Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Проблемы с настройках СофтФона

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Системное программное обеспечение
  3.  / Системное программное обеспечение
  4.  / Проблемы с настройках СофтФона
Страницы: 1
RSS
Проблемы с настройках СофтФона
 
Здравствуйте, скачали пробную версию софтфона. Интегрировали подсистему с УПП. Установили все компоненты. Когда пользователю ставишь использование софтфона выходит ошибка


{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиентНативнаяКомпонента.Модуль(26)}: Ошибка при вызове метода контекста (КопироватьФайл)
КопироватьФайл(КаталогСофтфона + "SoftPhoneClient.ini", ФайлПриемник);
по причине:
Ошибка копирования файлов
по причине:
Ошибка копирования файлов из 'C:\Users\re\AppData\Roaming\1C-Rarus\1C-Rarus SoftPhone\SoftPhoneClient.ini' в 'C:\Users\re\AppData\Local\Temp\3\SoftPhoneClient.txt' : Файл не обнаружен
 
Добрый день!
А клиентская панель на ПК запущена и установлена под пользователем re? Сам файлик C:\Users\re\AppData\Roaming\1C-Rarus\1C-Rarus SoftPhone\SoftPhoneClient.ini по данному пути располагается?
 
Цитата
Владимир Костромин написал:
Добрый день!
А клиентская панель на ПК запущена и установлена под пользователем re? Сам файлик C:\Users\re\AppData\Roaming\1C-Rarus\1C-Rarus SoftPhone\SoftPhoneClient.ini по данному пути располагается?
с этим разобрались, все получилось. На копии все протестировали, все работает. Тестировали на файлах "1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон) для одного пользователя". Теперь нам достаточно будет только докупить лицензии или платная поставка будет отличаться и нужно будет занова делать интеграцию?  
 
Добрый день, Константин!

После приобретения дополнительных лицензий необходимо установить обычную версию сервера СофтФона, так как демо-версия не расширяется дополнительными ключами. Производить настройку заново не требуется.
 
Цитата
Олег Сильченко написал:
Добрый день, Константин!

После приобретения дополнительных лицензий необходимо установить обычную версию сервера СофтФона, так как демо-версия не расширяется дополнительными ключами. Производить настройку заново не требуется
А что именно не расширяется. Поставили вашу демо версию, которую нашли на сайте (совпало с тем что прислалиот вас) , поставили ключами и работает. В сервере пишет Демо...
так и не нашел на вашем сайте версии НЕ демо.
Изменено: Nikolay Байдаков - 04.02.2019 15:05:22
 
Добрый день! Для получения доступа к дистрибутиву необходимо отправить запрос на crm@rarus.ru.

- Указать название организации.

- Регистрационный номер crm на котором оформлена тех. поддержка. (если вы партнер, указываете код партнера и номер нфр версии).

- Либо номер лицензии на 1С-Рарус:СофтФон в течение 3 месяцев с момента активации, либо Лицензии на технологическую поддержку 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 3. (обновления предоставляются только при наличии активной технической поддержки)

- Прикладывается скан лицензии.

- Указать что ранее доступ на сайт не предоставлялся (либо если у вас есть user указать его).

- Указать что необходим дистрибутив на СофтФон

Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram