Вопрос такой:
Специфика дилера такова, что на 1 машино-заезд оформляется ОДИН заказ наряд, даже если часть работ выполнена по гарантии (плательщик - наша компания), часть - оплачена страховой компанией, а часть - самим клиентом. Так вот, по требованию дилера, даже в таком случае заказ-наряд оформляется один. Понимаю, что это достаточно серьезно идёт вразрез с логикой разработчиков, но всё-таки: как грамотнее будет реализовать это в программе?
Видимо придётся делать реквизитом табличной части, т.е. чтоб можно было выбрать плательщика по каждой работе. Естественно, чтобы информация попадала в регистры взаиморассчётов полностью, нужно править процедуры движения по регистрам. С чего начать и на что обратить внимание?
Специфика дилера такова, что на 1 машино-заезд оформляется ОДИН заказ наряд, даже если часть работ выполнена по гарантии (плательщик - наша компания), часть - оплачена страховой компанией, а часть - самим клиентом. Так вот, по требованию дилера, даже в таком случае заказ-наряд оформляется один. Понимаю, что это достаточно серьезно идёт вразрез с логикой разработчиков, но всё-таки: как грамотнее будет реализовать это в программе?
Видимо придётся делать реквизитом табличной части, т.е. чтоб можно было выбрать плательщика по каждой работе. Естественно, чтобы информация попадала в регистры взаиморассчётов полностью, нужно править процедуры движения по регистрам. С чего начать и на что обратить внимание?