Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Ксения Наумова (Все сообщения пользователя)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

  1. Форум
  2.  / Пользователи
  3.  / Ксения Наумова
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Неверный формат поля описание при создании интереса (например из телефонного звонка)
 
Добрый день!

Поступил ответ от отдела разработки:

"При создание Интереса с ответственным отличным от текущего пользователя, система создает задачу с темой "Обработать новый интерес клиента ([содержание интереса])". Сейчас это неправильно. В тему задачи должна подставляться тема Интереса, а не его содержание. У задачи должна быть тема "Обработать новый интерес клиента ([тема интереса])". В следующем релизе это будет исправлено."
Неверный формат поля описание при создании интереса (например из телефонного звонка)
 
Вопрос отправлен в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен. Полную информацию из поля "Содержание" можно смотреть провалившись в задачу по кнопке "Другие параметры". Или в самом интересе "Дополнительно -Описание".
Неверный формат поля описание при создании интереса (например из телефонного звонка)
 
Добрый день!

При создании личной задачи из интереса, поле описание уже ограниченное, вы не можете написать больше изначально. По скриншоту не совсем понятно, где вы указываете описание? Из телефонного звонка информация переносится в интерес полностью.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Добрый день!

К сожалению, у специалиста не было возможности подключиться в четверг.
Просьба перенести подключение на понедельник. Будет у вас такая возможность?
И еще уточните, какими средствами подключения располагаете?
И точное время вашего обеденного перерыва.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Добрый день!

Просьба предоставить удаленное подключение нашим разработчикам (teamviewer). Лучше всего на первую половину дня четверга (03.10). Будет ли такая возможность? Необходим ваш контактный номер и время когда вы сможете.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Добрый день!

"Можете ли Вы предоставить базу для анализа? Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на [URL=mailto:crm@rarus.ru]crm@rarus.ru[/URL]). Проблема не воспроизводится, не удается найти решение."

Если сформировать письма, зайти в письмо и нажать "отправить сейчас" письмо уйдёт через обычный почтовый сервер и через Unisender уже не отправится.

Учетная запись электронной почты должна быть занесена в личной кабинете Unisender согласно инструкции [URL=https://1crm.ru/help/integratsii-unisender/]https://1crm.ru/help/integratsii-unisender/[/URL] .
Изменено: Ксения Наумова - 25.09.2019 11:20:00
Rphost.exe падает из-за RarusAddIn.dll
 
Необходимо попробовать вручную загрузить компоненту лицензирования в конфигурацию. Скачать архив с компонентой можно по ссылке - [URL=https://drive.google.com/file/d/1o_h2-_JCH65QZbSsSCmDHt1jjUhCZ2MG/view]https://drive.google.com/file/d/1o_h2-_JCH65QZbSsSCmDHt1jjUhCZ2MG/view[/URL]
Видео инструкция по загрузке компоненты в базу - [URL=https://yadi.sk/i/OR3N6vLEpiOv_Q]https://yadi.sk/i/OR3N6vLEpiOv_Q[/URL]
Встраивание сначала производится на копии рабочей базы. После проверки работоспособности можно встраивать в рабочую базу.
Просьба отписаться по результату.
Rphost.exe падает из-за RarusAddIn.dll
 
Вопрос передали в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен.
Rphost.exe падает из-за RarusAddIn.dll
 
Добрый день!

Уточните точную версию и релиз ПП "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами".
Пожелание к документу Телемаркетинг, Телемаркетинг
 
Добрый день!

Ваше пожелание принято к рассмотрению.
Спарка УНФ+CRM: сделать связь "партнеры" и "контрагенты" как в Спарке УТ+CRM, В УТ+CRM в справочнике "Партнеры" есть вкладка "Контрагенты", по ней можно перейти и посмотреть контрагентов у который стоит этот партнер, было бы удобно этот же функционал перенести в УНФ+CRM
 
Добрый день!

Справочник Контрагенты, это типовой справочник УТ и УНФ, в этих конфигурациях он реализован по разному. С предложением по доработке ПП УНФ необходимо обращаться напрямую в 1С, так как это типовой функционал и наши разработчики его не изменяют.
Отбор по поздразделению в армах Мои дела, Мои продажи и по сотруднику-подчиненному в Мои задачи
 
Добрый день!

Поступил ответ от методиста по данному вопросу:
"Предложение зафиксировано и планируется к реализации в будущих релизах."
Отбор по поздразделению в армах Мои дела, Мои продажи и по сотруднику-подчиненному в Мои задачи
 
Добрый день!

Пожелание отправлено методисту. После получения ответа, он будет вам предоставлен.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Добрый день!
Приносим извинения за задержку.
Можете ли Вы предоставить базу для анализа?
Либо воспроизвести проблему в демо базе и предоставить нам ее. (прислать на [URL=mailto:crm@rarus.ru]crm@rarus.ru[/URL])
Проблема не воспроизводится, не удается найти решение.

За время решения проблемы UniSender поменял api.

Необходимо внести 2 исправления в
модуль CRM_ИнтеграцияСUniSenderКлиентСервер

стр. 142
заменить:
  Возврат Значение.email_id;
на:
  Возврат СтрЗаменить(Строка(Значение.email_id), Символы.НПП,
"");

стр. 630
заменить:
   СтатусID = Статус.Получить("id");
на:
   СтатусID = СтрЗаменить(Строка(Статус.Получить("id")), Символы.НПП,
"");
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Добрый день! Ответа не поступало. Отправим напоминание в отдел разработки . После получения ответа, он будет вам предоставлен.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Все данные были переданы в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Будут ли отображаться данные вообще без фильтров? Фильтр с рассылки тоже необходимо убрать. Просьба прислать скриншот.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Просьба прислать еще скриншот без фильтров в отчете.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 

Пришлите, пожалуйста, скриншот отчета без фильтров. «Одно письмо ушло через юнисендер, второе через наш сервер» у вас дублируются письма? Или рассылка целиком не уходит через юнисендер? Если письма дублируются, все равно нет данных в отчете?

Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 

Настраивается один раз для всех пользователей. 1С:CRM – Маркетинг – Рассылки электронных писем – Способ отправки рассылок - Unisender

Если при формировании рассылки есть возможность выбрать шаблон Unisender, то отправка происходит через него.

Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Что в регистре? (скрин 1,2)  Какие статусы у писем в самой рассылке? (скрин 3) Точно ли рассылка идет через UniSender? Что отчет показывает без фильтров?
Изменено: Ксения Наумова - 28.06.2019 10:37:12
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Уточните, работает ли у вас регламентное задание "Обновление статусов email рассылок"?
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 
Вопрос отправлен в отдел разработки. После получения ответа, он будет вам предоставлен.
Работа с Unisender (построение отчетов, подписка/отписка, открываемость и т д)
 

Добрый день!

Просьба уточнить, какой у вас релиз конфигурации и платформы 1С?

Ошибка нового интерфейса в 1С:Управление торговлей (11.4.7.150) + 1С:CRM (3.0.15.3) Версия продукта (3.0.15.7)
 
Добрый день! По данному вопросу ведется переписка по электронной почте. Ответ будет предоставлен позже.
Страницы: 1 2 3 След.
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram