Вебинар: «Автоматизация на птицеводческих предприятиях с использованием программы «1С:Бухгалтерия птицефабрики 8»: Ведение раздельного учета по видам деятельности, облагаемым по разным ставкам налога на прибыль»

рабочее место участника (через интернет)
20 июня 2012, с 10:00 до 11:30
Бесплатно

Дата проведения: 20 июня 2012 года

Время проведения: с 10:00 до 11:30

Место проведения: рабочее место участника (через интернет) 

Докладчик: Федорова Марина — ведущий специалист отдела внедрения нижегородского филиала «1С-Рарус», разработчик программы «1С:Бухгалтерия птицефабрики 8»

В рамках серии вебинаров Вы узнаете, как с помощью программы «1С:Бухгалтерия птицефабрики 8» автоматизировать производственные процессы предприятия от закладки яйца в инкубатор и получения суточного молодняка до передачи птицы на забой, сбора яйца и получения готовой продукции из мяса птицы. А также будут рассмотрены вопросы ведение раздельного учета по видам деятельности, облагаемым по разным ставкам налога на прибыль.

Программа предназначена для различных предприятий отрасли птицеводства и позволяет эффективно вести учет в соответствие с требованиями и рекомендациями Минсельхоза.

Мероприятие является аналогом семинаров, проводимых в аудиториях. Главным его преимуществом является возможность участия в обсуждении актуальных вопросов с лучшими экспертами без отрыва от рабочего процесса. 

Вебинар предназначен для:

  • птицеводческих предприятий яичного, бройлерного направления и замкнутого цикла 
  • птицеплемрепродукторов 
  • инкубаторно-птицеводческих станций 
  • многоотраслевых холдингов, имеющих птицеводческие предприятия

В программе мероприятия:

  • Необходимость ведения раздельного учета по видам деятельности, облагаемым по разным ставкам налога на прибыль
  • Настройки программы, необходимые для начала работы (учетная политика, заполнение основных справочников)
  • Ведение раздельного учета доходов и расходов в конфигурации «1С: Бухгалтерия птицефабрики 8» и их распределение по видам деятельности
  • Ответы на вопросы участников.

Как участвовать:

  • Вам не придется никуда ехать. Интернет-семинар — это экономия Вашего времени.
  • Ваш системный администратор (или Вы сами) подключит через интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия. И Вы сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Порядок Ваших действий для регистрации и участия:

  1. Пройти регистрацию на сайте по ссылке https://www3.gotomeeting.com/register/578669358
  2. После обработки данных регистрации Вы получаете письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.
  3. 20 июня в 9:30 Вам нужно перейти по полученной в письме ссылке и участвовать в вебинаре

(Внимание: проверки подключения и просмотр вебинара необходимо осуществлять с одного и того же компьютера во избежание проблем подключения в день вебинара).

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

За дополнительной информацией можно обратиться по тел. (831) 262-17-21

Условия участия:

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Будем рады видеть Вас на нашем вебинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!