Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность

г. Нижний Новгород, Нижневолжская наб., д. 5/2, конференц-зал Нижегородской Ассоциации Промышленников и Предпринимателей
24 марта 2015, до 14:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает вас на практический семинар:

«Практика антикризисного управления.
Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность»

Дата проведения: 24 марта  2015 года.
Время проведения: 10:00–14:15 по московскому времени.

Место проведения: конференц-зал Нижегородской Ассоциации Промышленников и Предпринимателей (г. Нижний Новгород, Нижневолжская наб., д 5/2)

Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Автор семинара

Алексей Кудинов — директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ.

  • Работает на рынке CRM с 2002 года.
  • Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
  • Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
  • Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
  • Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).
  • Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления».
  • Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес».
  • Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада
9:30–10:00 Регистрация участников.
10:00–10:10 Единая Управленческая Платформа для бизнеса.
10:10–10:40 Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  • Актуальность CRM сегодня;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании;
  • CRM-Эффект для компании.
10:40–11:00 Управление бизнес-процессами (BPM):

  • Процессный подход в бизнесе;
  • Управление бизнес-процессами компании;
  • BPM-Эффект для компании.
11:00–11:30 Управление сервисом (Service Desk):

  • Современные требования к управлению сервисом. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Создание современной Service Desk в компании. Принцип единого окна для клиентов, сотрудников, технических и сервисных служб. 
  • Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в управлении сервисом?  Статистика проектов.
11:30–12:00 Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL»,  «1C-Рарус:СофтФон», «Мобильный клиент для „1С:CRM“», «Мобильный Монитор Показателей».
12:00–12:20 Интегрированные коммуникации:

  • поручения;
  • заявки;
  • интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter;
  • запись телефонных переговоров;
  • SMS-сервисы;
  • факс;
  • e-mail;
  • социальные сети;
  • интернет-мессенджеры;
  • DirectMail (почтовые рассылки).
12:20–12:50 Мобильность бизнеса:

  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
  • Мобильная аналитика для руководителя.
12:50–13:15 Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха.
13:15–13:45 Круглый стол по CRM.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалиста по рекламе и маркетингу нижегородского филиала «1С-Рарус» — Пановой Маргариты:

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте seminar@rarus.nn.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда нижегородского филиала «1С-Рарус»


Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!