Условия проведения видеоконференции «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» 31 июля 2013 года

31 июля 2013, с 15:59 до 16:06
Бесплатно

Дата проведения: 31 июля 2013 года
Время проведения: 10:00 по местному времени (время предварительное)
Форма участия: бесплатно

31 июля 2013 года фирма «1С» и компания «1С-Рарус», проводит интерактивную видеоконференцию «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Приглашаем партнеров в России и странах СНГ и Балтии принять участие в организации и проведении этой видеоконференции.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Цель интерактивной видеоконференции – проинформировать слушателей о современных решениях для управления продажами и обслуживанием клиентов, ответить на вопросы слушателей.

В видеоконференции с докладами выступят представители бизнеса и партнеров, успешно использующих данное отраслевое решение. Во время видеоконференции будут освещены следующие вопросы:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть  VIP-клиентов?
  • Как   начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?

Интерактивная видеоконференция поможет партнерам-организаторам мероприятия ознакомить потенциальных покупателей с возможностями линейки программных продуктов «1С:CRM». Активное привлечение клиентов и последующая работа с ними помогут принести партнерам существенный доход в виде продаж продуктов и услуг, учитывая спрос на решения, повышающие эффективность бизнеса. Для привлечения клиентов можно воспользоваться шаблоном приглашения.

Специально для партнеров, планирующих провести интерактивную видеоконференцию 16 июля организуется вебинар «Как эффективно организовать и провести видеоконференцию по «1С:CRM», в ходе которого будут даны рекомендации по привлечению слушателей, проведению конференции и дальнейшей работе с клиентами.
Участие во всех мероприятиях бесплатное.

Оформление заявок

Обращаем внимание, что от партнеров не требуется аренда большого зала для мероприятия, достаточно обеспечить участников подходящей аудиторией, например, учебным классом или, например, переговорной комнатой на территории собственного офиса. Это позволит региональным партнерам с небольшим количеством потенциальных клиентов провести мероприятие без существенных затрат.

Заполнить заявку на проведение мероприятия можно в разделе технической поддержки на сайте фирмы «1С».

В заявке партнеру необходимо указать планируемое количество участников интерактивной видеоконференции. Рекомендуем партнерам объективно оценивать свои возможности по привлечению целевой аудитории интерактивной видеоконференции. Если в Вашем городе уже есть партнер, проводящий данную видеоконференцию, рекомендуем обсудить с ним возможность совместного проведения этого мероприятия.

В случае утверждения заявки, партнер включается в рекламный список партнеров, проводящих мероприятие, размещаемый на сайте фирмы «1С», и получает доступ к скачиванию материалов для проведения видеоконференции. Клиенты-участники мероприятия регистрируются непосредственно у партнера.

Срок окончания приема заявок — 29 июля 2013 г.

Особенности проведения интерактивной видеоконференции

Видеоконференция будет организована в записи. Предварительно записанные доклады будут доступны в разделе технической поддержки партнера. Необходимо будет скачать видеозаписи докладов и демонстрировать полученные видео-файлы в соответствии с программой.

Начало трансляции партнер выбирает на свое усмотрение, с учетом продолжительности записи 3 часа 10 минут (включая время на кофе-брейк), а также времени отведенного на ответы на вопросы.

Специально для удобства слушателей разных часовых поясов трансляция интерактивной части видеоконференции (ответы на вопросы) будет организована с учетом разницы во времени в формате вебинара  четырьмя временными блоками. В зависимости от начала трансляции записи партнеры из разных регионов могут подключиться к блоку ответов на вопросы 7:10, 9:30, 11:10 и 13:10 (по московскому времени). В это время необходимо осуществить подключение для подведения итогов и для того, чтобы слушатели могли получить ответы на интересующие их вопросы. Ссылка на подключение будет предоставлена после регистрации партнера на сайте 1С.

Получить информацию по вопросам, связанным с организацией  мероприятия  партнеры могут в компании 1С-Рарус по электронной почте alenko@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02 (Коваленко Алёна), по техническим вопросам — в фирме «1С» по электронной почте: teleconf@1c.ru или по телефону: +7 (495) 258-44-08 (Орехов Евгений).

Технические требования

Для трансляции ответов на вопросы необходимо наличие Интернет-канала со скоростью не менее 512 kbps. Накануне видеоконференции будет организовано тестовое подключение для проверки связи, настройки оборудования, а так же оперативного решения технических и организационных вопросов.

Условия участия в интерактивной видеоконференции

Партнер, организующий интерактивную видеоконференцию:

  • Активно приглашает и регистрирует на Мероприятие клиентов.
  • Проводит мероприятие в назначенный день с использованием информационно-методологических материалов и с трансляцией ответов на вопросы клиентов в Интернете. Для трансляции ответов минимальная скорость Интернета, обеспеченная партнером, должна составлять 512 Кбит/сек.
  • Обеспечивает участие в Мероприятии представителей клиентов — потенциальных покупателей программных продуктов, представляемых на мероприятии.
  • Обеспечивает выступление своих специалистов и представителей клиентов в отведенное в типовой программе мероприятия время.
  • Обеспечивает в ходе мероприятия оперативный прием от участников вопросов к докладчикам и оперативную отправку их в блок «вопросы» в функционале вебинара, организует возможность задать вопросы напрямую, используя микрофоны.
  • Информирует организаторов о ходе подготовки мероприятия, о результатах его проведения, об участниках мероприятия и о результатах продаж путем заполнения анкет на сайте «1С».
  • Раздает участникам раздаточный материал, подготовленный по предоставленным макетам, включая программу мероприятия и анкету.
  • Раздает участникам информационные материалы в обмен на заполненные и собранные анкеты.
  • Организует для слушателей кофе-брейк.
  • По завершении трансляции организует демонстрации программных продуктов, консультации и ответы на вопросы слушателей.

Информационные материалы, предоставляемые партнеру:

  • Типовая программа Мероприятия с зарезервированным временем для докладов партнера.
  • Видеозаписи докладов Мероприятия для их воспроизведения во время Мероприятия.
  • Заставка Мероприятия.
  • Типовые приглашения участникам Мероприятия.
  • Типовая анкета участника Мероприятия.
  • Макеты листовок линейки программных продуктов «1С:CRM».
  • Образ диска с информацией по методике и решениям CRM.
  • Техническая информация, необходимая для проведения трансляции.

Данное информационное письмо опубликовано на сайте 1С.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!