УАТ Стандарт Пассажирские перевозки своих подразделений

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УАТ Стандарт Пассажирские перевозки своих подразделений, УАТ Стандарт Пассажирские перевозки своих подразделений
 
Добрый день !

Вопросы по программе УАТ Стандарт (2.1.3.1) . Наша организация имеет группу транспорта (ГТ), которая оказывает услуги пассажирской перевозки для других подразделений.
1. Какие документы и в каком порядке следует оформлять, если мы используем пассажирские перевозки по тарифам ? Тарифы устанавливаются на отдельное ТС. Расчет идет как по километражу, так и по времени использования автомобиля. Нужно ли обязательно заполнять задание ? Маршруты нас не интересуют, также на данный момент не интересует выработка экипажа, расчет зп и тому подобное.  Интересует общий километраж , потраченное время и суммы, потраченные определенным подразделением  за месяц.

2. При оформлении путевого листа за 4 дня, время в работе выходит 32ч 45 минут. Откуда берутся эти 45 минут, и как это поправить ? В настройках рабочий день указан с 8 до 17 , обед с 12 до 13.(часов до обеда 4).. А в ТТД в выработку в ячейку "Время работы " попадает 32 часа.

3. После оформления ПЛ, на основании пробуем оформить ТТД, в который не попадают тарифы из прейскуранта , в случае, если тариф указан по выработке "Пробег с пассажирами" или "Пробег общий". Каким образом можно отобразить в ТТД 2 строчки по 1 контрагенту  (допустим, АУП). 2 строчки нужны, чтобы в 1 строке отразить выработку по времени, в другой строчке выработку по пробегу, чтобы применялись и посчитались 2 разных тарифа. Возможно, есть другие способы описания тарифов для нашей ситуации  - постоянная и переменная части тарифа , постоянная перемножается на время, а переменная  - на километраж. далее они складываются. Тариф к каждому автомобилю - свой. В тарифах сделала отбор по договору контрагента, т.к. возможности применить тариф к определенному автомобилю (в стандартном отборе) - нет. Получается, что из-за этого, придется создать КАЖДОМУ подразделению договоры с номерами ВСЕХ автомобилей, что у нас имеется. Это весьма неудобный вариант, может, мы что-то упустили, и есть варианты лучше и быстрее ?!

4. Как оформлять ТТД (либо какой то другой документ?) , если в ПЛ было несколько подразделений.

5. В ТТД  если указывать параметр выработки время в работе , заполнить ниже ячейку со временем (32ч) , а также заполнена ячейка "Время работы " = 32, то на закладке Стоимость по кнопке рассчитать идёт расчет за 64 часа. Если не указывать время под  Параметром выработки Время, то Стоимость не заполняется и не рассчитывается. Получается, если очистить "время работы" , то считает верно. Зачем тогда заполняется "Время работы" автоматом ?  и почему не считается по нему.


6. Если в ТТД указать параметр выработки "Пробег Общий"  на закладке "Выработка" , то на закладке Стоимость при нажатии на кнопку рассчиттать автоматически заполняется выработка по времени. Даже если параметр  выработки поменять на "Пробег общий", то километраж проставляется, а Цена берётся из тарифа с параметром выработки "Время в работе".

На скриншотах показаны все описанные ситуации.
 
Добрый день, Лилия!

Данные вопросы рассматривается в рамках Вашего обращения по почте. Ответ будет предоставлен письмом на Ваш электронный адрес.
 
Добрый день !

Направьте , пожалуйста , повторно ответ на данный запрос. Вследствие некоторых проблем с почтой, ранее полученные письма утеряны и не подлежат восстановлению.
 
Добрый день, Лилия.

Письмо было продублировано Вам на почту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С