Что не работает в УАТ проф.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Что не работает в УАТ проф.
 
1.Модуль управление Персоналом
    а. Учет рабочего времени с ошибкой по графикам смен (скажем 6-1)
    б. Тариф з.п. Только по нарастанию , прекратить нельзя
    в. Попутали Регламентные и Управленческие настройки согласно 1 С ЗП и кадры
     г. Начисление ЗП можно делать хоть сколько раз в месяц на одного человека    
        система не сообразить данную подставу.
2.Модуль Затрат
    а. Нет понятие НДС ( все затраты и доходы считаются без НДС)
    б. Ошибки в самом распределение  затрат (ГСМ прицепа ставит на тягач)
    в. не учтены временные данные (ПЛ в длину  несколько месяцев 25.06.12 до            10.07.12)
3 . Модуль GPRS ,  работает только нормально только с двумя системами, универсальная загрузка не действует , а если даже загрузится то смысла в ней нет , так как основной смысл в GPRS  это привязки к ПЛ , что при универсальной загрузке не будет работать .  ( По поводу Wialon обещали связаться , уже прошло 2 недели)

4. модуль Складской учет .Живет своей жизнью .
   а. Нет контроля поступление агрегатов , как номенклатуры ( сколько хочешь агрегатов в види , или вообще не принимай , контроля нет )
    б. По услугам , тоже самое .
    в. Нет привязки Бухгалтерии по этим документам.
    г. «Отчет рейтинг списания агрегатов» не работает , так забыли где ставить это рейтинг
5.Модуль ремонт
а. Нет контроля сколько номенклатуры списали ,или вообще не списали на данную машину , я имею ввиду агрегаты.  
б. Услуга , вообще ни к чему не привязана . Если возникнет необходимость проверить всели услуги по ремонту были в ведены и распределены на машины . Нет такой возможности. Бей оператор что хочешь.
 в. Необходимый отчет , который был в старой программе отсутствует. Отчет выработки после ТО .  
6. Модуль ввода новых ТС и выработки , начальных показаний , просто не работает , а если следовать указаниям, через регистры , то фактически нарушает значения выработки по этим ТС , да и сложно , для обычного обывателя.
Кроме того в рамках предприятия если эта программа для управленческого учета то где остальные статьи «Авансовые отчеты» ,»Командировочные» .
И это только часть , что я успел посмотреть , а дальше еще более интересные системы (Бюджетирование).

Честно на болело . Внедряю 3 месяц , а реально работает только разнос по ПЛ , и Ремонтные Листы (в части номенклатуры) . По переписки у меня уже 40 сообщений и столько же по электронной почте. Реакция только словоблудие -принято ,подумаем . А нам что делать- в проспектах у вас написано все иначе, все работает и функционирует .
 
Чую надо мне притормозить внедрение до 18 сентября, надеюсь хоть часть ошибок залатают.
 
Добрый день.
Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
1.Модуль управление Персоналом
а. Учет рабочего времени с ошибкой по графикам смен (скажем 6-1)
Это ограничение функциональных возможностей, которое можно обойти несколькими способами. Один из таких способов (через сменные графики) был Вам предложен в телефонном разговоре сотрудником линии консультации.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
б. Тариф з.п. Только по нарастанию , прекратить нельзя
Данные функциональные возможности не предусмотрены программой и никогда не заявлялись. Решение о расширении функционала принимается, в т.ч. и по мере поступления обращений от пользователей. Вы первый, кто с такой просьбой к нам обратился. Мы будем анализировать такие обращения, и при их увеличении принимать решения о реализации.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
в. Попутали Регламентные и Управленческие настройки согласно 1 С ЗП и кадры
Данное замечание не является ошибкой. Такое решение принято по следующим причинам:
- Решение "Управление автотранспортом Проф" можем объединятся с "Бухгалтерией предприятия" и "Управлением производственным предприятием";
- В  "Бухгалтерии предприятия"  отсутствует управленческий справочник, а расширять типовые справочники другими нельзя;

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
г. Начисление ЗП можно делать хоть сколько раз в месяц на одного человека
система не сообразить данную подставу.

Под начислением ЗП подразумевается расчет суммы начисления по документам "путевой лист" и "ремонтный лист". Данные начисления делаются корректно - по одному расчету на каждый документ.
Другое дело, когда идет формирование документа "Начисление зп работникам организации" назначение которого выгрузка данных в "Зарплату и правление персоналом". Предполагается, что данный документ вводится регламентировано раз в месяц, после чего выгружается в типовую конфигурацию.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
2.Модуль Затрат
а. Нет понятие НДС ( все затраты и доходы считаются без НДС)
Если речь идет про некорректный учет НДС в связке документов "Поступление товаров услуг", "Ремонтный лист", то данная ошибка была исправлена. Исправление выйдет в релизе 1.0.7

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
б. Ошибки в самом распределение затрат (ГСМ прицепа ставит на тягач)
При разработке данного функционала анализировались результаты консультаций с пользователями по применяемым ими алгоритмам и их пожелания. Полученная схема успешно работает не первый год. Озвученные Вами пожелания встречаются первый раз. Они зарегистрированы и в ближайшее время будет рассматриваться вопрос об их реализации в рамках типового решения.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
в. не учтены временные данные (ПЛ в длину несколько месяцев 25.06.12 до 10.07.12)
При использовании предложенной Вами схемы может возникнуть ситуация, когда будут меняться данные по выработке и затратам по уже закрытым периодам.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
3 . Модуль GPRS , работает только нормально только с двумя системами, универсальная загрузка не действует , а если даже загрузится то смысла в ней нет , так как основной смысл в GPRS это привязки к ПЛ , что при универсальной загрузке не будет работать . ( По поводу Wialon обещали связаться , уже прошло 2 недели)
Для корректной работы отчета "Сравнение пробега и расхода по ПЛ и данным GPS" необходимо, что бы данные загружались в следующем формате:
в поле "Значение датчика 1" должно быть накопленное значение пробега (фактически показания одометра);
в поле "Значение датчика 3" - накопленное значение потребленного топлива;

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
4. модуль Складской учет .Живет своей жизнью .
а. Нет контроля поступление агрегатов , как номенклатуры ( сколько хочешь агрегатов в види , или вообще не принимай , контроля нет )
б. По услугам , тоже самое .
в. Нет привязки Бухгалтерии по этим документам.
Уважаемый Ростислав, данный вопрос уже неоднократно с Вами обсуждался, в том числе и по телефону.
Реализация жесткой связи между номенклатурой и агрегатами не планируется, поскольку в бух. учете шины, как правило, списываются сразу при поступлении, а учет у механиков ведется отдельно. Более того, как правило, механики не знают как заведена и учитывается номенклатура в бухгалтерии.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
г. «Отчет рейтинг списания агрегатов» не работает , так забыли где ставить это рейтинг
Ошибка уже была исправлена, обновление будет включено в релиз 1.0.7

