Компании «Северо-Кавказский центр автоматизации» и «1С-Рарус» приглашают 8 февраля 2013 г. на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

г. Ставрополь ул. Пирогова 15/1 кофейня «Teatime» (ресторан «Resttime»)
8 февраля 2013, до 00:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компании «Северо-Кавказский центр автоматизации» и «1С-Рарус» приглашают 8 февраля 2013 г. на практический семинар

«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Дата проведения: 8 февраля 2013 года
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: г. Ставрополь ул. Пирогова 15/1 кофейня «Teatime» (ресторан «Resttime»)
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Форма участия: бесплатно

Зарегистрироваться можно по электронной почте info@skca.ru или позвонив по телефону: +7 (8652) 990-880

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как   начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Докладчик

Семинар проводится с участием Алексея Кудинова, чей доклад транслируется в режиме on-line из компании 1С-Рарус (г. Москва).

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 230 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада
9:30 – 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 10:05 Приветственное слово компании «СКЦА». Регламент работы на on-line семинаре.
10:05 – 10:50 Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • Актуальность CRM сегодня. История клиент-ориентированного подхода в бизнесе.
  • CRM — это просто! «Модель ведра». CRM против ФИНУЧЕТ
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса.
  • Каким компаниям подходит CRM?
10:50 – 11:10 CRM для малого бизнеса. 
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
11:10 – 11:40 CRM для среднего и крупного бизнеса
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
11:40 – 12:00 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП
12:00 – 12:15 Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
  • Офисной АТС или CallCenter
  • E-mail
  • SMS-сервисами
  • Факсом
  • Записью телефонных переговоров
  • DirectMail (почтовыми рассылками)
12:15 – 12:30 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»
12:30 – 12:45 Практика.Специфика отраслевых CRM-систем: опыт адаптации и внедрения.
13:00 – 13:10 «1С:CRM» на службе бизнеса. История успеха компании О-Сувенирвнедрившей CRM-технологии.
13:10 – 13:30 Секция «Вопросы и ответы»

Регистрация участников: с 9:30 до 10:00.

Стоимость участия: бесплатно.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться или позвонить по телефону: 8 (8652) 990-88.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: 8 (8652) 990-880 или по электронной почте info@skca.ru

Ждем Вас на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!