instagram
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
1С-Рарус → Онлайн-курс «Основы ITIL®»

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» и учебный центр IT Expert приглашают принять участие в онлайн-курсе «Основы ITIL®».

Цель курса: формирование представления о современных методах организации работы подразделений ИТ на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Целевая аудитория:

  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений.
  • Сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующие с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг.
  • Консультанты в области ИТ.
  • Аудиторы, участвующие в проверках систем управления ИТ-услугами.

После прохождения обучения участники способны:

  • Объяснить концепцию управления услугами как практики.
  • Объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги.
  • Сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами.
  • Назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами.
  • Объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса.
  • Объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами.
  • Объяснить базовые требования стандарта ISO 20000 к процессам системы управления услугами.
  • Объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов.
  • Объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции.
  • Назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности.
  • Объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управления.
  • Успешно сдать экзамен ITIL Foundation.
7 преимуществ онлайн курса «Основы ITIL®»
  • Полноценный курс, позволяющий подготовиться к получению сертификата ITIL® Foundation.
  • Возможность задавать вопросы преподавателю в ходе обучения.
  • Доступ к библиотеке учебного курса по окончании обучения.
  • Отсутствие накладных расходов, не связанных с обучением.
  • Возможность гибкого планирования своего времени.
  • Возможность прохождения обучения в «домашней обстановке».
  • Предоставляется видеозапись курса для повторного самостоятельного обучения.

Докладчики

Степан Сапегин, ведущий эксперт департамента ИТ-услуг IT Expert.

Обладает 17-летним опытом работы в области ИТ. Прошёл сертификацию EXIN/AXELOS на уровне ITILExpert, сертификацию ISACA на уровне Certified Information Systems Auditor, сертификацию IAITAM на уровне Certified Software Asset Manager и Certified Hardware Asset Management Professional. В компании ITExpert с 2007 года участвует в проектах по ИТ-аудиту и управленческому консалтингу. Разрабатывает и проводит адаптированные курсы по направлению ITSM для корпоративных заказчиков, а также открытые тренинги и вебинары по аккредитованным Институтом EXIN программам, деловые игры по применению ITIL/ITSM, авторские курсы и практикумы по применению COBIT.

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — 1С:ITIL.

Работает на рынке ITIL® с 2006 года. Имеет 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов, более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM. Является руководителем госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000». Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3.

День 1, 30 июля 2018 года (Понедельник)

  • 11:00–15:30

    Введение.

    Управление услугами как практика.

    • Понятие услуги и управления ИТ-услугами.
    • Функции и процессное управление.
    • Активы заказчика и активы услуги.
    • Источник знаний по сервисному подходу.
    • Жизненный цикл услуги.
    • Система управления услугами.

    Стратегия услуг (Service Strategy).

    • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
  • 15:00–15:30

    Возможности реализации стандарта ISO 20000 в 1С:ITIL.

    • Линейка решений от компании «1С».

День 2, 31 июля 2018 года (Вторник)

  • 11:00–15:30

    Процессы стратегии услуг.

    • Процесс управления стратегией ИТ-услуг.
    • Процесс управления спросом.
    • Процесс управления портфелем услуг.
    • Процесс управления финансами ИТ-услуг (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом (ITIL + требования ISO 20000).

    Проектирование услуг (Service Design).

    • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
    • Процессы проектирования услуг.
    • Управление уровнем услуг (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление каталогом услуг.
  • 15:00–15:30

    Возможности реализации стандарта в 1С:ITIL.

    • Каталог услуг, cервисно-ресурсная и cервисно-финансовая модель услуги.

День 3, 1 августа 2018 года (Среда)

  • 11:00–15:30
    • Управление мощностями (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление доступностью (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление непрерывностью ИТ услуг (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление информационной безопасностью (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление подрядчиками (ITIL + требования ISO 20000).
    • Координация проектирования.

    Преобразование услуг (Service Transition).

    • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
    • Процессы преобразования услуг.
    • Управление изменениями (ITIL + требования ISO 20000).
  • 15:00–15:30

    Возможности реализации стандарта ISO 20000 в 1С:ITIL.

    • Работа в системе в роли подрядчика, куратора договоров, инженера по безопасности, менеджера по управлению непрерывностью ИТ-сервисов.

День 4, 2 августа 2018 года (Четверг)

  • 11:00–15:30
    • Управление сервисными активами и конфигурациями (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление релизами и развертыванием (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление знаниями.
    • Планирование и поддержка преобразования.

    Эксплуатация услуг (Service Operations).

    • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
    • Процессы эксплуатации услуг.
    • Управление инцидентами (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление запросами на обслуживание (ITIL + требования ISO 20000).
    • Управление проблемами (ITIL + требования ISO 20000).
  • 15:00–15:30

    Возможности реализации стандарта ISO 20000 в 1С:ITIL.

    • Регистрация обращений и взаимодействие с пользователем. Взаимосвязь процессов.

День 5, 3 августа 2018 года (Пятница)

  • 11:00–15:30
    • Управление доступом.
    • Управление событиями.
    • Функции эксплуатации услуг.
    • Service Desk.
    • Техническое управление.
    • Управление приложениями.
    • Операционное управление ИТ.

    Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement).

    • Назначение, задачи, ценность для бизнеса.
    • Процессы постоянного улучшения услуг.
    • Процесс улучшения в 7 шагов.
    • Технологии и инструменты.

    Подготовка к сертификационному экзамену.

  • 15:00–15:30

    Возможности реализации стандарта ISO 20000 в 1С:ITIL.

    • Примеры кейсов. Применение ITSM в ИТ и за пределами ИТ. Ответы на вопросы.

Курс соответствует требованиям EXIN для дистанционного формата обучения?

Да.

Курс аккредитован?

Да.

Будет ли трансляция учебных материалов, видео тренера, звука?

Да, трансляция проводится в реальном времени.

Возможно ли задать свой вопрос в ходе обучения?

Да, возможно в любой момент обучения обратиться к преподавателю и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

Отображаются ли записи\комментарии преподаателя?

Да. Все заметки будут отображаться у слушателей на экране.

Будут проводиться практические занятия?

Да. После чего предполагается «разбор полетов».

Возможно ли использовать мобильные приложения?

Да. Возможно проходить обучение на мобильных устройствах платформ iOS, Android, Windows Phone. Будет предоставлена ссылка после регистрации на курс.

Будет доступ к материалам после курса?

Да. В личном кабинете будет доступна запись курса в течение 2-х недель. В вашем распоряжении также будут контакты преподавателя.

Какой предполагается формат обучения?

Предполагается 5 дней по 4,5 часа с 11:00 до 15:30.

Условия участия

При регистрации до 6 июля стоимость участия для одного представителя компании15 300 руб. (НДС не облагается).

При регистрации после 6 июля стоимость участия для одного представителя компании18 000 руб. (НДС не облагается).

Специальное предложение на весь период регистрации:

Стоимость участия 2-х представителей компании — 27 000 руб. (НДС не облагается).

В стоимость входит: онлайн-обучение (27 учебных часов), доступ к библиотеке учебного курса по окончании обучения, видеозапись курса для повторного самостоятельного обучения, сертификат УЦ IT Expert, сертификат компании «1С-Рарус».

Форма оплаты: безналичный расчет для юридических лиц или по карте для физических лиц.

Отзывы участников курса

Валентина Гонускус, частное лицо:

«Все преподнесено достаточно понятно, появляется уверенность в силах сдать экзамен без дополнительной зубрежки. Степан преподнес курс достаточно живо, вплетая в примеры, случаи из практики, или достаточно развернутые тестовые примеры. Спасибо за курс».

Дмитрий Исаков, руководитель компании Benecom:

«Все по теме. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет привести в порядок свои представления о правильной модели оказания ИТ-услуг. Тренер — эксперт, вызывающий доверие и желание обращаться за консультацией».

Сергей Пономарев, частное лицо:

«…Достаточно легко было слушать. Есть примеры из личной практики, что, несомненно, способствует более быстрому пониманию темы».

Подробная информация и регистрация

Контактное лицо: Александра Жирновская.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок