Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Доработки по бонусной системе

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Типовые решения 1С-Рарус
  3.  / Автоматизация автобизнеса
  4.  / Доработки по бонусной системе
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Доработки по бонусной системе
 
Добрый день,

Хотелось бы узнать есть в планах доработать "Бонусную систему", а именно:

1. Создать документ для разового начисления бонусов (для начисления фиксированного количества бонусов за покупку а/м, установить возможность разового начисления за кредит и страховку, при замене карт предыдущей дисконтной программы на новые с начислением фиксированного количества бонусов в зависимости от ранга старой карты);
2. Создать возможность привязывать к одной карте несколько программ и списывать разом все накопленные бонусы по нескольким программам;
3. В таблично-строчечной части з/н добавить столбец «начислить бонусы» с возможностью выбора (небходимо для начисления бонусов не по всем строкам, например если есть скидка на товар и товар входит в группу для начисления бонусов, то бонусы по данному товару не начисляются);
4. Установить фиксированную ставку процента начисления бонуса в бонусной программе без права корректировки другими пользователями;

Хотелось бы ещё узнать ваши ближайшие доработки по данной системе.
 
Цитата
Жуков Владислав пишет:
1. Создать документ для разового начисления бонусов (для начисления фиксированного количества бонусов за покупку а/м, установить возможность разового начисления за кредит и страховку, при замене карт предыдущей дисконтной программы на новые с начислением фиксированного количества бонусов в зависимости от ранга старой карты);

Такой документ уже есть - Корректировка бонусов
 
2. В случае использования нескольких бонусных программ по одной карте необходимо проверять не пересекаются ли эти программы (для того, чтобы не начислять за одну строку бонусы в двойном размере)?

3. Когда мы будем продумывать как бонусные программы должны взаимодействовать со скидками, рассмотрим предложенный Вами вариант

4. Это можно настроить правами доступа к справочнику Бонусные программы
 
Цитата
Красник Андрей пишет:
2. В случае использования нескольких бонусных программ по одной карте необходимо проверять не пересекаются ли эти программы (для того, чтобы не начислять за одну строку бонусы в двойном размере)?

Это понятно. Но если контрагент накопил бонусы по разным программ, почему ему нельзя списать их разом?

Например: есть 3 бонусные программы: 50 бонусов, 50 бонусов и 100 бонусов. Как он спишет все 200 бонусов?
Изменено: Жуков Владислав - 19.01.2016 11:08:56
 
1. Простите, а в чем логика привязки только одной бонусной программы к карте клиента???
Это не удобно и не логично. Бонусных программ может быть сколько угодно, какая разница клиенту по каким программам он накопил общую сумму бонусов?
Логичней было бы для одного документа выбирать только одну бонусную программу и начислять по ней бонусы на карту клиента. Для другого документа бонусная программа может быть другая, но бонусы нужно все равно складывать на счет клиента к привязанной карте.

2. Нет возможности привязать начисление бонусов к потраченным рублям. Не в процентном соотношении к сумме документа!

3. Корректировка бонусов, кто ее должен делать? Менеджер ОПА или Менеджер ЗЧ? Разовое начисление бонусов при покупке авто логичней сделать в документе Реализация Автомобиля. Где указывать причину начисления бонусов??? Как указывать бонусы по страховке и кредиту??? Полное отсутствие автоматизации начисления, - полу-ручной режим!
 
Цитата
Жуков Владислав пишет:
Это понятно. Но если контрагент накопил бонусы по разным программ, почему ему нельзя списать их разом?

Например: есть 3 бонусные программы: 50 бонусов, 50 бонусов и 100 бонусов. Как он спишет все 200 бонусов?

Возможность списывать баллы одним документом по нескольким бонусным программам пока не рассматривалась. Пожелание учтем при разработке
 
Цитата
37 BR пишет:
1. Простите, а в чем логика привязки только одной бонусной программы к карте клиента??? Это не удобно и не логично. Бонусных программ может быть сколько угодно, какая разница клиенту по каким программам он накопил общую сумму бонусов? Логичней было бы для одного документа выбирать только одну бонусную программу и начислять по ней бонусы на карту клиента. Для другого документа бонусная программа может быть другая, но бонусы нужно все равно складывать на счет клиента к привязанной карте.
!

