5-6 ноября 2013 года компания «1С-Рарус» приглашает вас на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

г. Москва, ул. Новослободская 23 (м. Менделеевская), г-ца Новотель, зал Мадрид
5 – 6 ноября 2013
Бесплатно

Лого 1С-Рарус и CRM

 5-6 ноября 2013 года компания «1С-Рарус» приглашает вас на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова

«CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать?! Для тех, кто но не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Автор тренинга — Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: 5 ноября 2013.

Теория и практика CRM. Цели внедрения. Клиентская база. Бизнес-процессы

Время Модуль
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:10 Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:40 Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM? Отличие управления на основе финансов и CRM.
  • В чем отличие CRM-стратегии и CRM-технологии.?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:40 – 11:00 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • «CRM Стресс-тест»: выявление проблем в области CRM.
  • Типичные проблемы российских компаний.
11:00 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:40 КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
12:40 – 13:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Создание клиентской базы.
  • Сохранение и анализ истории взаимоотношений.
  • Сегментация клиентов.

КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 17:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Автоматизация бизнес-процессов: теория и практика.
  • Процесс продажи.

КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Продажа»

17:15 – 17:30 Ответы на вопросы. Подведение итогов дня

ДЕНЬ ВТОРОЙ: 6 ноября 2013

Время Модуль
09:30 – 10:00 Приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:15 Повторение материала первого дня
10:15 – 11:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Сбор и обработка жалоб. Разбор жалобы ка процесс.

КЕЙС 4: Бизнес-процесс «Разбор жалобы»

11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Обмен информацией между сотрудниками.
  • Контроль работы сотрудников.
  • Анализ маркетинговых мероприятий.
  • Контроль дебиторской задолженности.

КЕЙС 5: Разрабатываем KPI для сотрудников

13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Интегрированные коммуникации с клиентами
  • Теория и практика интегрированных коммуникаций.
  • Сокращение затрат с помощью CTI.

КЕЙС 6: Интегрируем коммуникации в CRM

15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 16:30 Методика внедрения  CRM и компьютерная телефонии
  • Особенности внедрения CRM.
  • Основные этапы внедрения.
  • Типовые ошибки и методы их предупреждения.
16:30 – 17:00 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь
  • Домашнее задание — «План 72 часа»
17:00 – 17:30 Круглый стол по CRM \ BPM — технологиям

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Стоимость двудневного тренинга: 12000 рублей, включая НДС

В стоимость входит — 2 полных дня обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед в ресторане гостиницы Novotel Moscow Center 4*, а также сертификат о прохождении тренинга.

Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку зависящую от количества участников!

Место проведения тренинга: г-ца Новотель, зал Мадрид, ул. Новослободская 23 (м. Менделеевская)

Оставить заявку на участие в тренинге можно:

  • По электронной почте: shvi@rarus.ru
  • По телефону: +7 (495) 223 04 04 (5225). Контакное лицо — Шмигирилова Виктория.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!