав Дикарев, так кассовая смена не закрывается, если были чеки с услугами.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, так кассовая смена не закрывается, если были чеки с услугами.
У нас закрывается.
Всегда закрывалась.
с 2013 года пользуюсь 5 версией. Первый раз слышу от вас, что если услуги пробить через фронт кассира то касса не закроется.
А как к примеру проводить услугу "доставка запчастей клиенту"?
Или как в нашем примере "мойка самообслуживания"
Клиенту на кассе просто продают жетон. И это явно не товар, а услуга МОЙКА самообслуживания.
Автосервис на сильные морозы превращается в стоянку.
Услуга "Стоянка автомобиля".
Подобные услуги и пробиваются через фронт кассира.
Заказ наряд прикажите делать?
У Услуги нет нормо часа, нет исполнителя.
 
Станислав Дикарев, поставлена задача разработчикам, исправят в будущих релизах Альфа-Авто.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
/forum/user/14458/ Станислав Дикарев, поставлена задача разработчикам, исправят в будущих релизах Альфа-Авто.
СПАСИБО!!!!!!!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С