Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM/BPM-технологий

г. Тюмень, Отель «Восток», ул. Республики, 159, зал «Юпитер»
4 апреля 2014, с 16:25 до 16:25
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компании ООО «Тюмень-Софт» и «1С-Рарус» приглашают 4 апреля 2014 г. на БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

«Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией
с помощью CRM/BPM-технологий»

Дата и время проведения семинара: 4 апреля 2014 г., с 10:00 до 18:00.
Место проведения: г. Тюмень, Отель «Восток», ул. Республики, 159, зал «Юпитер».
Регистрация участников: с 09:30 до 10:00.

4 апреля 2014 года компания ООО «Тюмень-Софт» и «1С-Рарус» приглашают вас на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM/BPM-технологий».

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании, или уже решился на внедрение CRM-системы и думает «с чего же начать?!». Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории,  максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании.
  • Создать команду внедрения CRM/BPM.
  • Сформировать клиентскую базу компании.
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM/BPM.
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения.
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца.
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной.

Автор тренинга

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и зарубежья. Физик и маркетолог (европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент «Международной Академии Информатизации» (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Практическая работа с CRM будет рассмотрена на примере 1С:CRM — совместного решения «1С» и «1С-Рарус».

Программа тренинга

Время Модуль
09:30–10:00 Регистрация участников, приветственный кофе.
10:00–10:10 Знакомство.
Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10–10:40 Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра».
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента».
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM.
10:40–11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM.
11:30–11:45 Кофе-брейк
11:45–12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Структура и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00–13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов.
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу.
13:00–14:00 Обед.
14:00–15:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
    • сбор и обработка жалоб.
КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ».
15:15–15:30 Кофе-брейк.
15:30–16:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • ключевые показатели деятельности (KPI).
КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников.
16:30–16:50 Решения «1С:CRM» как CRM/BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
16:50–17:10 Внедрение CRM/BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM.
  • Устранение «человеческого фактора».
  • ROI от внедрения.
17:10–17:30 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание — «План 72 часа».
17:30–18:00 Ответы на вопросы.

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Стоимость однодневного тренинга: 5000 рублей

В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга. Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку, зависящую от количества участников!

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

  1. Заполнив поле формы регистрация;
  2. Отправив бланк регистрации по электронной почте: luba@tyumen-soft.ru;
  3. По телефону: +7 (3452) 68-09-60, контактное лицо — Бембель Любовь.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (863) 300-10-05

До встречи на тренинге!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!