Идея интересная, есть над чем подумать. Тут главное не запутать пользователя - если ему еще и бонусную программу выбирать в каждом документе...

Цитата
37 BR пишет:
2. Нет возможности привязать начисление бонусов к потраченным рублям. Не в процентном соотношении к сумме документа!
!

Это как - потратил 1000 рублей получи 100 баллов, потратил 2000 рублей получи 500 баллов?

Цитата
37 BR пишет:
3. Корректировка бонусов, кто ее должен делать? Менеджер ОПА или Менеджер ЗЧ? Разовое начисление бонусов при покупке авто логичней сделать в документе Реализация Автомобиля. Где указывать причину начисления бонусов??? Как указывать бонусы по страховке и кредиту??? Полное отсутствие автоматизации начисления, - полу-ручной режим!

Да, сейчас у нас реализован ручной режим заполнения корректировки бонусов для всех операций, кроме продаж через реализацию товаров, чек или заказ-наряд. Правила начисления бонусов при продаже автомобиля вряд ли связаны с процентом от сумму продажи, они несколько сложнее. Пока в нашей системе не разработаны механизмы для настройки и обработки таких правил.
 
Есть ли возможность привязать данную систему к магнитным картам, чтобы кол-во бонусов хранилось еще и на картах непосредственно? Необходимо это для того чтобы была возможность в рамках одной семьи и бренда передавать карту родственникам и друзьям.
 
Цитата
37 BR пишет:
Есть ли возможность привязать данную систему к магнитным картам, чтобы кол-во бонусов хранилось еще и на картах непосредственно? Необходимо это для того чтобы была возможность в рамках одной семьи и бренда передавать карту родственникам и друзьям.

Как я понимаю, на магнитной карте ничего кроме ее кода не хранится. Про передачу карты родственникам - в текущей реализации такое не получится
 
Неправильно выразился, понятно что на карте только ее идентификатор, вопрос тогда в следующем можно ли сделать привязку Карты к бонусному счету, вместо какого то конкретного лица? Это избавит от проблемы передачи карты между родственниками/друзьями. А в карточке контрагента сделать примечание когда выдана карта № такой то.
 
Добавлю еще немного, возможно ли сделать цепочку - Карта-БонусныйСчет-Контрагент. Тоесть карта изначально привязана к бонусному счету, а у счета уже есть владелец - Контрагент.
 
Цитата
37 BR пишет:
Добавлю еще немного, возможно ли сделать цепочку - Карта-БонусныйСчет-Контрагент. Тоесть карта изначально привязана к бонусному счету, а у счета уже есть владелец - Контрагент.

Сейчас у нас карта и является бонусным счетом, возможность изменить в карте контрагента-владельца присутствует. Но такой вариант не желателен - история владельцев карты не сохраняется
 
Добрый день, подскажите, а есть ли способ проводить реализацию товара со скидкой бонусами если сумма товара получается ниже себестоимости без включения права продажи ниже себестоимости?
 
Добрый день, Алексей, сумма продажи товара с учетом скидки должна превышать себестоимость товара минимум на 1 копейку.
 
Добрый день!
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.04.06)
Настраиваю бонусная программа для списания бонусов по автоработам 10 % по номеклатуре 5%
Для оплаты заказ наряда количество бонусов считается верно. Но по табличным частям авторабот и номенклатуры в колонки "Суммаскидки бонусами" бонусы распределяются пропорционально суммам. Это ошибка релиза 5.1.04.06 ?
 
Добрый день, Константин, покажите, пожалуйста, скрин настроек Вашей бонусной программы.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Алексей, сумма продажи товара с учетом скидки должна превышать себестоимость товара минимум на 1 копейку.
Приведу пример купили шину за 1000 рублей на ценили 8% итого 1080 руб.
В бонусной программе стоит возможность расчета максимальный процент оплаты бонусами стоит 25%
получаем 270 рублей бонусами закроем 810 рублей наличными
Программа начинает ругаться на себестоимость.

Где больший процент наценки там все в порядке.

что то с этим нужно делать.
 
[img]c:\Documents%20and%20Settings\%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD\%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B\%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8\%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0\[/img]
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Константин, покажите, пожалуйста, скрин настроек Вашей бонусной программы.
Работ на 100 рублей - бонусы 50 ( 50%), товаров на 100 рублей - бонусов 10 ( 10%) итого бонусов 60 - верно. А оплату бонусами раскидывает по 30. И получается продажа ниже себестоимости.
 
