Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Артём Бавенд (Все сообщения пользователя)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Пользователи
  3.  / Артём Бавенд
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Онлайн кассы
 
[QUOTE]Светлана Сулименко написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/8757/]Артём Бавенд[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/12247/]Светлана Сулименко[/URL] написал:
  [QUOTE] [URL=/forum/user/8757/]Артём Бавенд[/URL] написал:
Один из них не правильно передает ИНН кассира в офд. Второй все правильно передает. [/QUOTE]
  Артем, очень странная ситуация: в типовой Альфа-Авто еще не реализована передача ИНН кассира, а будет реализована в будущем релизе при ДТО 10
следовательно...у Вас доработка.[/QUOTE]
 Светлана, база типовая. Никаких доработок нет. Инн кассира берется из настроек драйвера. Там указывается фио и инн кассира, а также его пароль, который берется из справочника пользователи. Именно по паролю происходит идентификация кассира и происходит отправка в офд именно из драйвера ккм.[/QUOTE]
Артем, о какой версии драйвера идет речь?[/QUOTE]
версию показал в этом сообщении [URL=https://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic11493/message82838/#message82838]https://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic11493/message82838/#message82838[/URL] . Скрин, на котором написано Не работает.
Изменено: Артём Бавенд - 22.05.2019 13:12:36
Онлайн кассы
 
Помогите. Что это за ошибка?
чек не пробивает. Атол 55птк.
Онлайн кассы
 
[QUOTE]Светлана Сулименко написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/8757/]Артём Бавенд[/URL] написал:
Один из них не правильно передает ИНН кассира в офд. Второй все правильно передает. [/QUOTE]
Артем, очень странная ситуация: в типовой Альфа-Авто еще не реализована передача ИНН кассира, а будет реализована в будущем релизе при ДТО 10
следовательно...у Вас доработка.[/QUOTE]
Светлана, база типовая. Никаких доработок нет. Инн кассира берется из настроек драйвера. Там указывается фио и инн кассира, а также его пароль, который берется из справочника пользователи. Именно по паролю происходит идентификация кассира и происходит отправка в офд именно из драйвера ккм.
Онлайн кассы
 
Здравствуйте.
Альфа 5.1.15.10. Серверная.
Подключены два кассовых аппарата атол 55птк. Один из них не правильно передает ИНН кассира в офд. Второй все правильно передает.
Звонил в поддержку кассы. Проверили. Сказали, что дело в альфе. Что не правильно происходит идентификация пользователя. Я перепроверил пароли пользователей для ККТ. Все идентично. Поменял их на всякий случай. Не помогло.
Проверил версии драйвера ККТ. Они разные. Там, где не правильно отправляет, версия более новая.
Что еще проверить? Что делать?
Во вложении скрины версий драйверов ККТ.
Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию, Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию
 
[QUOTE]Светлана Сулименко написал:
Артем, перегружать документы, но потом их корректировать под особенности БП.[/QUOTE]
Светлана, я не понял Ваш ответ. Клиенту так же ответить?
разве это не задача разработчиков, автоматизировать это? А иначе зачем нужна обработки загрузки? Давайте будем руками документы переносить и корректировать их.
я не прав?
Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию, Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию
 
[QUOTE]Светлана Сулименко написал:
Артем, так если патент нигде не указывается. то как же его перегрузить в БП?[/QUOTE]
Резонный вопрос. Но он, наверное, для разработчиков Альфы.
Но, как тогда корректно перегружать документы в бп? Они ведь не садятся в книгу продаж без указания патента. Значит обработка Загрузка в БП на это не расчитана? И Альфа не расчитана? Получается, для компаний на патенте смысла в обработке нет? Как перегружать документы?
Изменено: Артём Бавенд - 14.02.2019 16:53:27
Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию, Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию
 
[QUOTE]Светлана Сулименко написал:
Артем, добрый день. а где Вы в Альфа-Авто указываете патент?[/QUOTE]
Здравствуйте. Нигде. А где можно его указать в альфе?
Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию, Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию
 
Здравствуйте.
Альфа-Авто: (5.1.15.10)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.67.74)Файловые базы.

Обработка выгрузки последняя версия. На днях получил.
Прошу пояснить, как правильно настроить выгрузку нарядов их альфы в БП. Проблема: при загрузке в БП, в реализации не видит патент И эти наряды не попадают в книгу продаж. При нажатии на Укажите данные патента, предлагает создать патент. Но он уже есть в системе. Скрин!
Куда копать?
Изменено: Артём Бавенд - 13.02.2019 18:55:33
Не работает обсуждения
 
[QUOTE]Артём Бавенд написал:
Здравствуйте. В документе Выезд, не работает функционал Обсуждения, после обновления базы.
Сообщение отправляется, но не отображается в обсуждении.
Скрин.
Что делать?
релиз 1.6.15.65[/QUOTE]
Открыл справа обсуждения. Вижу, что они туда отправились. Почему? Это в новой версии так будет теперь?
Можно получить полный список обновлений? В штатном описании изменений нет ни слова о многих изменениях. Как пользователям ориентироваться, что изменилось!?
Не работает обсуждения
 
