Знакомство с ITIL® v3

Учебный центр IT Expert (г. Москва, ул. Каланчевская, д. 15)
21 ноября 2014, до 14:00
Бесплатно

«1С-Рарус» совместно с компанией «IT Expert» приглашают 21 ноября 2014 года на бесплатный курс

«Знакомство с ITIL® v3»

21 ноября 2014 года приглашаем IT-профессионалов на бесплатный практический курс, посвященный знакомству с библиотекой лучших IT-практик (ITIL® v3). В ходе курса будут рассматриваться подходы к управлению IT, модель жизненного цикла IT-услуги, а также ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы управления IT-услугами каждого этапа жизненного цикла.

Курс будет интересен IT-директорам и руководителям предприятий, менеджерам IT-процессов, ключевым IT-специалистам и специалистам службы поддержки пользователей, а также молодым специалистам без опыта работы.

В результате обучения участники курса получат следующие навыки и знания

  • понимание основных терминов и определений ITIL® v3;
  • общее представление об управлении IT-услугами и системе управления IT-услугами на основе ITIL® v3;
  • рекомендации для определения направления своего профессионального развития в области IT-управления;
  • доступ к библиотеке руководителя IT-подразделения на русском языке.

Дата проведения: 21 ноября 2014 года
Время проведения: 10:00–14:00

Регистрация участников: с 09:45 до 10:00
Место проведения: Учебный центр IT Expert (г. Москва, ул. Каланчевская, д. 15)

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна! При себе иметь паспорт.

Количество мест ограничено.

Программа учебного курса

Время Тема докладаДокладчик
09:45–10:00 Регистрация участников
10:00–13:30
С перерывом на кофе-брейк
Введение
  • Общее знакомство с библиотекой ITIL® v3
  • Ключевые понятия и определения ITIL® v3
Стратегия услуг
  • Ключевые концепции стратегии услуг
  • Ценность услуги
  • Управление услугами как стратегический актив
  • Ключевые процессы и активности
Проектирование услуг
  • Ключевые принципы проектирования услуг
  • Ключевые процессы и активности
  • Ключевые стадии деятельности проектирования услуг
Преобразование услуг
  • Ключевые принципы преобразования услуг
  • Ключевые процессы и активности
  • Деятельности преобразования услуг
Эксплуатация услуг
  • Цель эксплуатации услуг
  • Ключевые процессы и активности
  • Ключевые функции эксплуатации услуг
Непрерывное улучшение услуг
  • Цель непрерывного улучшения услуг
Выводы и рекомендации
Дмитрий Максименко,

тренер Департамента IT-услуг

13:30–14:00 Доклад «13 ключевых принципов современной IT-компании на основе ITIL®» Вадим Бекетов,

компания «1С-Рарус»

Докладчики

Максименко Дмитрий

Дмитрий Максименко, тренер Департамента IT-услуг.

Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и IT-процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и программ обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и IT.

Знания и сертификаты:

«ITIL® v3 Certificate in Operational Support and Analysis» (EXIN), «ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «System Center Service Manager» (Microsoft), «Microsoft Certified Solutions Expert», «MCITP Windows Server 2008», «PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management», «Моделирование бизнес-процессов ARIS» (SoftwareAG), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» и др.

Бекетов Вадим

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».

  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года;
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов;
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM;
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000»;
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3;
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний;
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.



Как добраться

Москва, ул. Каланчевская, д.15, подъезд 1, этаж 4, офис 402,
ст. метро «Красные ворота», 1-й вагон из центра, после выхода из метро повернуть налево и двигаться вниз по Каланчевской улице, по ходу движения транспорта до здания Басманного суда и магазина Ketroy. Сразу за ним начинается дом 15. Вам нужен 1-й подъезд с табличкой IT Expert.
На 1-м этаже предъявите паспорт и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Нажмите кнопку домофона IT Expert и наш сотрудник Вас встретит.

До встречи на нашем курсе!

По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания «1С:ITIL», пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • по телефонам: +7 (495) 989-47-98;
  • или e-mail: INFO@1c-itil.ru.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!