1С:Управление автотранспортом Проф

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
1С:Управление автотранспортом Проф
 
Добрый день!
На сайте 1С есть описание системы 1С:Управление автотранспортом Проф
К сожалению, нигде не нашел ее стоимость, укажите плз.
Еще вопрос. Может ли эта система обмениваться данными с системой "Авто-Навигатор" разработки Ронас?
 
Добрый день!

Планируемая стоимость основной поставки УАТ Проф - 38200 руб.
Стоимость дополнительных лицензий не изменится.

В УАТ Проф реализована возможность загрузки данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата систем мониторинга при помощи настраиваемой обработки. Если  "Авто-Навигатор" умеет выгружать данные в файлы открытых форматов, то пользователи смогут настроить их загрузку.
 
Подскажите, платным ли будет переход для пользователей текущей конфигурации УАТ на УАТ ПРОФ? И когда же наконец начнутся продажи?
 
Какое отличие по функционалу будет УАТ нынешнего от УАТ Стандарт и УАТ Проф?
Изменено: P.Schepin - 20.07.2011 12:57:37
 
Добрый день!

Отличия УАТ 3.0 от УАТ Стандарт можно посмотреть на нашем сайте в разделе http://rarus.ru/1c-transport/1c8-avtotransport-standart/

Отличия УАТ Стд и Проф можно посмотреть на картинке:
 
Скажите,пожалуйста,планируется ли добавление форм ЭСМ-1, ЭСМ-3, ЭСМ-7 в конфигурацию Управление автотранспортом Стандарт.Или информация представленная на изображении выше неверна?
 
Добрый день, Ольга.
Добавление печатных форм ЭСМ в решение стандарт не планируется.
Информация в таблице верна, возможно, она была не совсем корректно Вами воспринята.
Подразумевается следующее: оба решения (Стд и Проф) содержат подсистему управления заказами и диспетчеризации, но в версию Проф дополнительно добавлены следующие возможности: ...
 
Спасибо Михаил за разъянения! Скажите, правильно ли я поняла, чтоб появилась возможность формировать эти формы, необходимо еще (у нас УАТ Стандарт) приобрести конфигурацию 1С:"Управление автотранспортом.Строительная техника и механизмы"? Скажите, какие еще механизмы работы\подсистемы дополнены в этой конфигурации, кроме формирования этих форм?
 
Решение "Строительная техника и механизмы (СТМ)" расширяла функционал "УАТ 3.0", с "УАТ Стандарт" данная конфигурация не совместима.
Весь функционал СТМ присутствует в конфигурации УАТ Проф.
Если сравнивать УАТ 3.0 и СТМ, то СТМ позволял вести учет выработки в разрезе объектов строительства, содержал ряд дополнительных путевых листов и отчетов.
 
Спасибо за ответ . Скажите, пожалуйста, в УАТ Стандарт путевой лист вида ЭСМ-2 имеет возможность ввода только за 1 дату? (порядок заполнения формы предусматривает заполнение и за декаду)
 
Подскажите пожалуйста что подразумевается под вводам за 1 дату?
Можно ввести многодневный путевой лист, указав разбивку по дням на закладке задания. В этом случае в ЭСМ2 будет отражена работа по нескольким дням (пример за 2 дня в прикрепленной картинке).
 
Спасибо, Михаил, я поняла вас. Подскажите ,пожалуйста,а в УАТ Проф будут ли формы ЭСМ-4,ЭСМ-5,ЭСМ-6?
 
Добрый день.
В текущей версии УАТ Проф печатных форм ЭСМ-4,ЭСМ-5,ЭСМ-6 нет. Планируется добавить их в одном из следующих релизов. Более точные сроки на текущий момент назвать не представляется возможным.
 
Здравствуйте,подскажите почему нигде в прайсах нет УАТ ПРОФ? И возможен ли какой-то апргейт\переход с УАТ Стандарт на УАТ Проф?Клиенты приобрели УАТ Стандарт, но хотели бы поменять на УАТ Проф.
 
