1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!

21 февраля 2012, до 14:00
Бесплатно
Уважаемые партнеры!

21 февраля 2012 г. приглашаем вас принять участие в  вебинаре «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!», проходящем в рамках серии обучающих online-мероприятий по CRM-технологиям, состоящих из вебинаров и тренингов по темам: «Функционал CRM-решения для малого бизнеса», «Продажи и внедрение CRM-решений для малого бизнеса».

Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!» продолжает  второй  модуль вебинаров, который запланирован с 20 по 22 февраля 2012 г.

Модуль 2. Функционал CRM-решения для малого бизнеса

  • Вебинар 1. «1С:CRM СТАНДАРТ — Быстрый старт за 30 минут: как легко и быстро начать управлять работой в компании».
  • Вебинар 2. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!»
  • Вебинар 3. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?»

Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!»

Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам по продажам, внедренцам для ознакомления с возможностями решения и методикой по организации и управлению продажами, а также получения практического опыта по возможностям работы в решении для решения этих задач.

Дата проведения: 21 февраля 2012 г.
Время проведения: 10:00 – 11:30 (время московское).

Докладчик:

Алексей Чаплыгин — методист и главный разработчик проекта «1С:CRM», «1С:Специалист» Центра разработки «1С-Рарус». Имеет большой опыт разработки и внедрения IT-систем в компаниях малого и среднего бизнеса, внутренней автоматизации «1С:Франчайзи».

Программа вебинара

В ходе вебинара будет проведено ознакомление со всей функциональностью по проведению продаж в решении, а также проведено практическое занятие по управлению продаж со стороны руководителя и ведению продаж со стороны менеджера по продажам, а именно:

  • принятие обращения от клиента (звонок, электронное письмо, встреча), просмотр истории взаимоотношений с клиентом;
  • определение бизнес-процессов по продаже в компании;
  • ведение продажи с клиентом согласно настроенным бизнес-процессам продажи;
  • использование поручений и напоминаний при работе с клиентом;
  • активные продажи: поиск новых клиентов, телемаркетинг, электронные рассылки;
  • ежедневные показатели управления продажами в компании со стороны руководства ежедневные показатели проведения продаж со стороны менеджеров по продажам (воронка продаж);
  • аналитика: отчеты по анализу клиенткой базы, продаж, контактов с клиентами;
  • ответы на вопросы.

Формат мероприятия

  • С 10:00 до 11:00 — Доклад об основных вопросах и проблемах автоматизации.
  • С 11:00 до 11:30 —  Открытое обсуждение слушателей и специалистов по CRM-решениям. Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!