Модуль CRM для Альфа-Авто

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Модуль CRM для Альфа-Авто, Модуль для управления взаимоотношениями с клиентами
 
Добрый день!

Первый вопрос. Для ААА5 существует дополнительный модуль "Управление взаимоотношениями с клиентами 5",  но он не охватывает работу автосервиса. В нем есть только блок для отдела продаж автомобилей. Современный автобизнес ставит задачу насквозь видеть процесс взаимоотношений с клиентом от первого его визита в салон до текущего обслуживания купленного им автомобиля.
Планируется ли расширять этот модуль?

Второй вопрос. Появилась ли возможность интеграции ААА4 или ААА5  с 1С:Предприятие 8.CRM КОРП?
Если да, то в каком виде (единая конфигурация БД, обмен данными - онлайн или оффлайн)? Если не появилась, то планируется ли, и когда?
 
Добрый день.
1. В планах развите блока есть. Объемы и сроки пока озвучить нет возможности.
2. В настоящее время интеграция не поддерживается. Работы в данном направлении ведутся. Будет в следующих релизах. Но конкретных сроков нет.
 
добрый день, в настоящий момент что-то изменилось в блоке "учет взаимоотношений с клиентами 5" с точки зрения вопроса заданного в 2013 году?
Рассматриваем возможность приобретения.
Если изменилось прошу выслать на почту актуальное описание.  
 
Добрый день, Роман, по вопросам, озвученным выше, изменение нет. модуль "УВК" также только для Автосалона и не интегрируется с CRM.
 
понятно.спасибо. А есть штатный механизм в программе для внесения результатов обзвона клиентов с привязкой результатов к карточке клиента ?
 
Роман, есть документ "событие", он доступен и без модуля УВК. рекомендуем с ним ознакомиться.
 
ознакомился. Похоже на внутреннюю напоминалку. Вряд ли подходит для работы с внешними контактами.
Можете описание назначения прислать?
Спасибо.
 
Роман, в справке к данному документу приведено описание.
 
Роман, если Вам надо обзванивать клиентов после закрытия заказ-нарядов, то воспользуйтесь анкетированием. Сделайте типовую анкету: Справочники - Взаимоотношения с клиентами - Типовые анкеты. На основании закрытого наряда сделайте документ Опрос, заполните его по анкете и по вопросам опросите клиента. Результаты анкетирования можно посмотреть в отчете Отчеты - Взаимоотношения с клиентами - Анализ результатов анкетирования.
 
Подскажите , есть ли инструкция для этого модуля?
 
Антон Болтушкин, в приложении
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С