Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

г. Тула, ул. Болдина, д. 69, 2-й этаж
5 августа 2011, до 00:00
Бесплатно

Для руководителей организаций,
руководителей отделов продаж, закупок,
сервисного обслуживания,
маркетинга и служб качества.

Уважаемые дамы и господа!

Компании «Гильдия консультантов» и «1С-Рарус» приглашают вас принять участие в семинаре:

Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

Дата проведения: 5 августа 2011 г.
Время проведения:
10:00 – 15:00 ч.
Место проведения:
г. Тула, ул. Болдина, д.69, 2-й этаж
Участие в семинаре:
бесплатное. Количество мест ограничено. В конце будет проведен розыгрыш книги Алексея Кудинова «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»!
Регистрация участников семинара
проводится компанией «Гильдия консультантов» по телефонам: (4872) 26-09-26; 26-14-64

Ключевые темы семинара

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев,  создание обоснованной системы мотивации.
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Сокращение операционных  затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

Докладчик: Алексей Кудинов.

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Уважаемые участники, программа носит предварительный характер. Темы выступлений и время докладов могут быть незначительно скорректированы.

Время Тема Докладчик
09.45-10.00 Регистрация участников.  
10.00-10.05 Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. Алексей Кудинов
 «1С-Рарус»
10.05-10.40 Что такое CRM  и зачем это нужно?
Практика управления компанией с помощью CRM.
Алексей Кудинов
 «1С-Рарус»
10.40-11.30 Повышаем эффективность работы компании с помощью «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей версии СТАНДАРТ и ПРОФ Ксения Антоненко
«Гильдия консультантов»
11.30-11.50 Кофе-брейк  
11.50-12.10 Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция  «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров,  CallCenter, SMS-сервисами и факсом Алексей Кудинов
«1С-Рарус»
12.10-12.30 Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство,  торговля и т.д.). Алексей Кудинов
«1С-Рарус»
12.30-13.0 Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. Алексей Кудинов
«1С-Рарус»
13.00-14.00 Круглый стол по вопросам организации и оптимизации процессов управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов Ксения Антоненко,  Алексей Кудинов
14.00-15.00 Ответы на вопросы участников.  

Дата проведения семинара: 5 августа 2011 г.
Место проведения: г. Тула, ул. Болдина, д. 69, 2-й этаж
Регистрация участников:  с 9:30 до 10:00
Стоимость участия: бесплатно.

Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку (форму см. ниже) по факсу  (4872) 26-09-26 или 26-14-64.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: (4872) 26-09-26; 26-14-64 или по электронной почте info@1cgk.ru

Бланк регистрации клиентов на семинар 5 августа 2011г.

Название организации ____________________________________________________
Город __________________________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________
Электронный адрес _______________________________________________________
Ф.И.О. участника ________________________________________________________
Специальность участника (руководитель организации/менеджер по продажам/
консультант/программист, эксперт, руководитель отдела и т. п.) _________________

До встречи на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!