Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий

г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина 44/4, конференц-зал ООО «Тюмень-Софт»
24 декабря 2014, до 18:00
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-директоров
и руководителей проектов

Уважаемые дамы и господа!

Компании ООО «Тюмень-Софт» и «1С-Рарус» приглашают 24 декабря 2014 г.
на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг:

Стресс-тест для вашего бизнеса.
Новая парадигма управления компанией с помощью CRM\BPM-технологий

Дата и время проведения семинара: 24 декабря 2014 года, с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина 44/4, конференц-зал ООО «Тюмень-Софт»

Регистрация участников: с 09:30 до 10:00

Этот тренинг предназначен для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает «с чего же начать?!». Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM\BPM-технологий в компании;
  • Создать команду внедрения CRM\BPM;
  • Сформировать клиентскую базу компании;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM\BPM;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренингаАлексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа тренинга

ВремяМодуль
09:30–10:00 Регистрация участников, приветственный кофе.
10:00–10:10 Знакомство.
  • Знакомство. Ожидание участников. Цели тренинга.
10:10–10:40 Просто о сложном. «CRM на пальцах».
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра».
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента»
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM.
10:40–11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM.
11:30–11:45 Кофе-брейк.
11:45–12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Структура и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00–13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса.
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов.
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу.
13:00–14:00 Обед.
14:00–15:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение).
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
    • сбор и обработка жалоб.
КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ».
15:15–15:30Кофе-брейк.
15:30–16:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение).
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
    • ключевые показатели деятельности (KPI).
КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников.
16:30–16:50 Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония.
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
16:50–17:10 Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании.
  • Методика внедрения CRM.
  • Устранение «человеческого фактора».
  • ROI от внедрения.
17:10–17:30 Подведение итогов тренинга.
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание — «План 72 часа».
17:30–18:00Ответы на вопросы.

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Стоимость однодневного тренинга: 5 000 рублей.

Стоимость участия для партнеров: 3 000 рублей.

В стоимость входит полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга. Если Вы решите принять участие вместе с коллегами, мы готовы предоставить дополнительную скидку, зависящую от количества участников!

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

Контактное лицо – Бембель Любовь.

До встречи на тренинге!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!