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
5.Модуль ремонт
а. Нет контроля сколько номенклатуры списали ,или вообще не списали на данную машину , я имею ввиду агрегаты.
Списываемые при ремонтах запасные части указываются в документе "Ремонтный лист". По данным этих документов можно посмотреть отчет по номенклатуре, потраченной на ремонты ТС (отчет "Ведомость расхода з/ч и работ на ТС" и "Ведомость по ремонту и обслуживанию").
По блоку агрегатов есть отчеты которые позволяют получить информацию по установленным на ТС агрегатам и по движению агрегатов на складах.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
б. Услуга , вообще ни к чему не привязана . Если возникнет необходимость проверить всели услуги по ремонту были в ведены и распределены на машины . Нет такой возможности. Бей оператор что хочешь.
Мы правильно понимаем, что Вами выдвигается претензия в отсутствии функционала заполнения актов по ремонтным листам по аналогии с заполнением актов по ттд (заполнение предоставленными за период и заполнение ещ еще выставленными)? Если да, то какое пожелание зафиксировано и будет реализовано в следующем релизе.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
в. Необходимый отчет , который был в старой программе отсутствует. Отчет выработки после ТО .
Все отчеты полностью перенесены из "управление автотранспортом 3.0" в новые конфигурации. Скажите пожалуйста как назывался данный отчет в УАТ 3.0 или где он располагался в меню.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
6. Модуль ввода новых ТС и выработки , начальных показаний , просто не работает , а если следовать указаниям, через регистры , то фактически нарушает значения выработки по этим ТС , да и сложно , для обычного обывателя.
Разъясните пожалуйста более подробно суть проблемы.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
Кроме того в рамках предприятия если эта программа для управленческого учета то где остальные статьи «Авансовые отчеты» ,»Командировочные» .
Учет авансовых отчетов требует развития все подсистемы "Расчеты с подотчетными лицами". Эта подсистема в свою очередь будет связана с подсистемой Кассового учета. Эти подсистемы относятся к функциям бух учета и прекрасно развиты в типовых конфигурациях (с которыми УАТ умеет интегрироваться), дублировать их функционал в УАТ мы пока не планируем.
 
Добрый день и Вам.
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Это ограничение функциональных возможностей, которое можно обойти несколькими способами. Один из таких способов (через сменные графики) был Вам предложен в телефонном разговоре сотрудником линии консультации.

Предложенный вашим консультантом сменный график , не является верным решением данного вопроса , все ваши варианты это равномерные значение часов или чередование их . А график 6-1   , подразумевает 40 часовою неделю соответственно со следующими значениями 7 7 7 7 7 5 рабочих часов ,так как это можно реализовать в вашем варианте ?
Далее в Вашем ответе ,я не понял Вы будете этот недостаток устранять ?

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Данные функциональные возможности не предусмотрены программой и никогда не заявлялись. Решение о расширении функционала принимается, в т.ч. и по мере поступления обращений от пользователей. Вы первый, кто с такой просьбой к нам обратился. Мы будем анализировать такие обращения, и при их увеличении принимать решения о реализации.

По нарастающей ЗП ,тарифам.   Если Вы не собираетесь это менять, то честнее было убрать эту возможность в следующем релизе . Если у меня идет начисление 40 человек и столько вопросов то что будет у кого 200 человек  и более .

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Данное замечание не является ошибкой. Такое решение принято по следующим причинам: - Решение "Управление автотранспортом Проф" можем объединятся с "Бухгалтерией предприятия" и "Управлением производственным предприятием"; - В "Бухгалтерии предприятия" отсутствует управленческий справочник, а расширять типовые справочники другими нельзя;

Как то странно ,а как быть 1с ЗП и Кадры , график и начисление зарплаты  (которые вы предлагаете выгружать в 1с Зарплата) .Кроме того как я убедился на ваших объеденных системах (в моем случае Логистика и УАТ) , эти системы живут отдельной  жизнью ,подсистемы подразумевают двойную фиксацию одной и той же информации , которая между собой даже не связана . В нашем случае Услуги клиентам по логистике  и услуги по ТТН в Путевом листе , хотя пишутся в одну таблицу  (это ошибка у Вас зафиксирована) . И кроме того насколько я знаю бухгалтерию, то ваши данные по ЗП там навряд ли пригодятся ,а для 1 ЗП   были бы весьма нужными.

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Под начислением ЗП подразумевается расчет суммы начисления по документам "путевой лист" и "ремонтный лист". Данные начисления делаются корректно - по одному расчету на каждый документ. Другое дело, когда идет формирование документа "Начисление зп работникам организации" назначение которого выгрузка данных в "Зарплату и правление персоналом". Предполагается, что данный документ вводится регламентировано раз в месяц, после чего выгружается в типовую конфигурацию.

Да я имел ввиду "Начисление зп работникам организации"  , однако было удобнее выгружать порциями (колонами , подразделениями).

