Компании ГЭНДАЛЬФ и «1С-Рарус» приглашают 22 ноября 2013 г. на БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 27, Конференц-зал, ГЭНДАЛЬФ
22 ноября 2013, с 11:53 до 11:53
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
 руководителей отделов продаж, маркетинга,
 сервисного обслуживания, IT-специалистов

Уважаемые дамы и господа!

Компании ГЭНДАЛЬФ и «1С-Рарус» приглашают 22 ноября 2013 г. на БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

  • Дата и время проведения семинара: 22 ноября 2013, с 10:00 до 18:00
  • Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 27, Конференц-зал, ГЭНДАЛЬФ
  • Регистрация участников: с 09:30 до 10:00

22 ноября 2013 года компания «ГЭНДАЛЬФ» и «1С-Рарус» приглашает вас на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами».

Этот тренинг  для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает «с чего же начать?!». Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга

  • Сформулировать цели внедрения CRM-технологий в компании
  • Создать команду внедрения CRM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM\BPMS
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга — Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа тренинга

Время Модуль
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:25 Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. «CRM Стресс-тест».
  • Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
    • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
      • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб;
      • КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб

    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
      • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников

16:15 – 17:00 CRM-инструмент: — решения «1С:CRM» и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами .
17:00 – 17:30 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание – «План 72 часа».
  • Торжественная часть.
17:30 – 18:00 Завершающий кофе-брейк. Ответы на вопросы

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Стоимость однодневного тренинга: 7 000 рублей, включая НДС
В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку, зависящую от количества участников!

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (863) 300-10-05

До встречи на тренинге!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!