yandex google+ calendar location-pointer search-1 search-1 search-2 cancel-1 cancel-2 time-passing shopping-cart envelope skype vintage-key user sign-out menu angle-arrow-down facebook twitter vk youtube telephone newspaper bug info-solid-circular-button angle-arrow-right info rss instagram
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

СофтФон 3. Пропущенные в группе

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Типовые решения 1С-Рарус
  3.  / CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
  4.  / СофтФон 3. Пропущенные в группе
Страницы: Пред. 1 2
RSS
СофтФон 3. Пропущенные в группе, У всех членов группы распределения вызовов остаются пропущенные вызовы когда один из членов группы принимает звонок
 
Кроме этих двух операторов отвечать некому.
Нам важно, что если оба оператора заняты, чтобы третий и последующие клиенты ждали в очереди, пока освободится один из операторов. А если не дождались, тогда видеть этот вызов как пропущенный.
При использовании группового вызова при занятости обоих операторов клиент услышит сигнал "занято" и произойдет разъединение, что нежелательно.
Клиент сам должен принять решение, ждать в очереди или нет.
 
Тогда достаточно одного группового номера. Если никто из двух операторов не ответит - тогда звонок будет пропущенным.  
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Тогда достаточно одного группового номера. Если никто из двух операторов не ответит - тогда звонок будет пропущенным.  
Тогда при отсутствии свободных операторов звонок всё равно не зафиксируется.
 
Если на сервер СФ стоит контроль линий помимо линий у сотрудников еще и групповые линии, то будет выполнено следующее:

На сервере СФ и на клиентских местах (Панели управления)

- сохранится вся история по пропущенному звонку на всех операторов (в базе SQL). Сам сервер сможет понять, что это один и тот же пропущенный звонок (они cвязаны по GUID между собой)
- на Панели управления у всех этих пользователей (если Панели у них были запущены) отображается пропущенный звонок
- если любой из менеджеров перезвонит клиенту, то пропущенный звонок будет удален у всех остальных операторов из Панели управления

В базе 1С
- будет загружен документ Телефонный звонок в состоянии "Пропущенный" (и только один), причем если по нему уже успели ответить, то будет загружена история, что звонок пропущен, но по нему перезвонили в такое-то время

Всю историю звонков можно будет просмотреть в отчетах в 1С (их по умолчанию 4 настроено)
Страницы: Пред. 1 2
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru