Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

г. Тюмень, ул. Советская, 20, Бизнес отель «Евразия», Комната для переговоров «Европа»
17 ноября 2011, до 17:00
Бесплатно

1С-Рарус  Тюмбит

Для руководителей организаций,
руководителей отделов продаж, закупок,
обслуживания, маркетинга и служб качества

Уважаемые дамы и господа!

Все знают, что:

  • привлечение одного нового клиента в 5 раз дороже удержания уже существующего;
  • 5% сокращение оттока клиентов может привести к росту прибыли фирмы на 30-85%;
  • около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Тогда почему?

  • Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет.

Ответы на этот и многие другие вопросы Вы узнаете на семинаре…

Инструменты роста для бизнеса:
управление продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

Компания «Тюмень-Софт» и фирма «1С-Рарус» приглашают вас принять участие в семинаре

Дата проведения: 17 ноября 2011 г.

Время проведения: 10:00 – 15:00 ч.

Место проведения: г. Тюмень, ул. Советская, 20, Бизнес отель «Евразия», Комната для переговоров «Европа».

Участие в семинаре: бесплатное. Количество мест ограничено.

Регистрация участников семинара проводится компанией «Тюмень-Софт»:

  • по телефонам: +7 (3452) 39-60-40, 63-33-32;
  • по e-mail: pelena@tyumbit.ru.

Ключевые темы семинара

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Сокращение операционных затрат по продажам и обслуживанию клиентов.
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

Основной докладчик

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

В конце семинара будет произведен розыгрыш книги Алексея Кудинова «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».

Регистрация участников семинара:

  • по телефонам: +7 (3452) 39-60-40, 63-33-32;
  • по e-mail: pelena@tyumbit.ru. 

Программа семинара

Время Тема Докладчик
09.45-10.00 Регистрация участников  
10.00-10.05 Вступительное слово. Порядок работы на семинаре Алексей Кудинов,
«1С-Рарус»
10.05-10.40 Что такое CRM и зачем это нужно?
Практика управления компанией с помощью CRM
Алексей Кудинов,
«1С-Рарус»
10.40-11.00 Повышаем эффективность работы компании с помощью «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей версии СТАНДАРТ и ПРОФ Наталья Симкович, «Тюмень-Софт»
11.00-11.20 Кофе-брейк  
11.20-11.40 Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом Алексей Кудинов,
«1С-Рарус»
11.40-12.00 Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.) Алексей Кудинов,
«1С-Рарус»
12.00-12.30 Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей Алексей Кудинов,
«1С-Рарус»
12.30-12.50 Кофе-брейк  
12.50-14.00 Круглый стол по вопросам организации и оптимизации процессов управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов Алексей Кудинов,
«1С-Рарус»
14.00-15.00 Ответы на вопросы участников  

До встречи на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!