Практический интернет-семинар по линейке продуктов «1С:СRM» «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

27 июня 2012, до 15:00
Бесплатно

Предложение партнерам.
Условия проведения практического интернет-семинара по линейке
продуктов «1С:СRM» 27 Июня 2012 г.
«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Уважаемые коллеги!

27 июня в 10.00 по московскому времени, фирма «1С» совместно с компанией «1С-Рарус»  планирует проведение интернет-семинара (вебинара) по линейке совместных решений 1С:CRM.

Ведущими специалистами компании «1С-Рарус» будут освещены основные аспекты работы программных продуктов, области их применения, функциональные возможности и планы развития продуктов. Предположительное время вебинара — 4 часа.

Цель проведения вебинара

  • Помощь партнерам в презентации совместных решений «1С» и «1С-Рарус» потенциальным клиентам.
  • Обучение партнерами своих сотрудников программным продуктам, получение менеджерами по продажам базы для дальнейшей самостоятельной презентации программных продуктов потенциальным клиентам.

Компания «1С-Рарус» предлагает Вам стать организаторами интерактивных семинаров (вебинаров) для клиентов у себя в городе на базе Ваших учебных классов 27 июня 2012 г. в 10:00. «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».

Наш опыт проведения таких мероприятий подтверждает их высокую эффективность. Основным преимуществом данного формата мероприятия является то, что затраты на организацию и проведение подобного рода мероприятия минимальны, и то, что Ваши потенциальные клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую разработчикам.

Для того, чтобы стать организатором такого мероприятия у себя в городе, необходимо следующее:

  • Наличие у партнера оборудованного проектором и экраном учебного класса.
  • Интернет-канал минимум 256 кбит/сек.
  • Прислать заявку на участие на адрес ptr@rarus.ru с указанием данных:
    • наименование организации,
    • код партнера,
    • город,
    • контактное лицо,
    • телефон для связи,
    • электронный адрес ответственного,
    • минимальное гарантированное количество участников интернет-семинара (указывается в заявке).

Рекомендуем партнерам объективно оценивать свои возможности по привлечению участников мероприятия, так как невыполнение условий по привлечению заявленной аудитории повлечет за собой увеличение стоимости участия партнера в мероприятии.

Обращаем внимание, что от партнеров не требуется аренда большого зала для мероприятия, достаточно обеспечить участников подходящей аудиторией, например, учебным классом или переговорной комнатой на территории собственного офиса.

Информационная поддержка партнеров, организующих интернет-семинар в своем городе

Фирма «1С» и Центр разработки «1С-Рарус» окажут партнерам, зарегистрированным в качестве организатора, информационную поддержку.

После регистрации партнера в качестве организатора, ему будут предоставлены:

  • Инструкции и методические рекомендации по организации интернет-семинара.
  • Инструкции и методические рекомендации по организации продаж решений после семинара.
  • Типовая программа Мероприятия с зарезервированным временем для доклада партнера.
  • Презентации докладов Мероприятия.
  • Типовые приглашения участникам Мероприятия.
  • Типовая анкета участника Мероприятия.
  • Техническая информация, необходимая для проведения трансляции.

Просим партнеров заинтересованных в проведении вебинара присылать заявки на E-mail: ptr@rarus.ru.

В случае утверждения заявки, партнер включается в рекламный список партнеров, проводящих мероприятие, размещаемый на сайте фирмы «1С» и компании-разработчика «1С-Рарус». Клиенты-участники мероприятия регистрируются непосредственно у партнера.  В случае, если в городе, где находится клиент нет партнера-организатора,  подключение клиента к вебинару происходит напрямую по запросу клиента.

Обязанности партнера, организующего интернет-семинар в своем городе

Партнер:

  • Приглашает и регистрирует на интернет-семинар своих клиентов.
  • Проводит мероприятие в назначенный день с использованием информационно-методологических материалов и с трансляцией ответов на вопросы клиентов через интернет.
  • Обеспечивает выступление своих представителей в отведенное в программе мероприятия время (осуществляет «вживую» своими силами).
  • Обеспечивает в ходе мероприятия оперативный прием от участников вопросов к докладчикам и озвучивание вопросов в эфире через микрофон.
  • Информирует о ходе подготовки мероприятия, о результатах его проведения, об участниках мероприятия и о результатах продаж.
  • Раздает участникам раздаточный материал, включая программу мероприятия (материалы предоставляются компанией 1С-Рарус, по запросу не позже, чем за 10 дней до начала мероприятия).
  • Организует для слушателей кофе-брейк.
  • По завершении трансляции организует демонстрации программных продуктов, консультации и ответы на вопросы слушателей (необходимо наличие NFR-версии для демонстрации программного продукта, просьба заранее заказать коробку у своего дистрибьютора).

Стоимость участия партнера в качестве организатора

Участие в проведении интернет-семинара является для партнера бесплатным при своевременном и полном соблюдении вышеописанных условий участия в интернет-семинаре.

Для партнера, полностью выполнившего условия сотрудничества, но не обеспечившего присутствие на мероприятии заявленного им минимально гарантированного количество участников, стоимость составляет 1500 рублей (включая НДС 18%).

Для партнеров, не выполнивших условия сотрудничества, стоимость услуг составляет 3 000 рублей (включая НДС 18%).

Оплата услуг производится после проведения мероприятия на основании выставленного счета.

После Вашей регистрации в качестве организатора Вам будут высланы дальнейшие инструкции.

Программа практического он-лайн семинара

«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Время Тема доклада Докладчики
9:30 Регистрация участников. Приветственный кофе.  
10:00 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Директор компании партнера
10:10 CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям
компании «1С-Рарус»
11:00 Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
  • Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать IP телефонию  и получать прибыль?
  •  Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
  • Рарус-Софтфон — универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM
Бобцова Мария,
Эксперт в области компьютерной телефонии и CallCentr-технологий
11:30 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.  
12:00 CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения  «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений  «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
Лариса Ахметова,
Руководитель группы продаж «1С:CRM» компании «1С-Рарус»
13:00 Интеграция «1С:CRM» и станции «АГАТ UX»: практика применения Бобцова Мария
13:20 Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. Алексей Кудинов
13:50 Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов  

Ждем ваши заявки!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!