Акция «Купи «1С:CRM СТАНДАРТ» – обучение в подарок!»

25 апреля – 25 мая 2012
Акция!

Бесплатный интерактивный онлайн-курс «Практика применения «1С:CRM СТАНДАРТ» для пользователей Казахстана и Украины.

Период проведения акции: 25 апреля – 25 мая 2012 года.

Участники акции: пользователи, приобретающие в период проведения акции программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ»:

Чтобы принять участие в акции, необходимо:

  • Приобрести у партнеров фирмы «1С» одну или несколько основных поставок «1С:CRM» версии СТАНДАРТ для Казахстана или Украины в период действия акции;
  • Список партнеров у которых можно приобрести продукт:
  • Зарегистрировать слушателей курса по электронной почте:
    • «1С:CRM СТАНДАРТ» версия для Казахстана, эл. почта: crm@1c-sapa.kz
    • «1С:CRM СТАНДАРТ» версии для Украины, эл. почта: crmukr@rarus.ru
  • На каждую купленную коробку «1С:CRM СТАНДАРТ» пользователь получает возможность бесплатно обучить на онлайн-курсе 2-х сотрудников.
  • В письме необходимо указать:
    • В теме письма: Заявка на обучение по акции «Купи 1С:CRM СТАНДАРТ — обучение в подарок!»
    • номер лицензии приобретенного ПП
    • название организации
    • ФИО слушателей
    • телефон и его личный электронный адрес, на который будет отправлена инструкция и уникальная ссылка для подключения;
  • В указанное время подключиться к онлайн-курсу «Практика применения «1С:CRM СТАНДАРТ» c помощью сервиса gotowebinаr;
  • Пройти обучение в соответствии с планом занятий.
  • Он-лайн курс для Казахстана и Украины по «1С:CRM СТАНДАРТ» пройдет с 28 по 30 мая 2012 года.

Расписание и формат проведения бесплатного онлайн-курса для покупателей «1С:CRM СТАНДАРТ»

с 28 по 30 мая 2012 г.

Продолжительность курса — 7,5 академических часов (3 онлайн занятия ежедневно с 10.00 до 12.30)

Программа онлайн-курса

  • 28 мая 2012 г. 10:00–12:30
    • Общая информация об интерфейсе и принятой терминологии.
    • Заполнение данных по организации.
    • Настройка прав и интерфейсов пользователей.
    • Создание и ведение клиентской базы.
  • 29 мая 2012 г.10:00–12:30
    • Аналитика по базе клиентов.
    • Управление контактами.
    • Организация рассылок, обзвонов,  поиска новых клиентов.
    • Аналитика по взаимодействиям.
  • 30 мая 2012 г.10:00–12:30
    • Подготовка к организации продаж: Товары, Ценообразование, Прайс-лист, Шаблоны сделок.
    • Ведение сделки.
    • Инструменты по управлению продажами: Воронка продаж и Показатели управления продажами.
    • Аналитика по продажам. Тестирование.

Дополнительные требования: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы на ПК. Рекомендуемая скорость интернета – не менее 384 кб/с.

Контакты для информации

  • Казахстан, г. Алматы, «1С:САПА», эл. почта: crm@1c-sapa.kz
    +7 (727) 292-92-50, 292-19-88  Карун Антон
  • Украина, г. Севастополь, «1С-Рарус СЕВАСТОПОЛЬ», эл. почта: crmukr@rarus.ru
    +38 (0692) 48-88-01 Грицай Наталья
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!