Решение УАТ Проф находится на заключительной стадии выпуска, выполняются различные формальные процедуры. К сожалению назвать точные сроки выхода не представляется возможным.
 Апгрейд со Стандарта на Проф предусмотрен. Более детальную информацию можно получить обратившись на линию консультации по телефонам: +7 (495) 231-20-02 или auto@rarus.ru
 
Спасибо. Подскажите, возможен ли какой-то обмен  ключа NFR на УАТ 3.0 на ключ NFR для УАТ Cтандарт?
Изменено: Ольга - 13.09.2011 06:49:31
 
По данному вопросу Вам  необходимо обратится в партнерский отдел компании Рарус.
 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Решение "Строительная техника и механизмы (СТМ)" расширяла функционал "УАТ 3.0", с "УАТ Стандарт" данная конфигурация не совместима.
Весь функционал СТМ присутствует в конфигурации УАТ Проф.

Подскажите, поддерживается ли на текущий момент СТМ? Возможна ли она для использования? Будут ли работать обмены с Бухгалтерией 2.0?
Если нет, то предусмотрен ли переход на УАТ ПРОФ? Каков порядок перехода?
 
Добрый день!

Программный продукт "Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы", как и "Управление автотранспортом 3.0", с 1 января 2012 года снят с поддержки, консультации по работе с программой не оказываются.

Гарантировать 100% работоспособность обменов не возможно, т.к.  работы по данному решению не ведутся, но с большой вероятностью они будут работать, т.к. в бухгалтерии предприятия 2.0 не было каких-либо серьезных изменений за последнее время.

Вы можете перейти на новый программный продукт "Управление автотранспортом Проф" который включает весь функционал УАТ СТМ по правилам апгрейда. Более детальную информацию по порядку и условиям перехода можно получить обратившись на линию консультации по телефону +7 (495) 231-20-02 или адресу электронной почты auto@rarus.ru
 
Печатные формы ЭСМ-4,ЭСМ-5, ЭСМ-6  в УАТ Проф, год назад писали  что будут добавлены в одном из следующих релизов.
Есть ли информация, когда они появятся?
Изменено: Ильнур Гильфанов - 20.09.2012 11:28:19
 
Добрый день.
Ввиду низкого интереса к данным печатным формам их реализация отложена на неопределенный срок.
Изменено: Сидоров Михаил - 28.09.2012 19:15:25
 
Здравствуйте, можете пояснить почему при расчете ГСМ (тягач + прицеп) по принципу на изменение собственного веса, учитывается только вес тягача и не учитывает вес прицепа и вес груза, хотя вес прицепа проставлен, вес груза проставлен в задании и галка выполнено стоит. Спасибо если будет ответ.
 
Цитата
Дмитрий Михеев пишет:
Здравствуйте, можете пояснить почему при расчете ГСМ (тягач + прицеп) по принципу на изменение собственного веса, учитывается только вес тягача и не учитывает вес прицепа и вес груза, хотя вес прицепа проставлен, вес груза проставлен в задании и галка выполнено стоит. Спасибо если будет ответ.

А норма расхода ГСМ  модели ТС указаны нормы на изменение собственного веса ТС?
 
Цитата
Станислав Старик пишет:
Цитата
Дмитрий Михеев пишет:
Здравствуйте, можете пояснить почему при расчете ГСМ (тягач + прицеп) по принципу на изменение собственного веса, учитывается только вес тягача и не учитывает вес прицепа и вес груза, хотя вес прицепа проставлен, вес груза проставлен в задании и галка выполнено стоит. Спасибо если будет ответ.
А норма расхода ГСМ  модели ТС указаны нормы на изменение собственного веса ТС?

Да, указана.
 
Добрый день, Дмитрий!
Уточните, пожалуйста, полное наименование Вашего программного продукта и релиз.
Так же, приложите, пожалуйста, скриншоты ПЛ, вкладки: "Основная", "Задание", "ГСМ".
Так же скриншоты с установками норм ГСМ в моделях ТС и прицепа.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С