Загрузка аналогов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Загрузка аналогов
 
Не являюсь программистом, просто пользователь Альфы.
Не совсем понятен механизм загрузки аналогов через табличный документ. Загрузку в номенклатуру нашел и разобрался. аналоги нет.
Заранее спасибо и ссори за ламерский вопрос если что.
 
Добрый день.
В полях "Заменяемое" и "Заменитель" указываются имена/номера колонок таблицы, из которой загружаются аналоги. По аналогии с полями загрузки ПЛ. В данных полях таблицы должны содержаться каталожные номера аналогов.
 
Добрый день.

В последних релизах Альфы, была убрана возможность загрузки аналогов в базу через прайс поставщиков.

Подскажите, следующее: с чем это связанно, и как не имеючи активной поддержки, теперь быть((((
 
Добрый день, Иван, в последних релизах была существенно переработана методология загрузки прайс-листов, следовательно, типовая обработка загрузки данных из табличного документа не справляется с данной задачей. Если у Вас нет техподдержки на Альфа-Авто, как Вы обновляетесь на актуальный релиз?
 
Добрый день, Иван.

Ниже приложена обработка по загрузке аналогов из табличного документа (переработанная типовая загрузка).
Если будут вопросы по использованию - можете задать их мне.

В новый релиз добавим встроенную возможность загрузки аналогов из файла.
 
Цитата
Алексей Кутыгин написал:
Добрый день, Иван.

Ниже приложена обработка по загрузке аналогов из табличного документа (переработанная типовая загрузка).
Если будут вопросы по использованию - можете задать их мне.

В новый релиз добавим встроенную возможность загрузки аналогов из файла.
Здравствуйте.
Прошу выслать мне на почту актуальную версию обработки загрузки аналогов в альфу 5.
 
Добрый день, Артем, обработка выслана на Ваш адрес электронной почты.
 
Цитата
Алексей Кутыгин написал:
Добрый день, Иван.