Внедрение современной CRM-системы

01.12.2015 – 29.02.2016
Акция!

Самарский филиал «1С-Рарус» предлагает компаниям качественно и быстро повысить уровень работы с клиентами с помощью программы «1С:CRM».

Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с заказчиками. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям из сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

Внедрение CRM — это постановка регулярной работы с клиентами для увеличения продаж.

Что вы получаете, внедрив «1С:CRM»

  • Упорядоченная и сегментированная клиентская база.
  • Управление продажами на основе бизнес-процессов.
  • Планирование финансовых результатов на основе «воронки продаж».
  • Автоматизация продаж по телефону (телемаркетинг).
  • Управление временем менеджеров (тайм-менеджмент), система напоминаний.
  • Поддержка и обслуживание клиентов (горячая линия, послепродажный сервис).
  • Управление маркетингом (в т.ч. анкетированием, опросами и рассылками, оценка эффективности).
  • Отчетность для высшего руководства.
  • Интеграция с другими учетными системами.
  • Управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров).
  • Управление мобильными продажами (с КПК, ноутбука или посредством удаленного доступа).

В зависимости от требований среднего и крупного бизнеса компанией «1С-Рарус» разработаны программные решения «1С:CRM». Наиболее востребованными на рынке являются версии «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП».

«1С:CRM ПРОФ» — аналитическая CRM-система для компаний среднего и малого бизнеса с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации.

«1С:CRM КОРП» — в решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.

Тарифы на комплексное внедрение «1С:CRM» КОРП/ПРОФ:

Работы по тарифам
Минимальный
Оптимальный:
Управление клиентской базой
Комфортный:
Автоматизация бизнес-процессов, построение воронки продаж
Презентация программы
+
+
+
Установка программы
+
+
+
Установка доп. лицензий в рамках локальной сети
+
(до 10 пользователей)
+
(до 10 пользователей)
+
(до 10 пользователей)
Обучение пользователей в рамках типового курса Учебного центра «1С-Рарус» г. Самара
+
(5 пользователей)
Первоначальная настройка программы
(настройка параметров учета)
+
+
+
Ввод пользователей
+
(до 3 пользователей)
+
(до 10 пользователей)
+
(до 15 пользователей)
Настройка прав доступа по
типовым профилям групп доступа
+
+
Создание новых профилей групп доступа (по типовым ролям)
+
+
(2 профиля группы доступа)
Организация клиентской базы
(настройка карточки клиента (юр. лицо и физ. лицо): ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам, необходимых для их классификации)
+
+
Импорт товаров и базы клиентов, предварительно заполненных Заказчиком по типовым шаблонам  Исполнителя
+
+
Настройка одного встроенного
почтового клиента (mail.ru, yandex.ru, gmail.com).
+
+
(или синхронизация с MS Outlook)
Настройка 2-х шаблонов событий
+
+
Управление маркетингом (телемаркетинг,
опросы, источники привлечения, настройка 2-х типовых шаблонов взаимодействий и электронных рассылок)
+
+
Создание и настройка двух нетиповых бизнес-процессов
+
Создание модели Воронки продаж
(1 вид воронки продаж)
+
Настройка шаблонов печатных форм: КП и Договоров (по одному виду)
+
+
Настройка  типовых отчетов на выбор
+
(настройка 3-х отчетов на выбор по блоку управление клиентской базой)
+
(настройка 5-ти отчетов на выбор по блоку управление клиентской базой или автоматизация бизнес-процессов)
Анализ клиентской базы (по регионам,
по типам или по ответственным)
+
+
Анализ событий (по клиентам или
по ответственным)
+
+
Анализ бизнес-процессов
+
Анализ задач
+
Справка об исполнительской
дисциплине
+
Обучение пользователей по
блокам (Управление клиентской базой, Управление продажами, Управление контактами, Управление маркетингом, качеством)
+
+
Бонус «Гарантийный сервис»
(консультирование и удаленное сопровождение по внедренному блоку в течение первых 3 месяцев эксплуатации)
+
(5 часа)
+
(7 часов)
По результатам использования тарифа  Вы получите:
  • Установленный программный продукт;
  • Обученных пользователей.
  • Установленный программный продукт;
  • Обученных пользователей по блоку «Управление клиентской базой»;
  • Построение и классификацию клиентской базы;
  • Аналитическую отчетность по клиентам;
  • Отчетность по работе и активности менеджеров.
  • Установленный программный продукт;
  • Обученных пользователей по блокам «Управление клиентской базой» и «Автоматизация бизнес-процессов»;
  • Построение и классификацию клиентской базы;
  • Аналитическую отчетность по клиентам;
  • Отчетность по работе и активности менеджеров;
  • Внедренные бизнес-процессы.
Срок внедрения
1 неделя
1,5–2 недели
2 недели
Стоимость предложения*
20 400
47 400
66 000

* — Стоимость указана без учета поставки программного обеспечения.

Дополнительно самарский филиал «1С-Рарус» предлагает услуги по решению следующих задач:

  • Интеграция CRM-системы с телефонией;
  • Интеграция CRM-системы с другими информационными системами предприятия;
  • Консалтинг в сфере управления бизнес-процессов;
  • Настройка удаленных рабочих мест и мобильных приложений.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!