Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» приглашает принять участие в 5-й Международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов» 8 – 16 июня 2013 года, Доминиканская Республика, Пунта Кана

отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5*, Доминиканская Республика, Пунта Кана
8 – 16 июня 2013
Бесплатно

К участию в мероприятии приглашаются представители крупных коммерческих компаний: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, главные бухгалтеры или их заместители.

Отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5* с современным конгресс-центром, зеленой территорией и развитой инфраструктурой, работающий по системе All Inclusive, расположен в 25 км от международного аэропорта Punta Сana, на одном из лучших песчаных пляжей Карибского моря.

В конференции планируют принять участие представители «КАМАЗ», «Трансмашхолдинг», «ОМЗ», «Акрон», «Атомэнергопром», «Укргидроэнерго», «КазТрансГаз», «Газпром торгсервис», «Татнефть», «Зарубежнефть», «Иркутская нефтяная компания», «Башкирская электросетевая компания», «Мосэнергосбыт», «РУСАЛ Автоматизация», «УГМК», «Танеко», «Нижфарм», «Стройкомплекс» и других крупных компаний и холдингов.

Насыщенная деловая программа в совокупности с обширными возможностями для неформального общения позволит участникам обсудить наиболее актуальные проблемы автоматизации крупных компаний и холдингов и получить квалифицированные ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов «1С» для повышения эффективности управления и учета. Большое внимание планируется уделить практическому опыту реализации крупных проектов и технологическим вопросам крупных внедрений: нагрузочные тесты, оптимизация конфигураций программного и аппаратного обеспечения с целью получения максимальной эффективности использования платформы «1С:Предприятие 8».

В рамках конференции планируется детально, с участием разработчиков, представить ряд инновационных программных продуктов фирмы «1С», в том числе:

  • Новая версия платформы «1С:Предприятие 8.3».
  • Решения для автоматизации предприятий крупного и среднего бизнеса: проверенное временем и тысячами проектов «1С:Управление производственным предприятием 1.3» (УПП), «1С:УПП с английским интерфейсом/1C:ERP English Interface», развитие «1С:Управление торговлей 11», «1С:Документооборот КОРП», «1С:Бухгалтерия 3.0 КОРП», новая редакция «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0 КОРП».
  • Решения для автоматизации управления финансами групп компаний: «1С:Консолидация 8», новую версию «1С:Управление корпоративными финансами 3.0».
  • Специализированные решения для управления по целям (KPI, BSC), управления проектами (PMO, EPM), жизненным циклом изделия и инженерными данными (PLM, PDM), ремонтами (CMM, EAM, ТОИР), взаимоотношениями с клиентами (CRM), нормативно-справочной информацией (MDM), снабжением, имуществом, новую версию «1C:ITIL КОРП», новый продукт «1С:MES Оперативное управление производством», новые версии решений для управления складской и транспортной логистикой (WMS, TMS) и другие.
  • Отраслевые решения для автоматизации промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, энергетики и других отраслей.

Впервые клиентам будут представлены новейшие решения и их возможности

  • «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0» — инновационная ERP-система нового поколения, при проектировании которой применены принципы теории ограничений (ТОС, Theory of constraints) — популярной концепции менеджмента, разработанной доктором Элией Голдраттом, позволяющей концентрировать управленческие и материальные ресурсы на устранении ограничений, мешающих компании полностью реализовать свой потенциал. При разработке нового решения учтен 9-летний опыт эксплуатации тысячами предприятий ERP-решения «1С:Управление производственным предприятием».
    Предполагаемый срок выпуска — 4 квартал 2013 г.
  • «1С:Управление холдингом 8» — прикладное решение, предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием деятельности и контролем эффективности холдингов различного масштаба. Решение сочетает в себе учетный функционал и инструменты, автоматизирующие централизованное казначейство, краткосрочное и среднесрочное финансовое планирование, бизнес-анализ и стратегическое управление (Balanced Scorecard), что позволяет связать определение и реализацию стратегии с процессами бюджетирования, учета, анализа управленческой отчетности, избежать функционального разрыва между различными уровнями планирования и контроля территориально распределенного холдинга.
    Предполагаемый срок выпуска: 4 квартал 2013 г. – 1 квартал 2014 года.

В программе запланированы круглые столы и дискуссии на актуальные темы:

  • Концепция нового ERP-решения фирмы «1С».
  • Экономический эффект от внедрения ERP.
  • Управление по целям — ключ к эффективности бизнеса. BSC, MBO, KPI.
  • ITIL на практике — современные подходы к организации ИТ-сервисов.
  • Практика и теория автоматизации производства — инструменты решений фирмы «1С».
  • Организация эффективного складского хозяйства.
  • Оптимизация управления торговой деятельностью.
  • Использование мобильных технологий.
  • Электронный документооборот.
  • Выбор исполнителей на проект автоматизации, рейтинги партнеров.
  • Выбор оптимальной технологии управления проектом внедрения, инструментальные средства поддержки технологии внедрения.
  • Реализация корпоративных проектов и типовые вопросы, возникающие при ведении сложных проектов.
  • Подходы к формированию унифицированного решения для холдинга на базе 1С:Управление производственным предприятием.
  • Использование облачных технологий на крупных проектах.

Для генеральных и исполнительных директоров планируется проведение круглого стола по вопросам повышения эффективности управления предприятием с применением информационных технологий с участием директора фирмы «1С» Б.Г. Нуралиева. Отдельные тематические секции запланированы также для ИТ-директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров.

Помимо деловой программы, для участников конференции запланированы прогулка на катамаране по Карибскому морю, купание в натуральном бассейне с морскими звездами, шампанское на песчаной косе,  посещение острова Саона. В свободное время участники смогут посетить фабрику сигар на острове Каталина, совершить пешеходную прогулку по старинному городу Санта Доминго с посещением пещеры «Три глаза», арендовать катамаран, заказать экскурсию на полуостров Самана (включен перелет, завтрак и обед на ранчо, прогулка на лошадях, купание в водопаде Лимон) и принять участие в других развлекательных программах.

Полный список участников доступен по ссылке.

Информация обновляется по мере уточнения состава участников и программы.

С материалами прошедших конференций (2007 – 2011 гг.) можно ознакомиться здесь.

Если Вы заинтересованы в участии, пожалуйста, сообщите о своем решении:

Политкина Маргарита
Раб. тел. +7 (495) 231-20-02 доб. 52-40
Моб. тел. +7 (926) 608-07-75
E-mail: poli@rarus.ru


Предварительный график работы конференции

8 и 9 июня 2013 г.
Суббота / Воскресенье
Вылет из г. Москва и других городов*.
Прибытие в Доминикану, трансфер, размещение в отеле, свободное время, отдых.
10 июня 2013 г.
Понедельник
Свободное время.
Открытие конференции, знакомство участников, гала-ужин.
11 июня 2013 г.
Вторник
Пленарные заседания по основным секциям.
12-13 июня 2013 г.
Среда / Четверг
Работа тематических секций. Дискуссии. Круглые столы.
Вернисаж программных продуктов.
14 июня 2013 г.
Пятница
Морская экскурсия.
Неформальное общение, обмен опытом. Свободное время.
15 июня 2013 г.
Суббота
Для участников, прилетевших 08 июня — трасфер в аэропорт, вылет в Москву (прилет 16 июня 2013 г.)
Для участников, прилетевших 09 июня — свободное время, неформальное общение.
16 июня 2013 г.
Воскресенье
Для участников, прилетевших 09 июня — трансфер в аэропорт, вылет в Москву (прилет 17 июня 2013 г.)


Стоимость (руб.) пакета участника с авиаперелетом**

 
Заявка до 17 апреля включительно и оплата до 22 апреля включительно Заявка после 17 апреля или оплата после 22 апреля
Вылет из Москвы (прямой рейс)
Двухместное размещение
(за 1 участника)
95 000
108 000
Одноместное размещение
120 000
132 000
Вылет из Санкт-Петербурга (рейс с пересадкой в Париже)
Двухместное размещение
(за 1 участника)
84 000
97 000
Одноместное размещение
109 000
121 000
Вылет из Екатеринбурга (рейс с пересадкой в Париже)
Двухместное размещение
(за 1 участника)
101 000
114 000
Одноместное размещение
126 000
138 000

** — данные цены не распространяются на участников из Украины.


Стоимость (грн.) пакета участника с авиаперелетом для участников из Украины

 
Заявка до 17 апреля включительно и оплата до 22 апреля включительно Заявка после 17 апреля или оплата после 22 апреля
Вылет из Киева (рейс с пересадкой в Париже)
Двухместное размещение
(за 1 участника)
23 000
27 000
Одноместное размещение
30 000
33 000
Вылет из Москвы (прямой рейс)
Двухместное размещение
(за 1 участника)
25 840
29 376
Одноместное размещение
32 640
35 904


* Условия участия в конференции:

  1. Замена участника поездки возможна только до 24 мая 2013 г. (пятница) включительно.
  2. Прямой вылет из Москвы 8 июня (суббота) или 9 июня (воскресенье), прилет обратно в Москву 16 июня (воскресенье) или 17 июня (понедельник). При подаче заявки просьба отметить предпочтительный город вылета из числа перечисленных: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев (из указанных городов планируются рейсы с пересадкой в Париже).
  3. В пакет участника входят: трансфер по Москве в аэропорт, авиаперелет Москва – Пунта Кана – Москва (планируются прямые перелеты), трансфер до аэропорта и обратно, медицинская страховка, проживание в отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5* (8 дней/7 ночей, на выбор 1-но и 2-хместное размещение), питание по системе «все включено» (all inclusive), участие во всех мероприятиях конференции, гала-ужин, экскурсия.
  4. Для въезда в Доминиканскую Республику гражданам России, Казахстана и Украины необходим действующий загранпаспорт (срок действия паспорта должен заканчиваться не ранее 17 сентября 2013 года — 3 месяца после даты выезда из Доминиканской Республики). Туристическая карточка стоимостью 10 USD приобретается всеми участниками самостоятельно на границе и дает право на пребывание на территории страны в течение 30 дней. Для граждан других стран СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) необходимо оформление доминиканской туристической визы.
  5. Время вылета, порядок регистрации, предварительная программа конференции будут дополнительно сообщены по почте и опубликованы на главной странице сайта «1С» в разделе «Мероприятия».
  6. Обращаем  Ваше внимание, что 12 июня в России выходной день. Участники конференции пропускают только 4 рабочих дня — 10, 11, 13, 14 июня. Рабочая программа конференции так же рассчитана на 4 дня.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!