Практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6
5 декабря 2013, с 11:13 до 11:13
Бесплатно

5 декабря 2013 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами, обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

  • Место проведения: Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6
  • Время проведения: 10:30 – 15:00
  • Начало регистрации: 10:00
  • Участие: Бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!

Ключевые темы семинара

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть  VIP-клиентов?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?

Докладчики

Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии, интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» продемонстрируют возможности программных продуктов класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа семинара

Время (Мск) Тема доклада Докладчики
10:00 – 10:30 Регистрация участников
10:30 – 10:40

Вступительное слово

10:40 – 11:05 CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • Почему финансовый учет не предоставляет всех данных,  необходимых для управления компанией?
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»
  • Отраслевой аспект и статистика рынка CRM
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
11:05 – 11:25 «Как не построить замок на песке или несколько слов о планировании»
  • Классические способы планирования и их недостатки;
  • Немного статистики и маркетинга (ABC, XYZ анализы);
  • Несколько простых волшебных приемов (совместное применение ABC+XYZ+воронка продаж).
Дмитрий Степанов, руководитель интернет-портала crm-practice.ru
11:25 – 11:40 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
11:40 – 12:00 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения  «1С:CRM» версии СТАНДАРТ Демонстрация функционала решений «1С:CRM»
12:00 – 12:15 История успеха: Как вырасти на 80% за два года с помощью CRM-технологий?! Компания «О-Сувенир»,  г. Тверь
12:15 – 13:00 CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП Демонстрация функционала решений «1С:CRM»
13:00 – 13:15 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
13:15 – 13:40 Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция «1С:CRM» и каналов коммуникаций для клиентов и вашего бизнеса
  • Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Что дает компании интеграция «1C:CRM» и офисной АТС?
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать запись телефонных переговоров для контроля и повышения эффективности работы компании?
  • SMS как канал коммуникаций с вашими клиентами.
Алексей Кудинов
13:40 – 13:55 Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. Алексей Кудинов
13:55 – 14:30 Ответы на вопросы. Алексей Кудинов
14:30 – 15:00 Общение участников конференции, демонстрация программных продуктов

Схема проезда:

Схема проезда

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!