Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность

г. Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12, «Маринс Парк Отель» (зал «Ростов»)
25 февраля 2015, с 09:43 до 09:43
Бесплатно

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов


Уважаемые дамы и господа!

Компании «1С:Апрель Софт» и «1С-Рарус» приглашают 25 февраля 2015 года на практический семинар:

«Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность»

Дата проведения: 25 февраля 2015 года.
Время проведения: 10:00–14:15.
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00.
Место проведения: г. Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12, «Маринс Парк Отель» (зал «Ростов»).
Форма участия: бесплатно.

Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов.
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами.
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации.
  • Автоматизация мобильных сотрудников.
  • Предоставление мобильной аналитики руководителю.

Докладчик

Алексей Кудинов Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».


Программа семинара

Время Тема доклада
9:30–10:00 Регистрация участников.
10:00–10:10 Единая Управленческая Платформа для бизнеса.
10:10–10:40 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
  • Актуальность CRM сегодня;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании;
  • CRM-Эффект для компании.
10:40–11:00 Управление бизнес-процессами (BPM):
  • Процессный подход в бизнесе;
  • Управление бизнес-процессами компании;
  • BPM-Эффект для компании.
11:00–11:30 Управление IT-инфраструктурой и сервисом (ITIL):
  • Современные требования к IT. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Видение современной IT-службы на основе стандарта ISO 20 000.
  • Принцип единого окна для технических и сервисных служб. ITIL для «НЕ IT-шников».
  • Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в IT. Статистика проектов.
11:30–12:00 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL», «1C-Рарус:СофтФон», мобильный клиент для «1С:CRM», «Мобильный монитор показателей»
12:00–12:20 Интегрированные коммуникации:
  • Поручения.
  • Заявки.
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter.
  • Запись телефонных переговоров.
  • SMS-сервисы.
  • Факс.
  • E-mail.
  • Социальные сети.
  • Интернет-мессенджеры.
  • DirectMail (почтовые рассылки).
12:20–12:50 Мобильность бизнеса:
  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
  • Мобильная аналитика для руководителя.
12:50–13:15 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха.
13:15–13:45 Круглый стол по CRM.

Стоимость участия: бесплатно.

Оставить заявку на участие в семинаре можно тремя способами:

Ждём вас на семинаре!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!