Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Людмила Шишкина (Все сообщения пользователя)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Пользователи
  3.  / Людмила Шишкина
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Теги в задачах
 
Добрый день!
К сожалению, такой возможности нет. Теги на данный момент можно использовать только в Интересах и Электронных письмах.
Уточните, пожалуйста, для чего нужно тегировать задачи?
Склонение по родам при рассылке собственным сотрудникам
 
Добрый день!
Исправление было отправлено Вам на электронную почту.
Склонение по родам при рассылке собственным сотрудникам
 
Добрый день!

Поступил ответ от разработчиков:

Определение пола пользователя возможно только если у пользователя задано физическое лицо, а у физического лица - пол. Как правило, физическое лицо пользователя не заполняется.

У Вас заполнены физические лица пользователей или Вы готовы их заполнить?

Если да, то разработчики смогут помочь.

Если нет, рекомендуется использовать в шаблоне нейтральное обращение к сотруднику, например "Уважаемый(ая)".

Склонение по родам при рассылке собственным сотрудникам
 
Добрый день!
Ошибка была направлена в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Также уточните, пожалуйста, какая у Вас конфигурация и её версию.
Проблема при работе с "БАЗА ЗНАНИЙ " в УТиВСК, не прикрепляются файлы
 
Поступил ответ от отдела разработки:

"Ошибка исправлена. Исправление войдет в следующие релизы продуктов после УТиВСК 3.0.17.29".
Проблема при работе с "БАЗА ЗНАНИЙ " в УТиВСК, не прикрепляются файлы
 
Добрый день!

Ошибка была направлена в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Отчет Анализ БП, некорректно выводятся задачи
 
Добрый день!

Просьба отправить на электронную почту [URL=mailto:crm@rarus.ru]crm@rarus.ru[/URL] уточняющую информацию:

1) Версию платформы 1С:Предприятие
2) Регистрационный номер программного продукта
3) Если Вы являетесь партнером, указать код партнера
4) Скриншот сформированного отчета "Анализ бизнес-процессов", а также его настроек

В настройках данного отчета по умолчанию в структуре стоит группировка по Карте маршрута бизнес-процесса. При формировании отчета для каждой карты маршрута выводится список бизнес-процессов, которые запущены по этой карте, также к каждому бизнес-процессу можно вывести в отчет его предмет (сам Интерес).
Сценарий для интереса
 
Добрый день!
К сожалению, на данный момент нет возможности ставить групповые задачи. Такое пожелание уже записано методистом, но по планам это не раньше 2020 года. Пока задачи можно ставить только отдельно каждому менеджеру.
документ "Интерес клиента" и привязки
 
Добрый день!
Ваше обращение было направлено методисту. В следующем релизе 1С:CRM 3.0.18 авто привязка входящих электронных писем к Интересам будет пересмотрена.
Ошибка при добавлении файла к Бизнес-процессу, Ошибка при добавлении файла к Бизнес-процессу в УТиВСК
 
Нужно запустить УТиВСК в режиме "Конфигуратор", запустить Отладку, далее выполнить описанные Вами действия. В этом случае в окне с ошибкой будет кнопка "Подробнее". При нажатии на неё будет виден полный текст ошибки.

Уточните ещё, пожалуйста, после нажатия на "Ок" в окне с ошибкой файл всё же добавляется и отображается в списке присоединенных файлов? Или же добавления не происходит?

Как просмотреть версии изменения файла в УТиВСК
 
Имелось ввиду, что нет такой возможности именно для присоединенных файлов. В карточках таких файлов нельзя установить галочку "Хранить версии". При редактировании присоединенных файлов новая версия записывается поверх старой. Единственное, что можно сделать - добавить комментарий (например, с информацией о том, что было изменено).

Для файлов, которые пользователь добавляет в шаблоны, возможность хранить версии имеется.

Для прикрепления протоколов рабочих совещаний к карточке организации можно поступить следующим образом:

1) Добавить бланк протокола в шаблоны файлов.
2) К карточке организации добавить новый файл из шаблона, отредактировать его (занести необходимые данные), сохранить с комментарием (датой совещания).
3) Для прикрепления другого протокола также выбрать файл из шаблона, отредактировать, сохранить с новой датой и т. д.

Прикрепленные файлы протоколов будут выглядеть следующим образом:

Как просмотреть версии изменения файла в УТиВСК
 
Добрый день!
К сожалению, в данной конфигурации нет возможности хранить и просматривать версии файлов, которые были изменены. Сохраняется только обновленный файл, при этом его предыдущая версия будет утрачена. Более подробно о работе с присоединенными файлами можно прочитать в статье [URL=https://its.1c.ru/db/bsp23doc#content:6329:1:issogl1_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8]Работа с присоединенными файлами[/URL]
Ошибка при добавлении файла к Бизнес-процессу, Ошибка при добавлении файла к Бизнес-процессу в УТиВСК
 
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в какой момент возникает ошибка? При попытке просмотра, редактирования либо при открытии карточки файла? Покажите, пожалуйста, полный текст ошибки в режиме отладки.
документ "Интерес клиента" и привязки
 
Добрый день!
Логика следующая: если от Клиента приходит электронное письмо и по этому Клиенту есть несколько активных Интересов, входящее письмо привязывается ко всем Интересам. В самом письме ненужные привязки можно потом удалить и оставить нужный Интерес. К завершенным Интересам письмо не будет привязано.
Новый интерфейс - Принять обращение, настройка полей.
 
Добрый день!

Такое пожелание уже записано в отделе разработки, но срок реализации пока не согласован. Уточните, пожалуйста, какие поля Вы хотели бы выводить в эту область?
ошибка при переносе данных из УТ 11.4 в УТ CRM .3.0.15.5
 
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту [URL=mailto:crm@rarus.ru]crm@rarus.ru[/URL] следующие данные:
- регистрационный номер программного продукта УТ+CRM
- полную версию и релиз программного продукта УТ
- полную версию платформы 1С:Предприятие
- описание последовательности действий (если необходимо со скриншотами), при которых возникает ошибка (ошибку необходимо прислать в режиме отладки).
Лицензирование Софтфон, Не видит лицензии в менеджере софтфон на сервере
 
Добрый день!
Вы активировали лицензии Софтфона редакции 4. Если Вы используете Софтфон редакции 3, то эти лицензии там работать не будут. Нужно установить Софтфон 4.
Изменено: Людмила Шишкина - 25.07.2019 11:40:26
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram