Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Олег Сильченко (Все сообщения пользователя)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Пользователи
  3.  / Олег Сильченко
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Софтфон, последний релиз 3й версии
 
Добрый день!
[QUOTE]elite128 написал:
А какой последний релиз 3 версии?1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3.3, версия 3.3.6.1?[/QUOTE]
Да, это последний выпущенный релиз с конфигурацией СофтФона.

А последняя версия сервер - 3.0.3.302, панели - 3.0.3.204.
В новой карточке клиента не отображаются завершенные взаимодействия
 
Добрый день!

На актуальном релизе УТиВсК 3.0.16.11 проблема не воспроизводится, рекомендуем обновиться.
К коду страны отличному от РФ и РК добавляется 7
 
Добрый день, Эдуард!
На следующей неделе запланированы ресурсы для решения вашей проблемы. Приносим извинения за то, что не получается оперативно решить ваши задачи по телефонии.
Как альтернатива наши менеджеры предложили вернуть деньги за лицензии на интеграцию с телефонией по причине несоответствия продукта вашим ожиданиям.
УТиВСК и синхронизация с iCRM, УТиВСК и синхронизация с iCRM
 
Да, необходимо использовать последние версии.
Также на следующей недели ожидается новый релиз с CRM 3.0.17, можете обновиться на него.
УТиВСК и синхронизация с iCRM, УТиВСК и синхронизация с iCRM
 
Добрый день!

Необходимо использовать последние релизы конфигурации 1С и самого мобильного приложения iCRM.
Права пользователя, Права пользователя в 1с CRM/УТиВСК
 
Добрый день!
Такой возможности нет.
Ошибка при отправке электронной почты из УТиВСК, Ошибка при отправке электронной почты из УТиВСК
 
Добрый день!
Обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
Софтфон, последний релиз 3й версии
 
Добрый день, Александр!
Обновления будут предоставлены на вашу электронную почту.
Ошибка при отправке электронной почты из УТиВСК, Ошибка при отправке электронной почты из УТиВСК
 
Добрый день!
Пришлите письмо на почту [URL=mailto:crm@rarus.ru]crm@rarus.ru[/URL] с указанием точного релиза конфигурации и платформы 1С со ссылкой на данную ветку форума.
Также укажите регистрационный номер основной поставки на УТиВсК или CRM с активными сервисами поддержки.
Неверный формат поля описание при создании интереса (например из телефонного звонка)
 
[QUOTE]Выбирать "Дополнительно" чтобы увидеть полный текст в любом случае неудобно.[/QUOTE]
Добрый день!

Ответ методиста:
Запланировали сделать отображение содержания в ленте и на форме задачи, но сроков пока нет.
Предложения по доработке CRM 3.X.X
 
[QUOTE]Предлагаю доработать конфигурацию в плане дней рождений сотрудников.Например в Б24 это реализовано так:[/QUOTE]
Добрый день!
Пожелание отправлено методисту на рассмотрение.
Спарка ЕРП + СРМ подгрузка печатных форм, не встают реквизиты
 
Добрый день!
Пожелание отправлено методисту.
Предложения по доработке CRM 3.X.X
 
Добрый день!
Новая подсистема работы с почтой ещё не вышла.
Новая функциональность указывается в описании к релизу.
Спарка ЕРП + СРМ подгрузка печатных форм, не встают реквизиты
 
Добрый день!

Консультации оказываются только по типовому функционалу решения.
Создание собственных печатных форм к такому не относиться. Для решения данной задачи необходимо обращаться к программисту 1С.
Проблема с завершением старых задач
 
Добрый день!

Просьба прислать на почту [URL=mailto:crm@rarus.ru]crm@rarus.ru[/URL] рег. номер основной поставки CRM, указать точный релиз конфигурации и платформы 1С.
Также укажите ссылку на данную ветку форума.
Пожелание к документу Телемаркетинг, Телемаркетинг
 
Добрый день!
Информация отправлена методисту.
Предложения по доработке CRM 3.X.X
 
Спасибо за предложение. Оно записано и будет рассмотрено при доработке почтового клиента.
Сроки реализации пока не известны.
Предложения по доработке CRM 3.X.X
 
При сохранении вложения у Вас не открывается окно "куда" его сохранить, а сразу сохраняется файл?
Предложения по доработке CRM 3.X.X
 
[QUOTE]Андрей написал:
Когда сохраняешь вложение из письма появляется всплывающее сообщение (путь до сохраненного файла).
Сделайте его пожалуйста кликабельным с перебросом в ту папку, в которую сохранил.[/QUOTE]
Добрый день!
Опишите Ваше пожелание более подробно, пока не понятно, что имеется в виду.
Пожелание к документу Телемаркетинг, Телемаркетинг
 
Добрый день.
Пожелание отправлено методисту на рассмотрение.
Софтфон и длительность звонка, облачная атс билайн
 
Вы используете старый релиз конфигурации 1С:CRM, рекомендуем обновиться на последний (на данный момент 3.0.16.7).

При загрузке истории звонков, они должны "склеиваться" в один.
У вас же этого не происходит и поэтому появляются дубли.
Софтфон и длительность звонка, облачная атс билайн
 
Добрый день.

Уточните точный релиз конфигурации и платформы 1С.
У вас используется SQL сервер для загрузки истории звонков?
1C:CRM работа на платформе 1С 8.3.15, 1C:CRM - аварийное завершение работы на платформе 1С 8.3.15
 
Добрый день.
Тестирование на платформе 8.3.15 не проводились.
Отправил данную проблему в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
Рассылки эл.писем, ошибки в работе документа, Рассылки, Юнисендер
 
Добрый день!

[QUOTE]- при подборе e-mailы не заполняются (например по сегменту), просто остается пустое поле;[/QUOTE]
Проблема будет отправлена в отдел разработки.

[QUOTE]- при ручном добавлении адреса почты (вероятно в момент создания документа Письмо исходящее) база прибавляет символ > в адрес получателя, письмо не отправляется по ошибке, если затем этот символ удаляем вручную - отправляется.[/QUOTE]
Проблема не воспроизводится на последнем релизе конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" 3.0.15.11

[QUOTE]Иван Виниченко написал:
- не ясно как добавить потенциальных клиентов через подбор/заполнение, хотя в типах значений это есть;Заполнение рассылки по потенциальным очень важно, так как надо отправлять приветственное письмо клиенту, ведь партнером он станет еще не скоро.[/QUOTE]
Да, сейчас рассылку по потенциальным клиентам сделать нельзя. Предложение хорошее, методист добавил его в планы. Но срок выполнения не ранее 4 квартала.
1C:CRM работа на платформе 1С 8.3.15, 1C:CRM - аварийное завершение работы на платформе 1С 8.3.15
 
Добрый день.
Необходимо использовать более низкую версию платформы 1С.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram