Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании

г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С»)
9 декабря 2011, до 17:00
Бесплатно

Для руководителей,
менеджеров отделов,
IT-специалистов,
компаний «1С:Франчайзи»

Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» приглашают партнеров из Москвы и ЦФО

на авторский тренинг Алексея Кудинова:

«Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»

  • Дата и время проведения: 9 декабря 2011 г. с 10:00 до 18:00
  • Место проведения: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С») схема проезда
  • На кого рассчитан курс: Для руководителей, менеджеров отделов, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»

Участие в тренинге с кофе-брейками и обедами — бесплатное!

Тренинг позволит Вам:

  • Получить практический навык организации бизнес-процесса продаж CRM-систем:
    от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта.
  • Повысить личную эффективность продавца CRM-решений.
  • Научиться применять методику внедрения CRM-решений.
  • Получить информацию об интеграции 1С:CRM c компьютерной телефонией.
  • Получить информацию о преимуществе внедрения 1С:CRM в собственной компании.

Данный тренинг проводиться последний раз в году.
Не упустите свой шанс в живом общении с ведущими CRM-экспертами России получить опыт и знания в области CRM!

Ведущие*:

  • Алексей Кудинов,  Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».
  • Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».

Мероприятие состоит из двух частей:

  • Тренинг «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)» — будет полезен руководителям, менеджерам по продажам.
  • Круглый стол «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании» — будет полезен руководителям, специалистам по внедрению, менеджерам по продажам.

Продукт «1С:CRM»:

«1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Разрабатывается с 2002 года. Восьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании — от персонального использования до сотен рабочих мест. Версии Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.

Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России данным DSS Consulting (СПб) составляет 36%.
Рост продаж решений «1С:CRM» в 2010 году — более 30%, в 2011 г. более 40% (за 9 месяцев)!

Чтобы записаться на тренинг необходимо отправить заявку на e-mail: ptr@rarus.ru до 9 декабря включительно.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 223-04-04 (доб.: 52-44).

Контактное лицо: Марцинковская Яна.

Программа

Тренинг Тренинг: «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)»
10:00-10:15 Вступление
  • Правила работы на тренинге.
  • Цели тренинга.
10:15-11:00 Интерактивная мини-лекция — теория и практика CRM
  • Что такое CRM? «Модель Ведра». Роль CRM в автоматизации управления компанией.
  • Кому нужен CRM? Целевая аудитория, сегментация клиентов.
  • Как продать CRM? Методика продаж CRM-решений.
11:00-12:00 Главное задание
  • Формирование Групп и ролей участников
  • Выполнение задания Группами
12:00-12:40 Выступление групп
  • Презентация результатов работы Групп.
  • Экспресс-обсуждение выступлений.
  • Работа над ошибками.
12:40-13:00 Обратная связь
  • Вопросы групп.
  • Подведение итогов Тренинга.
13:00-14:00 Обед
Круглый стол Круглый стол: «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»
14:00-18:00 Линейка решений и отраслевые версии на базе «1С:CRM»
  • Позиционирование решений «1С:CRM».
  • Актуальность отраслевых версий CRM-решений, порядок создания отраслевой версии «1С:CRM».
Компьютерная телефония на платформе «1С:Предприятие 8» (CTI-решения)
  • Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы
Пошаговая методика внедрения «1С:CRM»
  • Подготовка к внедрению и консультационный семинар.
  • Предпроектное обследование.
  • Проектирование и разработка.
  • Внедрение и опытная эксплуатация.
  • Сопровождение и аудит.
Практика проведение семинара для клиентов по теме «1С:CRM»
  • Цель, подготовка и приглашение клиентов.
  • Проведение семинара CRM и работа по продажам.
Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи»
  • Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров.
Организация подразделения «1С:CRM» в компании (порядок действий)
  • План организации подразделения «1С:CRM», необходимые ресурсы и методические материалы.
Обзор некоторых проектов внедрения «1С:CRM» Круглый стол: новости проекта «1С:CRM», ответы на вопросы

*Ведущие:

  • Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

    Провел более 170 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

    Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

  • Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллер Файненшл», «ГАЗПРОМНЕФТЬ» и крупнейший проект в истории «1С:CRM» — 500 рабочих мест «1С:CRM КОРП» в «Русфинанс Банк».

Регистрация участников тренинга проводится компанией «1С-Рарус»:

  • по электронной почте: ptr@rarus.ru
  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04 (доб. 52-44)

Заявка на участие в семинаре

Ждем Вас на тренинге!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!