1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?

22 февраля 2012, до 14:00
Бесплатно
Уважаемые партнеры!

22 февраля 2012 г. приглашаем вас принять участие в  вебинаре «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?», проходящем в рамках серии обучающих online-мероприятий по CRM-технологиям, состоящих из вебинаров и тренингов по темам: «Функционал CRM-решения для малого бизнеса», «Продажи и внедрение CRM-решений для малого бизнеса».

Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?» завершает  второй  модуль вебинаров, который запланирован с 20 по 22 февраля 2012 г.

Модуль 2. Функционал CRM-решения для малого бизнеса

  • Вебинар 1. «1С:CRM СТАНДАРТ — Быстрый старт за 30 минут: как легко и быстро начать управлять работой в компании».
  • Вебинар 2. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!»
  • Вебинар 3. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?»

Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?»

Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам по продажам, внедренцам для ознакомления с дополнительными возможностями решения по увеличению эффективности работы.

Дата проведения: 22 февраля 2012 г.
Время проведения: 10:00 – 11:30 (время московское).

Докладчик:

Алексей Чаплыгин — методист и главный разработчик проекта «1С:CRM», «1С:Специалист» Центра разработки «1С-Рарус». Имеет большой опыт разработки и внедрения IT-систем в компаниях малого и среднего бизнеса, внутренней автоматизации «1С:Франчайзи».

Программа вебинара

В ходе вебинара будет проведено ознакомление с дополнительными возможностями решения, проведено практическое занятие по работе в решении, а именно:

  • загрузка/обновление прайс-листов поставщиков из внешних файлов;
  • загрузка списка клиентов для проведения по ним рассылок/обзвонов;
  • мастера по продвижению товаров/услуг (маркетинг);
  • точечное воздействие: создание массовых персонифицированных рассылок;
  • регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия;
  • работа со встроенной электронной почтой;
  • ограничение прав пользователей в программе, ее администрирование;
  • изменение имеющихся отчетов и создание новых;
  • использование дополнительных возможностей объединенного решения «1С:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ», управление сделками с клиентами в УНФ + CRM СТАНДАРТ;
  • ответы на вопросы.

Формат мероприятия

  • С 10:00 до 11:00 — Доклад об основных вопросах и проблемах автоматизации.
  • С 11:00 до 11:30 —  Открытое обсуждение слушателей и специалистов по CRM-решениям. Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!