Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

пл. Октябрьская, 1
1 июня 2012, с 11:00 до 15:00
Бесплатно

Дата проведения: 1 июня 2012
Время проведения: с 11:00 до 15:00  
Место проведения: малый зал Торгово-Промышленной Палаты НО (фойе 2-ой этаж КЗ «Юпитер»)
Адрес: г. Нижний Новгород, пл. Октябрьская, 1

Семинар ориентирован на руководителей организаций, руководителей отделов продаж, закупок, руководителей отделов сервисного обслуживания, руководителей отделов маркетинга и служб качества.
Мероприятие направлено на освещение вопросов организации работы отделов продаж, повышение эффективности работы менеджеров продаж, ознакомление с ПП «1С:CRM», позволяющего автоматизировать процессы взаимоотношений с клиентами и повысить управляемость этих процессов.

Докладчик:

Алексей Кудинов 
  • Разработчик продукта «1С:CRM» (директор по CRM-решениям компании»1С-Рарус»), руководитель направления «1С:CRM»
  • Работает на рынке CRM с 2002 года
  • Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
  • Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
  • Провел более 170 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, странах СНГ и Зарубежья.
  • Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
  • Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги».
  • Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

В программе мероприятия:

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании
  • Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании
  • Методика внедрения программы «1С:CRM» и компьютерной телефонии
  • Функциональные возможности программы «1С:CRM».

Предварительная программа 

По окончании специалисты Нижегородского филиала «1С-Рарус» продемонстрируют возможности программы «1С:CRM» и ответят на Ваши вопросы в частном порядке.

Обязательная предварительная регистрация:

  • по тел. (831) 262-17-21

Условия участия:

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Будем рады видеть Вас на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!