Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность

Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, конференц-зал фирмы «1С»
25 ноября 2014, до 14:00
Бесплатно

25 ноября 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства на бесплатный практический семинар:

Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность.

Дата проведения: 25 ноября 2014 года.
Время проведения: 10:00–14:00.
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00.

Место проведения: Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, конференц-зал фирмы «1С».

Форма участия: Бесплатно по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!

Ключевые темы

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов.
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами.
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации.
  • Автоматизация мобильных сотрудников.
  • Предоставление мобильной аналитики руководителю.

Докладчик

Алексей Кудинов

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада
09:30–10:00 Регистрация участников
10:00–10:10 Единая Управленческая Платформа для бизнеса
10:10–10:40 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
  • Актуальность CRM сегодня.
  • Управление маркетингом.
  • Управление продажами.
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании.
  • CRM-Эффект для компании.
10:40–11:00 Управление бизнес-процессами (BPM):
  • Процессный подход в бизнесе.
  • Управление бизнес-процессами компании.
  • BPM-Эффект для компании.
11:00–11:30 ServiceDesk. Эффективное управление IT-инфраструктурой и службой поддержки:
  • Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес в части поддержки?
  • Видение современной службы поддержки (Service Desk) на основе стандарта ISO 20 000.
  • Принцип единого окна для технических и сервисных служб.
  • Каких результатов добиваются компании, применяя современные подходы и стандарты в области обслуживания клиентов? Статистика проектов.
11:30–12:00 Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL», «1C-Рарус:СофтФон», мобильный клиент для «1С:CRM», «Мобильный Монитор Показателей».
12:00–12:20 Интегрированные коммуникации:
  • Поручения.
  • Заявки.
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter.
  • Запись телефонных переговоров.
  • SMS-сервисы.
  • Факс.
  • E-mail.
  • Социальные сети.
  • Интернет-мессенджеры.
  • DirectMail (почтовые рассылки).
12:20–12:50 Мобильность бизнеса:
  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
  • Мобильная аналитика для руководителя.
12:50–13:15 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха
13:15–14:00 Круглый стол по CRM | BPM | ServiceDesk | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса

Оставить заявку на участи в семинаре можно тремя способами

  • Заполнив поле формы регистрация;
  • Отправив письмо-заявку по электронной почте: poli@rarus.ru (в письме необходимо указать название организации, город, ФИО и должность участника, его личный e-mail и номер телефона для контакта);
  • По телефону +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо по вопросам участия — Политкина Маргарита.

Как добраться

Москва, Дмитровское шоссе, 9.

Метро и общественный транспорт:

  • Станция метро «Тимирязевская» — 450 м.
  • Станции «Тимирязевская» и «Дмитровская» Савеловского направления электричек.
  • Монорельс — конечная станция «Тимирязевская».
  • Остановка наземного транспорта «Тимирязевская»:
    • Автобусы: 12, 19, 19ф, 23, 87, 126, 206, 604;
    • Троллейбусы: 47, 56, 78;
    • Маршрутки: 19м, 112м, 319м, 356м, 378м, 406м, 413м, 447м, 466м.
  • Остановка наземного транспорта «Магазин Свет»: трамвай 27, маршрутка 413м.

На машине: Дмитровское шоссе, 9.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!