Здравствуйте. В документе Выезд, не работает функционал Обсуждения, после обновления базы.
Сообщение отправляется, но не отображается в обсуждении.
Скрин.
Что делать?
релиз 1.6.15.65
Контакты в точке обслуживания
 
Здравствуйте. В точке обслуживания пропала вкладка контакты. Убрали в новом релизе? у нас релиз 1.6.15.65
Подставлялся предоплата
 
[QUOTE]Анастасия Еганова написал:
Артем, добрый день!
Для решения данной проблемы необходимо перепроверить в документах закрытия аванса (счетах и актах) установку нужного договора. Т.к. установлен автоматический зачет авансовых предоплат, то оставшаяся сумма предоплаты каждый раз автоматически будет идти в счет оплаты документа, который формирует задолженность покупателя.[/QUOTE]
Здравствуйте. Не совсем.
Предоплата подставляется даже у тех, у кого долг перед нами! Мы ничего не должны, авансов нет, клиент нам должен. А предоплата встает.
Стандартные механизмы мы все перепроверили и перепробовали!
Где брать обновления?
 
Здравствуйте.
Клиент купил УСЦ. Зарегистрировал его на портале 1с, в личном кабинете. Но конфигурация не появилась в списке доступных для обновления. Где и как получать обновления для усц?
При покупке клиенту должны были оформить льготный ИТС Проф??
Подставлялся предоплата
 
[QUOTE]Анастасия Еганова написал:
Артем, добрый день!
Подобный вопрос уже поступал к нам на линию консультаций от клиента.
К сожалению, на демо-базе не удается воспроизвести. Запросили базу клиента для воспроизведения.
О результатах сообщу в этой ветке.  [/QUOTE]
Удаленное подключение возможно?
Подставлялся предоплата
 
Здравствуйте. При создании расходной накладной, во вкладке предоплата подставляется поступление в кассу. Хотя данное поступление давно закрыто продажей. Более того, даже если клиент нам должен, все равно подставляется предоплата. Почему так? Как это отключить?
Касса для усц
 
Здравствуйте. Прошу предоставить список поддерживаемого торгового оборудования для усц. В частности интересуют подходящие фискальные регистраторы онлайн.
Благодарю.
Доступ к списку документов контрагента
 
Здравствуйте. Прошу предоставить список исправлений и изменений в новом релизе УСЦ. Благодарю.
Зарплата в УСЦ
 
[QUOTE]Анастасия Еганова написал:
Артем, добрый день!
Прикрепляю краткое описание расчета ЗП в УСЦ и пример.
Более подробное описание блока "Зарплата" можно найти в главе 11 руководства пользователя.[/QUOTE]
Благодарю.
Прошу выслать рвководство пользователя.
Зарплата в УСЦ
 
Здравствуйте. Каков порядок работы с начислением зарплаты? Какие документы и как должны быть заполненны, чтобы зарплата при начислении расчитывалась автоматически?
Прошу предоставить полную инструкцию по работе с блоком Зарплата в УСЦ.
Благодарю.
Рассылка СМС
 
[QUOTE]Анастасия Еганова написал:
Артем, добрый день!

Для определения события отправки предусмотрен справочник "События sms и e-mail оповещений".[/QUOTE]
Данный справочник не активен у нас. Как его активировать?
Рассылка СМС
 
Здравствуйте. УСЦ 1.6.13.60. Аренда 1с.
Как организовать рассылку СМС по условиям?
Например, контрагент, в зависимости от группы и наличия у него выезда в данном месяце - отправляется смс с оповещением о дате выезда...
Доступ к списку документов контрагента
 
[QUOTE]Анастасия Еганова написал:
Добрый день!
Виктор, уточните, пожалуйста, какие из списка профилей пользователя присутствуют у пользователя, под которым появляется ошибка?
Воспроизводила ошибку для профилей: закупки, продажи, производство[/QUOTE]
У нас настроен отдельный профиль, сами создавали и настраивали доступ в правах, отмечая галочками, куда имеет доступ данный профиль. Его название Вам ни о чем не скажет. Его нет по умолчанию в конфигурации.
Выбрасываем при поиске контрагента, обработка Взаимодействие с клиентами
 
[QUOTE]Анастасия Еганова написал:
Артем, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Данная ситуация может возникать из-за пути к базе, а именно из-за того, что он содержит НЕ латинские символы, пробелы, а так же является очень длинным. проверьте, присутствуют ли описанные моменты в пути к файлу БД?  Проблема решается за счет изменения расположения базы, а так же удаления не латинских символов.[/QUOTE]
Здравствуйте. Вот ответ на Ваше сообщение от службы поддержки Аренда 1с Рарус.

Добавлен новый комментарий: 30.08.2018 12:45:44
Автор: Захарьящев Алексей
Комментарий: Добрый день!

База клиент-серверная, а не файловая. Не попадает под данное ограничение.
>>
>>


Что делать?
Выбрасываем при поиске контрагента, обработка Взаимодействие с клиентами
 
Выкидывает при поиске. Причем не всегда. А как-то через раз. Никакой системности не вижу. Может не выкидывать, а может и выкинуть. Не понимаю в чем дело.
Торг 12 в УСЦ
 
Ответ будет?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram