Обновление Рестарт до версии 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Обновление Рестарт до версии 3.0
 
Подскажите, пожалуйста, как должно происходить непосредственно обновление?
У нас возникли проблемы с Рестарт ред. 2 (2.2.50) при обмене с 1С:Предприятие 8. Общепит 3.0 - не все чеки выгружаются при закрытии смены. Приходится каждый раз вручную из Администратора смену выгружать. На линии консультации нам порекомендовали обновиться до ред. 3, но в комплекте нет никакой поясняющей документации, а сама установка выглядит не как обновление, а как новая установка, хотя при запуске Autorun в строке выбора программного продукта указано "Установка/обновление модулей продукта РестАрт ред. 3".
Как установить это обновление так, чтобы настройки не потерять никакие? Архивную копию я, конечно, сделал, но в мануале Рестарта я кроме прочего не нашел, как из этой архивной копии в итоге восстановиться, если что-то пойдет не так. Просто у нас девять касс с рестартом и не хотелось бы на каждой заново все настраивать.
Изменено: Михаил Коллинз - 14.10.2016 06:27:23
 
   Добрый день, Михаил!
1. Действительно, в новом релизе Рестарта был поправлен механизм выгрузки чеков.
2. Вы правы, обновление Рестарта осуществляется из того же меню, что и установка.
После обновления модулей Рестарта необходимо запустить Рестарт: Администратор, чтобы обновить базу данных.
Обновление не приводит к потере данных, но всегда лучше перед любыми операциями с базой делать архивную копию, которая восстанавливается средствами MS SQL Management Studio.
 
Златослава, спасибо за ваш ответ.
Один вопрос - после запуска Администратора обновление базы данных начнется автоматически или есть такой функционал где-то в меню?
 
Обновление базы данных начнется после подтверждения запроса на обновление при запуске АРМ Администратора (см. скиншот)
 
Все прошло успешно, спасибо!
Только одна проблема - пропали старые настройки внешнего вида. Как-то можно их перенести со старого Рестарта? А-то этот желтый интерфейс слишком уж бледный...
 
В общем-то, уже прочел в информации об обновлении, что теперь там все иначе устроено. Но также у вас на сайте написано "Кроме того, дизайнеры разработали множество цветовых шаблонов различной тематики, где выдержана единая стилистика для всех форм." Но когда я нажимаю на кнопку загрузить, мне выдается окошко ругательства, что требуется версия Windows Vista или выше. А у нас на кассах стоит Embedded. Может через конфиги как-то можно в серо-синюю гамму переключить фронт?
Изменено: Михаил Коллинз - 25.05.2016 14:19:45
 
В Рестарт ред 3 используется настраиваемый интерфейс.
 
Златослава Полозова,

а как можно выбрать из предустановленных схем? Где вообще такая функция? На вашем сайте они описаны и даже скриншоты есть. Вот например Асфальт (как на скриншоте внизу) бы подошел, но при нажатии на кнопку "Загрузить" выдается ошибка с требованием ОС Vista или выше, а других похожих функций нет.

 
Вот сообщение об ошибке, которое мне выдается при попытке нажать на кнопку "Загрузить" в настройке оформления скина.

 
   Добрый день, Михаил!
Обратитесь с этой ошибкой на почту food@rarus.ru
В письме укажите :
- регистрационный номер программного продукта (пришлите скан копию регистрационной карточки)
- версию Рестарта
- версию операционной системы
- скриншот ошибки.
 
Добрый день!

Подскажите:
1) РестАрт ред 2 (2.2.20) поддерживает работу с онлайн кассами?
2) РестАрт ред 2 (2.2.20)  поддерживает обмен с актуальным релизом "Общепит, редакция 3.0, версия 3.0.50.12"?
3) Каким образом обновить РестАрт ред 2 до актуальной версии

Спасибо!
 
 Добрый день!

ПП Рестарт ред.2.2.20 не поддерживает работу с онлайн кассами. Для корректного обмена лучше использовать самый свежий релиз ПП Рестарт.
Обновить ПП Рестарт до актуальной версии можно на сайте update.rarus.ru при наличии лицензии на технологическую поддержку ПП Рестарт.
 
Здравствуйте!
Приобрели у Вас Технологическую поддержку РестАрт 3, лицензия на (12 месяцев).
Оформили заявку на сайте update.rarus.ru, чтобы получить Логин и Пароль, активировать поддержку и закачать обновление РестАрт, Продублировали запрос на mailto:bare@rarus.ru bare@rarus.ru  - Барсукова Елена молчит - ждем третий день. Почему все так сложно-ДОЛГО Коллеги? Может я предоставлю ТуТ подписку и Вы дадите мне ссылку на РестАрт 3.5???  
Изменено: Фанис Уфа - 11.08.2017 14:41:26
 
Цитата
Фанис Уфа написал:
Здравствуйте!
Приобрели у Вас Технологическую поддержку РестАрт 3, лицензия на (12 месяцев).
Оформили заявку на сайте update.rarus.ru, чтобы получить Логин и Пароль, активировать поддержку и закачать обновление РестАрт, Продублировали запрос на  mailto:bare@rarus.ru bare@rarus.ru   - Барсукова Елена молчит - ждем третий день. Почему все так сложно-ДОЛГО Коллеги? Может я предоставлю ТуТ подписку и Вы дадите мне ссылку на РестАрт 3.5???  

Спасибо Коллеги за оперативное решение
проблемы, Вы не дали потерять лояльность к нам одного из ключевых клиентов.

Вопрос, решен,  Елена еще раз Вам Спасибо!

 
Здравствуйте!
Предыдущий системный администратор в последний обновлял АС Рестарт аж в 2013 году ( текущая версия 1.13.14), приобрели технологическую поддержку, скачиваю обновления и возник вопрос: Могу ли я обновиться на последнюю версию 3.5.0 сразу, либо мне придется обновляться по версиям, по мере их выхода?  
 
Добрый день! Можете обновиться сразу на последнюю версию, сделав предварительно копию базы.
 
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С