По данному вопросу поставлена задача разработчикам, будет реализована в будущих релизах Альфа-Авто.
 
При установке флага "Запрет начисления при оплате бонусами" при оплате суммы покупки например на 10000 клиент использует только 50 бонусов и на остальную сумму 9500 ему не начисляются бонусы. Мне кажется это как-то не лояльно по отношению к клиенту. При снятии же флага "Запрет начисления при оплате бонусами" бонусы начисляются на бонусы. Прошу методистов и разработчиков обратить свое внимание на эту ситуацию. Собираемся внедрять бонусную систему. Но ошибка в сообщении №18 http://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic10842/message62930/#message62930 и данная ситуация сводит внедрение на нет!!!
 
Константин, опишите, пожалуйста, указанную Вами ситуацию более подробно, желательно со скриншотами.
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Константин, опишите, пожалуйста, указанную Вами ситуацию более подробно, желательно со скриншотами.
Ситуация когда бонусы начисляются на бонусы.
В Бонусной программе определяем начисление бонусов 10% и снимаем флаг "Запрет начисления при оплате бонусами". При оплате покупки бонусами итоговая сумма уменьшается. Но бонусы начисляются на всю сумму, без учета скидки по бонусам. Это не верно. По операциям на картинке вместо  10 должно начислится 9 баллов.
 
Константин, вопрос передан разработчикам, ответ будет дан в этой ветке форума.
 
Здравствуйте.

Помимо уже озвученных пожеланий (относительно начисления баллов на продажи с оплатой бонусами и проблемы с потенциальным уходом ниже себестоимости отдельных строк документа), к которым я полностью присоединяюсь, хотелось бы иметь в типовой версии возможность просматривать остатки бонусов прямо из карточки контрагента на вкладке "Дисконтные карты" (сейчас там видна только сумма накопления).

Кроме того заметили, что в печатной форме счета на оплату, введенного на основании документа с использованием бонусов, сумма оплаты бонусами не отражается. В итоге получаем примерно следующую строку: цена - 100, скидка - 10, всего - 85. Я понимаю, что форма счета у всех все равно вусмерть "перепиленная", но все же... =)
Изменено: Алексей Веревочников - 24.04.2016 17:56:47
 
И еще один только что выявленный момент, по которому хотелось бы понять - мы что-то делаем неправильно или это ошибка.

На входе имеем нового клиента с чистой бонусной картой. Согласно настройкам в виде бонусов начисляется 5%, один бонус равен одному рублю, предельная сумма оплаты в данном ситуации неинтересна.

  1. Оформляем клиенту "Реализацию товаров №1" на сумму ₽10000. Клиент платит в кассу ₽10000. На карту в виде бонусов зачисляется ₽500
  2. Оформляем тому же клиенту еще одну "Реализацию товаров №2" на сумму ₽2000. Клиент использует свои ₽500 бонусов. В кассу он вносит ₽1500 и получает на карту ₽100 бонусов.
  3. Оформляем "Возврат от покупателя" по первой реализации. Клиент забирает из кассы ₽10000. С карты списывается остаток бонусных баллов в размере ₽100.
На текущий момент получаем, что клиент с продажи на ₽2000 "на халяву" получил скидку ₽500. Уже неприятно, но хуже то, что при дальнейших продажах этому же клиенту, его "задолженность" никак не компенсируется:

  1. Снова оформляем клиенту "Реализацию товаров №3" на сумму ₽5000. В кассу вносится ₽5000. На карту зачисляется ₽250. бонусов.
  2. И вновь оформляем "Реализацию товаров №4" на сумму ₽1000. Программа показывает, что клиент может использовать ₽250 бонусов, хотя на самом деле он нам по прежнему как бы "должен" еще ₽250 (₽500 израсходовал авансом в реализации №2 и ₽250 заработал с реализации №3).
То есть видим, что после возврата расчет бонусов пошел "с нуля" и ₽500 растворились в воздухе. Как быть в этой ситуации?
Изменено: Алексей Веревочников - 24.04.2016 13:40:39
Страницы: 1 2 3 След.
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram