ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

11 июля 2013, с 21:51 до 21:51
Бесплатно
30 мая 2013 года казанский офис «1С-Рарус» проводит демо-день, посвященный автоматизации учета с помощью программного продукта <a href="https://rarus.ru/1c8/1c-kompleks-avtom-8/" >«1С:Комплексная автоматизация 8»</a>. Демо-день предназначен для руководителей, бухгалтеров и IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства, имеющих потребность в создании автоматизированной системы управления (АСУ) для ведения бухгалтерского, производственного и оперативного учета, торгово-закупочной деятельности, расчета заработной платы и управления персоналом.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

ДАТА: 11 июля 2013 г.
ВРЕМЯ: 10:00-18:00
Начало регистрации: 09:30

МЕСТО:
ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, конференц-зал

Для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов


Стоимость: 5000 руб.
Включая НДС. При оплате после 5 июля – 5500 р.
В стоимость входит полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и обед, а также сертификат о прохождении тренинга.



Количество мест ограничено
Подробная информация:
(383) 335-80-77.

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает 11 июля 2013 г. на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами».

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает, с чего же начать?! Для тех, кто но не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников
  • Понять, как внедряется CRM система и избежать основных ошибок при подготовке проекта и внедрении CRM-системы

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга – Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления».

Эксклюзивно только для участников тренинга!
Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение 2 недель!

Программа тренинга «CRM – Ваш главный помощник в работе c клиентами»

Время Модуль
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:25 Просто о сложном: Концепция CRM
Что такое CRM и зачем это бизнесу?
В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
Выявление проблем в области CRM.
«CRM Стресс-тест».
Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART. ·
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов.
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Заказ» («Проект»)
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности.
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:15 – 17:00 CRM-инструмент: — решения «1С:CRM» и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM»
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С»
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами
17:00 – 17:30 Подведение итогов тренинга
Обратная связь
Домашнее задание – «План 72 часа» Торжественная часть
17:30 – 18:00 Завершающий кофе-брейк.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!