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
При разработке данного функционала анализировались результаты консультаций с пользователями по применяемым ими алгоритмам и их пожелания. Полученная схема успешно работает не первый год. Озвученные Вами пожелания встречаются первый раз. Они зарегистрированы и в ближайшее время будет рассматриваться вопрос об их реализации в рамках типового решения.

Специально открыл УАТ 3.0.  , алгоритм  тот который я указал .

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
При использовании предложенной Вами схемы может возникнуть ситуация, когда будут меняться данные по выработке и затратам по уже закрытым периодам.

Это не глобально , но все таки на мой взгляд должно быть именно так  (В моей первой задаче для ак 1236  , плановый отдел именно так ставил вопрос) . План фактный отчет в данном случае летит ?  

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Для корректной работы отчета "Сравнение пробега и расхода по ПЛ и данным GPS" необходимо, что бы данные загружались в следующем формате: в поле "Значение датчика 1" должно быть накопленное значение пробега (фактически показания одометра); в поле "Значение датчика 3" - накопленное значение потребленного топлива;

Пока не понял что вы имели ввиду .Чтобы была одна запись на ПЛ , с уже посчитанными данными?

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Все отчеты полностью перенесены из "управление автотранспортом 3.0" в новые конфигурации. Скажите пожалуйста как назывался данный отчет в УАТ 3.0 или где он располагался в меню.
Изменено: Ростислав Остапенко - 23.08.2012 17:31:47
 
Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Разъясните пожалуйста более подробно суть проблемы.

Ц0001919  – ошибка при первоначальном вводе

Цитата
Сидоров Михаил пишет:
Учет авансовых отчетов требует развития все подсистемы "Расчеты с подотчетными лицами". Эта подсистема в свою очередь будет связана с подсистемой Кассового учета. Эти подсистемы относятся к функциям бух учета и прекрасно развиты в типовых конфигурациях (с которыми УАТ умеет интегрироваться), дублировать их функционал в УАТ мы пока не планируем.

Вы не поняли суть , авансовый отчет это не только денежные отношения , а также услуги и материал .Скажем шиномонтаж , изолента . Каким образом это отнести на машину , каким образом оприходовать номенклатуру .
 
Извините , но по регламенту 3 дня на ответ.
Спасибо.
 
Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
Предложенный вашим консультантом сменный график , не является верным решением данного вопроса , все ваши варианты это равномерные значение часов или чередование их . А график 6-1 , подразумевает 40 часовою неделю соответственно со следующими значениями 7 7 7 7 7 5 рабочих часов ,так как это можно реализовать в вашем варианте ?
Далее в Вашем ответе ,я не понял Вы будете этот недостаток устранять ?
Ростислав, данный алгоритм работы не является ошибкой, поэтому чрезвычайных работ по его устранению мы вести не планируем. В плановом режиме мы будем приводить графики в соответствии с типовыми конфигурациями 1С. Скорее всего это будет сделано в момент перехода конфигураций на управляемые формы.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
Пока не понял что вы имели ввиду .Чтобы была одна запись на ПЛ , с уже посчитанными данными?
Нет. Совершенно не обязательно, что бы была одна запись на ПЛ. Их может быть множество с произвольным интервалом, например раз в минуту. Но эти данные должны быть представлены в формате, описанном выше.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
Прикрепленные файлы
В типовой конфигурации УАТ 3.0 представленного Вами отчета нету.

Цитата
Ростислав Остапенко пишет:
Вы не поняли суть , авансовый отчет это не только денежные отношения , а также услуги и материал .Скажем шиномонтаж , изолента . Каким образом это отнести на машину , каким образом оприходовать номенклатуру .
Пока это можно сделать через поступление на склад.
 
Добрый день!
В УАТ ПРОФ 2.1.1.1 элемент в ПВХ "Права и настройки (уат)" основной таксировщик (как на картинке).
В форме ввода значений оно отображается, а значение ввести не дает.
 
Добрый день, Айгуль.

В типовых документах УАТ нет полей для вывода значения "Таксировщик", соответственно и нет такой настройки.
 
Доброе утро!
Простите, пожалуйста, я опечаталась.
Я этот элемент СОЗДАЮ, как раз для того, чтобы в дальнейшем выводить в печатные формы.
Оно создается и отображается в "Установка прав и настроек", но заполнить значение не дает.
 
Добрый день, Айгуль.

В рамках техподдержки мы не предоставляем консультаций по индивидуальным доработкам решения.
Возможно, кто-то из читателей этого форума сможет ответить на Ваш вопрос.
 
София, Вы меня не верно поняли.
Перефразирую свой вопрос: Почему при добавлении нового элемента ПВХ (как на картинке) нет возможности заполнить его значение в форме "Установка прав и настроек"?
 
План видов характеристик и обработка "Установка прав и настроек" не предполагают добавление пользователем новых элементов в режиме "Предприятие". Права и настройки определены разработчиком.  Для расширения перечня прав и настроек требуется доработка конфигурации.
 
Спасибо за ответ!
Есть одна проблема: при формировании отчета "Сравнение пробега и расхода ГСМ по путевым листам и данным GPS" выходит ошибка " Задано неправильное имя атрибута структуры". Отчет не формируется.
В регистре сведений "уатМестоположениеПоGPS" данные не по всем транспортным средствам.
УАТ ПРОФ 2.1.1
Изменено: Айгуль Юсупова - 18.07.2017 16:00:38
 
Добрый день, Айгуль.

На типовой тестовой базы подобной ошибки при формировании этого отчета не возникает.

Для более детального разбора данной ситуации, просьба направить детальное описание Ваших действий, с приложением скриншотов на адрес auto@rarus.ru.
 
Добрый день!

Загрузку данных из Автографа сделали только для одного ТС, поэтому в регистре сведений "уатМестоположениеПоGPS" данные только по нему.
Если отчет формировать с отбором по данному ТС, то ошибки нет.
Если отбор отключить, то ошибка выходит.
 
Ситуация была протестирована на актуальном релизе 2.1.1.1 - ошибку воспроизвести не удалось.
 
спасибо!
Попробуем разобраться сами.

У нас есть пожелание: На некоторых транспортных средствах датчик моточасов подключен не к первому двигателю, а ко второму. Можно ли загрузку данных из системы навигации (в нашем случае Автограф) сделать так, что если первый двигатель показал значение = 0, загрузить значение из второго двигателя?
Изменено: Айгуль Юсупова - 21.07.2017 16:11:57
 
Ваше пожелание было зафиксировано и передано разработчикам.
 
Добрый день! Есть пожелание.

В справочнике транспортных средств есть реквизиты "Начальный пробег" и "начальная наработка".
Чтобы отчеты по планированию ТО работали корректно необходимо заполнять реквизит "начальный пробег", даже если у ТС нет спидометра.

Но при формировании отчета "Пробег ТС" (из-за условия "СправочникуатТС.НачальныйПробег > 0") выводятся все транспортные средства. В данном отчете хотелось бы  видеть только те ТС, у которых есть спидометр. Исправьте, пожалуйста, отчет по пробегу ТС.

Управление автотранспортом ПРОФ 2.1.1.1
Изменено: Айгуль Юсупова - 06.10.2017 07:47:07
 
Добрый день, Айгуль.

Ваше пожелание было зафиксировано в нашей базе под номером С000850619 и передано разработчикам для рассмотрения.
 
Добрый день!
Пользуемся УАТ ПРОФ 2.1.1.1
Установили "Дату запрета изменения" (30.09.2017). При проведении Путевых листов с датой больше, чем дата запрета (например, 31.10.17) возникает ошибка "Для проверки запрета изменения не найдены источники данных для таблицы "РегистрНакопления.уатВыработкаАгрегатов"
 
Добрый день, Айгуль.

Работа описанного механизма была протестирована на актуальном релизе конфигурации 2.1.2.1, она не воспроизвелась.
Рекомендуем обновить конфигурацию до актуального релиза 2.1.2.1.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С