Интеграция телефонии Ростелеком

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Интеграция телефонии Ростелеком
 
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?
 
Цитата
Иван Немирович написал:
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?

А Вы уверены, что ростелеком Вам отдает уведомления(вебхук) о звонках ?  
 
Как проверить?
 
Цитата
Иван Немирович написал:
Как проверить?
))) свяжитесь с тех.поддержкой. Они медленные, но адекватно помогают.
 
Цитата
Иван Немирович написал:
Всем добрый день, кто нибудь пробовал интегрировать телефонию ростелеком? Базу на сервере опубликовал, на стороне провайдера все настроил, на стороне 1С тоже, в результате ничего не работает, может кто то сталкивался?

Если Вы про 1С СофтФон + ВАТС Ростелеком + 1С Альфа-Авто, то у нас настроено и все работает, в 1С Альфа отображается история звонков и Записи разговоров, а также менеджеры совершают звонки напрямую из 1С.
1. Проверьте доступность порта сервера СофтФон из сети интернет, указанного в настройках модуля Ростелеком, ответ должен содержать следующую информацию: «1C-Rarus. Module RT. Version=4.0.4.2».
2. Проверьте сертификат SSL в папке с установленным СофтФоном, должен быть не просрочен.
Изменено: Алексей Федулеев - 09.09.2020 10:50:48
 
Конфигурация Автосервис, насколько я понял СОФТФОН ставить не нужно, так как присутствует интеграция в конфигурации.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С